Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Actyon 2.0d МТ 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, дизель, 149 л.с., механика
Пробег 33000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Отличная машинка! Пока мне доставляет только радость. До этого с удовольствием ездил но Фокусе, 1.8 полной комплектации. Затем захотел купить Актион с бензиновым двигателем. Но поразмышлял и отказался. Купил, как мне показалось, более практичный Опель Астра Фэмили с двигателем 1,8.и большим дорожным просветом за 600 тысяч. Я расчитывал , что поскольку часто езжу на дальние расстояния то на седане будет комфортнее , чем на кроссовере.Но особого удовлетворения покупка не принесла. Опель хорошая машинка, но Фокус мне нравился больше. Целый год я с сожалением смотрел на проезжавшие мимо Актионы, раздумывал, жалел, что не купил этот кроссовер.Оправдывал себя тем, что если уж покупать его, то непременно полный привод и дизель, а для такого варианта по деньгам не дозрел. Наконец передав опель сыну, купил Актион в кредит. Предварительно покатался на тест драйвах на Киа-спортиж, Шкоде-Ети, Аутлендере (его младший брат АСХ был опробирован на тесте еще в прошлые годы и отвергнут, показался неоправданно дорогим), Ниссане-ихстрейле. Отличные все машинки. Долго колебался. Актион в моих глазах выиграл ценой и дизайном. И еще он давал мне возможность попробовать поездить на дизеле и полном приводе.Мало раскрученный бренд Санг-Енг меня не смущал. Я знал, что компания давно специализируется исключительно на полноприводных машинах. Актион показал себя как очень резвый (турбонаддув). На трассе совершал обгоны не хуже, чем Форде-хетчбеке. А пожалуй, что даже и лучше. Правда, заметил, что проезжая за день 800 км на Актионе, чувствовал, что меня укачало. Чего не было ни на Форде ни на Опеле. Подумал, что старею. Но оказалось, что и пассажиры жаловались на это. Сейчас размышляю, из-за чего это. Может быть такое ощущение от дизельного топлива, продукты сгорания которого за целый день езды как-то попадают в салон? Не знаю. Теперь думаю, что это из-за того, что ездил без магнитолы. В салоне тихо-кого хочешь, укачает. Да, на трассе фокус с небольшим дорожным просветом несколько комфортнее. Но зато катаясь на форде, я то и дело выходил и смотрел, смогу ли перескочить ту или иную кочку. А на актионе я как на воздушной подушке ездил по глубокому рыхлому снегу. Да и по бездорожью. В большое бездорожье, правда, не залезал. Актион приучил меня соблюдать скоростной режим на трассе, езжу степенно. Но иногда вдруг срываюсь и обгоняю всех.

Из неисправностей на сегодняшний день -перегорела лампочка в подсветке номера.
Достоинства
Несмотря на внушительный вес, у него небольшой расход топлива.(6,8- 8,5 на трассе, и в городе примерно 8-9 л летом, зимой: 10-11 по городу). Но в общем- то, я никогда привередливо не следил за экономией топлива. Приятный салон.
Недостатки
Показалось, что сиденья по комфортности уступают и фокусу и опелю.Возможно, такое ощущение от более жесткой подвески.
На ТО приходится каждые 10 тысяч ездить. Но тут ничего не поделаешь.

Несколько страдает обзорность из-за широких зеркал и широких передних стоек. Но считаю, что лучше такой недостаток, чем узкие зеркала и узкие, в ущерб езопасности, передние стойки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Николаев
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
12 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
SsangYong Actyon 2.0d МТ 2013 г.
Салон (38)
Надежность (28)
Управляемость (14)
Обзорность (11)
Проходимость (10)
Динамика (7)
Шумоизоляция (5)
Ликвидность (4)
Экономичность (3)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Микроклимат (1)
Дизайн (1)
Багажник (7)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Коробка передач (0)
Качество сборки (0)
125
9
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.