Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Actyon 2.0 2WD MT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 149 л.с., механика
Пробег 12600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Начитавшись хороших отзывов и оценив свой кошелёк, купил Сангьёнг Актион NEW 2014 года, комплектацию комфорт в декабре 2014 года. Движок бензиновый, 2 литра, переднеприводный, с МТ. Всё было хорошо до августа 2015г. Пробег 12000км. Потом появился шум при холодном запуске. Затем шум цепи ГРМ. В 12600км. отвёз в автосервис "Канистра" (один из дилеров). Вскрытие показало; замена цепи ГРМ, натяжителя и верхнего успокоителя!!! Цепь и натяжитель в сервисе на замену есть. Успокоителя нет - ждать 2 недели! Чего ждать после замены? Опять 12000км. и в сервис на 2 недели! В автосервисе успокаивают сказками. Мужики, так и хочется продать машину следующему лопуху!
Достоинства
Всё не плохо! И дорогу держит, и шумит мало, и достаточно резвая, и бензин есть 7,0 - 7,2 литра на 100км. на трассе.
Недостатки
Жаль, что хорошее закончилось через 12 000 км.!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
валерий Половодов
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
27 Августа 2015 года
Оценки владельцев
SsangYong Actyon 2.0 2WD MT 2014 г.
Салон (14)
Надежность (9)
Проходимость (5)
Багажник (5)
Управляемость (3)
Экономичность (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (2)
Микроклимат (2)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
52
2
По отзывам пользователей
Комментарии (15)
Илья
Натяжитель с успокоителем полетели и всё, ппц. Заменили по гарантии без проблем.
Блин, почитайте про БМВ и Мерседесы здесь же. Вы будете удивлены, но они тоже ломаются.
СсылкаПожаловаться
Юрий Полянский
За 2 года наездил 25 тыс. Езжу нечасто и недалеко, не более 600-700 км в один конец.
Машина великолепная, комфорт, сила (150 л.с.), разгон немного замедленный, от светофора первый не уйдешь, но это и не надо. Зато на трассе не напрягаясь спокойно держит 140-150 на оборотах 3500.
Расход при этом 7-8 литров. При обгоне, даже иногда рискованном (не грешу этим, но с кем не бывает), вытаскивает на 3-й передаче без проблем. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА
СсылкаПожаловаться
Людмила Селеткова
брала с салона г.Пермь Сангьёнг Актион NEW 2013 года, передний привод, комплектация стандарт двигатель 2,0 дизель, пробег 34000 км не ломалась ни разу, после 15000 км поменяла расходники и все. мне машина очень нравится
СсылкаПожаловаться
Стекольников Виктор
2 Актиона(New) - дизель и бензин.Дизель-полный привод, автомат, 149л.с. 4 года, 70 тыс.км. Из поломок- замена по гарантии подшипника переднего колеса. Пинался автомат после 60тыс, устранилось после перепрошивки. Бензин- 19 тыс.км., второй год. Все норм.(тьфу 3раза)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гринев
А у меня 83 000 км. 2011 г. Дизель, 175 л.с. Заменил только передние стойки, и то недавно. Сейчас буду убивать сажевый фильтр, потому как живу в Украине, и езжу чёрт знает на чём.
СсылкаПожаловаться
ник кутузов
саненг 2011г дизель 175лс кроме т.о ничего не делал .ушел от красгазсервис после 4т.о так как там работают те у кого руки из ж... растут то масло зальют 8л то и.т.д обслуживаюсь частном сервисе в 5 раз дешевле и качественней
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овсюков
Решил взяться за перо. Авто 2014 года, рестайлинг, механика на полном приводе. Положительные отзывы дублировать не буду, остановлюсь о наболевшем. Пробег 16000 км. ТО прошел в срок. Дополнительно проведен сход-развал, реально необходимо! Бортовой комп врет по среднему расходу на 1,4-1,5 литра на 100 км. - понаблюдайте! Средний реальный расход за период эксплуатации 9,3л на 100 км (в режиме - за месяц - город 40% межгород 60%). Имеется металлический рык при запуске двигателя (сосед решил проблему - отключением бензонасоса на некоторое время при запуске мотора). В сервисе "Мотор" разводят руками и ногами....на 11000 км появился стук глухой слева в передней части машины на мелких неровностях при небольшой скорости. Тот же сервис при проверке нарушений не выявил, да еще пытался содрать 500 руб. за осмотр...Подскажите - у кого была аналогичная проблема, какое было принято решение. За время пользования по гарантии заменили педаль акселератора, западала и обороты двигателя не падали. Пока все.
СсылкаПожаловаться
Павел Лебедев
у меня на 30т.к. ГРМ крякнул))
СсылкаПожаловаться
Игорь Исаков
У меня вопрос ко всем владельцам Актион. Неужели не слышно если цепь дребезжит? Езжу два года, у меня пока все нормально. Вместе с тем, почитал разные комменты и советы по этому поводу. В том числе грамотных, вроде, спецов. Выводы пока следующие.
1. Проблема с ГРМ существуют у многих, но не у всех.
2. Долговечность цепи зависит от качества масла. Если масло плохое, грязное, что то там забивается (не буду искать оригинальный текст, поэтому своими словами), смазка недостаточна, износ цепи увеличивается. Получается, масло нужно менять чаще и качества получше.
2. ТО делать минимум раз в год. Обращать внимание на проверку натяжения цепи, с записью в в наряде, что такая проверка произведена. В случае несоответствия - устранять не дожидаясь перетонита.
3. Так и не понял почему. Не оставлять машину на передаче (если механика), особенно под уклон.
4. Слушаем сами работу двигателя. Появился посторонний шум - в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Егор Заславский
Дизель 149 сил, автомат, полный привод езжу уже пятый год. Кроме замены масел и фильтров не делал ничего. Был скол краски от камня, который зацвел, с копейку величиной - закрасил. Запаску положили бракованную - не отбалансировать. Вот и все претензии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.