Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 149 л.с., механика
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Считаю автомобиль одним из лучших в своем классе. Владею чуть больше года. Ничего не ломалось, ничего ни скрипело, и вообще никаких проблем с эксплуатацией нет. Утром завел, сел, поехал. Вечером приехал, заглушил. И так каждый день. Езжу в основном по городу. Иногда по трассе, зимой на лыжах кататься, летом в лес за грибами, или еще куда. Сам живу в частном секторе – этим объясняется выбор комплектации. В прошлом году было очень много снега. Вообще-то у нас чистят, но было такое, что вечером убрали снег, а утром уже по колено. Ни разу не застрял. Одно из самых больших достоинств автомобиля – шумоизоляция в салоне. В семье вторая машина – Кашкай, сравниваю в основном с ним. В салоне, все комфортно, все сделано, как надо, ну просто приятно сесть. Конечно, я даю характеристику, с точки зрения класса автомобиля. И если бы это был, ну например, какой нибудь «Лексус», то у меня были бы претензии к следующему:
- автомобиль не греется на холостых оборотах. Т.е. сколько его не грей, в салоне становится тепло только когда он едет. Может это бензин так экономится, но я считаю, пусть съест лишний литр бензина, но я хочу сесть в теплый автомобиль. Справедливости ради надо сказать, что через минут 15 так раскочегарится, что можно в трусах и майке ехать;
- механика. Ну коротковаты передачи прямо скажем. Может быть, там как то что то подобрано оптимально…но коротковаты, особенно, первая-вторая-третья. Поэтому, удовольствия от езды в пробках, например, совсем мало;
- в управлении чувствуется, что автомобиль тяжеловат (да так и есть, весит около 2 тонн). Может быть, это будет плюсом при аварии, но все производители, тем не менее стараются вес снизить, тот же «Кашкай», 2л., полный привод – 1300 кг. Кроме этого, в автомобиле просторно, места много, в результате автомобиль получился достаточно высокий, и поэтому на поворотах держать ухо надо востро. Чувствуется, что не так он на трассе держится как, например, Хонда СРВ или тот же Кашкай. Не плохо, но не так…;
- клиренс. 18-19 мм. – не густо. Эх бы 20-22…
- интересно, что шумоизоляция в салоне вполне удовлетворительная, но если находиться снаружи автомобиля, возле передней его части, то выясняется, что двигатель работает громче обычного. Рядом с тем же Кашкаем, вообще не слышно двигатель, иногда даже не разобрать работает он или нет;
- при крайних положениях рулевого колеса раздается странный гул. В ДЦ говорят,что это нормально. Странно..., ну пусть если нормально...
- люблю запах нового автомобиля. Но не этого автомобиля. Запах был неприятный, не знаю, какой уж материал там пахнет, то ли пластик, то ли резина какая. Правда запах месяцев через пять исчез, и теперь автомобиль пахнет как все автомобили с пробегом.

Из всего выше сказанного делаю следующий вывод. За ту сумму, которую стоил автомобиль – приобрести его было верное решение. Была бы сумма на автомобиль в два раза больше – купил бы другой.
Достоинства
удобно, комфортно, надежно.
Недостатки
тяжелый, валкий, короткие передачи, прогревается долго.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Исаков
Россия
Отзыв написан
14 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT 2014 г.
Салон (39)
Надежность (28)
Управляемость (14)
Обзорность (11)
Проходимость (10)
Динамика (7)
Шумоизоляция (5)
Ликвидность (4)
Экономичность (3)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Микроклимат (1)
Дизайн (1)
Багажник (7)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Коробка передач (0)
Качество сборки (0)
126
10
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Серж фильдеперсов
Клиренс побольше - это неплох, но станет еще более валким. Можно впихнуть резину повыше.У дизельного с автоматом именно этих недостатков и нету. Да он не греется,но стоит фен и в салон дует сразу тепленьким.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фещенко
да какой бы он распрекрасный не был я считаю, что цена на него неоправдано завышена
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Романюк
Подтверждаю,что у дизеля атомата и с прогревом все в порядке и проблем с передачами нет.
Насчет всего остального согласен.Авто уже 2 года,пробег 30 тыс. ничего не то что не ломалось,даже "сверчки" не завелись.Единственная пертензия-многовато "кушает".У меня вторая машина Туарег 3 л.дизель,ест меньше,чем "Санёк".Как-то странно....
СсылкаПожаловаться
юрий титов
Проехал с 12года на бензине 67 т.км., трасса летом-от 7,4 до 7,6. Город - в зависимости от режима от 8,8 до 11,8 примерно. Много ?
СсылкаПожаловаться
Александр Михеев
Был счастливым обладателем данного только на автомате. расход лето 9-11 город не менее 13, зима трасса 10-12 город не менее 15, средняя скорость движения по трассе 80-100. Расход такой не очень маленький. Дребезг цепи по утрам при любой температуре, при -20 такое ощущение что сейчас все оторвется, задние сайлент блоки заскрипели на 40000, ступичный подшипник на 56000, автомат дергается, сверчки просто достали, гарантии просто нет, сервис неоправданно дорогой ТО-1 9000 руб ТО-2 18000-20000 руб, ТО-4 25000 руб. Запчасти космически дорогие.
СсылкаПожаловаться
Леонид Соловьев
В ответ на комментарий от Александр Михеев
Александр Михеев
Был счастливым обладателем данного только на автомате. расход лето 9-11 город не менее 13, зима трасса 10-12 город не менее 15, средняя скорость движения по трассе 80-100. Расход такой не очень маленький. Дребезг цепи по утрам при любой температуре, при -20 такое ощущение что сейчас все оторвется, задние сайлент блоки заскрипели на 40000, ступичный подшипник на 56000, автомат дергается, сверчки просто достали, гарантии просто нет, сервис неоправданно дорогой ТО-1 9000 руб ТО-2 18000-20000 руб, ТО-4 25000 руб. Запчасти космически дорогие.
СсылкаПожаловаться
У меня бензин автомат передний привод, пробег 30 тыс. Расход город/трасса-11,5/7,5 независимо от времени года. ТО1- 7500, ТО2-11500. Ничего не дребезжит, не ломается. По соотношению цена-качество просто отлично.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.