Отзыв Тех. характеристики
SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi AT 2008 г.
Пикап, 2.0 л, дизель, 141 л.с., автомат
Пробег 152000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Владел зубилом 13-й модели АвтоВаза, но не покидала мысль о более большой машине, да еще с автоматом, а то в пробанах настоишься, надергаешься-левая нога отваливается к вечеру (у меня осколочный перелом левого сустава). Смотрел, присматривался именно к пикапам-вези хоть г...но, в салоне чисто и не пахнет. Друган посоветовал обратить внимание на Актион спортс, а я ему доверяю-работает на сервисе Тойота. Ну и обратил. По началу пугала неформальная морда, но потом присмотрелся-ничего, даже иногда агрессивно. Плюс гребень на крыше, впрямь акула. На дворе кризис, а ничего. Хватило на новый актион спортс с 6-ти ступкой автоматом. И начался мучительный процесс доработки автомобиля под себя, что-бы все и везде было удобно и практично. По своей специфики работы в основном перемещаюсь по дорогам России и немного ближнего зарубежья. Так вот из доработок: перво-наперво поставил высокий кунг. Не хотелось зимой снег возить и вообще всякую грязь. Да и полезного закрытого места сразу прибавилось. Брал комплектацию без магнитолы, так с кнопками на руле (А сейчас таких уже нет. Берешь авто СсангЁнг мафона-на тебе босяцкий руль. Экономит Соллерс наш любимый) дружит только недешевый Алпайн. Зато звук отменный. Так-же в обязательную программу на каждой моей машине входит фаркоп. Необходим для работы, таскаю прицепы, да и от прилета в зад чайников-лопухов на дороге спасает. Один приземлился на шахе. У меня крышечка розетки фаркопа разлетелась, а у него вся морда под замену. Великая сила-ТСУ, привязанное к раме. Ну сигналка (без автозапуска конечно, зимой лучше самому дизелек раскочегаривать) с турботаймером-турбину то остужать нужно. Парктроник поставил-для удобства парковок в городе. У нас не Москва конечно, но на 5-ти метровом грузовичке не очень просто бывает втиснуться, а если цепанешь кого фаркопом то? Ну и в процессе эксплуатации добавил еще опций-силовая розетка 12В в кунге, светодиодная оптика+освещение салона (а то задолбался менять то габаритные, то лампочки стопа). В общем все-поехали. Ну и как здесь уже многие писали-жаловались, в первую-же вылазку в деревню обломил два брызговика штатных по диагонали. Поставил резино-Китай. Держаться. Доче высоко залазить было в салон, пришлось ставить пороги. Зато теперь залетает как по лестнице. Про салон: сразу видно немецкие корни данного авто. Ничего лишнего и все на своих местах. Про двигатель: удивил объем заливаемого масла в 8 литров. Звоню другу в Тойоту-куда лезет в 2-ух литровый движок 8 л масла? А он мне-два движка в мире с такими объемами-Мерседес и БМВ. Отсюда и ресурс-миллионники. Хорошо думаю-мащину маслом не испортишь. Движок работает, мягко, тихо, не скажешь со стороны что дизель. Залил кстати сразу на обкатку СМТ-2. По опыту жигулей знаю-реально помогает. У меня на 13-ой при пробеге в 120000 км ни миллиметра от уровня не уходило от замены до замены масла. Удивила подвеска. Ход плавный и мягкий, кочки глотает-не замечаешь и на пятой точке не отдается вся прелесть наших дорог. Шаровые менял два раза-считаю это нормально при такой эксплуатации, как у меня. Трассы то у нас Федеральные, местами и на танке-то не проедешь. А кореец ничего-держится. Кстати забыл заметить-достался мне спортс родной корейской сборки. Сейчас кого не встречу на таких-же спортсах, только Владиковской сборки, жалуются (по мелочам у них что-то летит и не только). Не уж-то руки виноваты? Про динамику: думал на автомате тупить будет, ан нет! Кикдаун дашь, и не хуже других с места уходит (особенно в ручном режиме АКПП). В общем не плохо разгоняется и едет автомобиль для своих 2500 т Груженая тоже летит, не замечая веса (дизель!). В одном годе не урожай у нас был с картошкой, так я с Белоруссии 12 мешков в кузов и...Никакой разницы. Что пустой, что груженый. Прет чертовка. После первой зимы задумался о неопрятно малом клиренсе, начал искать-как увеличить. На 13-ке то все понятно-опорники от 10-ки и домики на зад, а кореец? Ничего, нашел в клубе Ссанговодов в Москве вставки (уже наши стали делать на каком-то секретном заводе). Поднялась машинка-то. Перед на 2, зад на 3 см На маневренность и на ход амортизаторов никак не повлияло. А выше стало. Конечно не Хайлюкс, но все-же. Вот так и ездим мы на нашей черной акуле. А-а, про цвет ни сказал. При выборе жена хотела серебро ("снежная королева" по Тольяттински), но...Джип должен быть большой, черный и грязный. Намотал уже 152000 км и ничего, каждые 10000 км плановое ТО, присадки куда только можно и не подводит акула. В минус 34 заводил без допприспособ типа пускача. Кстати в 100000 км поменял СМТ-2 на нанокерамику Форсан. Залил в движок, в мосты-реально работает. В общем хороший автомобиль по соотношению цена-качество. И в люди выехать не стыдно, и в грязищу залезть не страшно. И расход соляры радует-по городу 11 (зимой на полном 12), по трассе 7,5-8 (если не дурить под 160). Сказывается наличие 6-ой передачи в АКПП. Одним словом: хороший, семейный, рабочий и просто автомобиль.
Недостатки
По порядку (на момент пробега в 152 тыс.км): 1) оторвал штатные пластиковые брызговики (ну это у всех такое начало на этой машине, я думаю); 2) по гарантии заменили ролик натяжителя приводного ремня; 3) замена шаровых опор на пробеге в 80000 и 145000 км (но это считаю нормально); 4) замена по гарантии модулятора турбины (я и не знал, что такое чудо бывает); 5) заменил трубку ЕГР (сказались вибрации двигателя от неровных дорог); 6) кончились оба тросика ручного тормоза, замена; 7) умер датчик сепаратора (влагоотделитель)-замена в сборе вместе со стаканом (не дешево, но что делать?)
Вот собственно и все! Будешь следить и ухаживать, будешь и ездить на автомобиле! Ни гвоздя Вам, ни жезла! И удачи на дорогах!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ЮрХо
Нижегородская обл., Россия
Отзыв написан
17 Октября 2012 года
Оценки владельцев
SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi AT 2008 г.
Надежность (6)
Салон (4)
Ликвидность (3)
Шумоизоляция (2)
Багажник (2)
Обзорность (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Проходимость (0)
Управляемость (0)
28
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.