Отзыв Тех. характеристики
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD AT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 149 л.с., автомат
Пробег 4900 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Купил новый SsangYong Actyon 2.0 АТ в комплектации Original на бензине с передним приводом летом 2014 года. Пробег около 5000.
Выбирал автомобиль исходя из следующих критериев: новый, цена до 900, КАСКО в районе 60, клиренс желательно от 160 мм, не китайское и не русское авто, багажник от 450 л., приятный внешний и внутренний дизайн, разгон до 11 сек, двигатель бензиновый без турбины, классический 6-ти ступенчатый автомат (не робот).
Мягкий пластик на приборной панели. За время эксплуатации сверчков не обнаружено. Удобные большие боковые зеркала. Звук из динамиков вполне устраивает. В комплектации Original нет магнитолы, поставил магнитолу с экраном 7 дюймов на андроиде Redpower 18161. Так же поставил камеру заднего вида incar vdc-064. Поставил передние брызговики. В планах поставить кнопки на руль.
Вместительный багажник. При складывании задних сидений образуется ровный пол. Удобное пространство для задних пассажиров, спинки регулируются по углу наклона, отсутствует «туннель» в ногах.
Вождение не агрессивное, расход 11-12 литров. Для сведенья расход топлива на машине, на которой производился тест-драйв, составлял 17 литров на сотню. Разгон в городе устраивает, но на трассе фуру на 90 км/ч не просто обогнать. Ускорение у Actyon по сравнению с skoda Octavia 1.4 DSG ощутимо медленнее. Так же менее приятен гидроусилитель Actyon в сравнении с электроусилителем Octavia.
Попробовал разогнаться от 0 до 100 км/ч результат 11,5 сек.
Расход топлива на трассе при скорости 90 км/ч – 7 л, 130 км/ч – 10л.
По бездорожью не ездил, но по проселочной дороге в глубоких ямах на Actyon передвигаешься без проблем.
Переключение передач при равноускоренном движении не заметное. Задержка(1- 1,5 сек) в переключение есть при резком нажатии на газ на скорости от 90 км/ч. Как вариант выход из ситуации перейти в ручной режим переключения передач, но я этим не пользуюсь.
К тормозам претензий нет. Есть допустимые крены в поворотах.
На мой взгляд, по сравнению с Kia Ceed в Actyon хуже управляемость и шумоизоляция. Но Actyon лучше по всем параметрам Renault Duster, что не удивительно учитываю разницу в цене.
В целом автомобилем доволен.
Достоинства
Цена по сравнению с конкурентами. Нравиться вид спереди. Считается редко угоняемым. Адекватная стоимость КАСКО. Проходимость.
Недостатки
Престиж марки. Относительно шумный салон. Широкая левая стойка мешает обзору при поворотах. Не дешевое ТО.
Конкретно в моей машине: дребезжит опущенное правое пассажирское стекло при громкой басистой музыке. Заглючил ключ центрального замка, при нажатии не с первого раза закрывал машину. Решил проблему взяв запасной ключ.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
25 Сентября 2014 года
Оценки владельцев
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD AT 2014 г.
Салон (39)
Надежность (28)
Управляемость (14)
Обзорность (11)
Проходимость (10)
Динамика (7)
Шумоизоляция (5)
Ликвидность (4)
Экономичность (3)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Микроклимат (1)
Дизайн (1)
Багажник (7)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Коробка передач (0)
Качество сборки (0)
126
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.