Отзыв Тех. характеристики
SsangYong Actyon 2.0 4WD AT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 149 л.с., автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Добрый день!
Машинка бегает, радует!
Зимой ни где не сидел, не получилось засадить ))). 4WD и шипованная резина - это супер. с голого льда стартует как на асфальте (почти). В принципе, забыл что такое гололед, особенно на перекрестках, там где накатано. Вся электроника отрабатывает как надо, пробовал заносы и полицейский разворот (без ручника) - не получается. Пару раз пробовал на гололеде машину развернуть - не получилось. Курсовая устойчивость отрабатывает хорошо.

Расход: (бензин 92 и 95 - постоянно разный заливаю, да и разницы не чувствуется)
При нормальной езде, без резких стартов, и резких торможений, (умеренно) -
летом
по городу 11,5-12,5л/100. (Иногда если газовать, то 13,5) - это по чекам, так как по БК погрешность есть.
на трассе 80-90км/ч - 8-8,5. (110-120км/ч - 9)
////
зимой - зависит от прогревов, я бензина не жалею, сигналка с автозаводом, поэтому грею постоянно, даже если на 30мин отлучился. при остановках 10-15мин - не глушу (если жду кого-нибудь).
по городу в умеренном режиме 14-15
на трассе в принципе так же около 9-ти. может 9,5.
И ВСЁ ЭТО - надо учитывать, что АВТОМАТ, 4WD - поэтому расход радует!

ОД БАХУС в принципе нормальный, плохого ничего не скажу, ТО проходил 2 раза, без нареканий, один раз по гарантии был, насос ГУРа меняли. в морозы заглючил (может там вода попала и клапан примерз, что-то типо того). Когда надо было ехать уже на замену насоса - как раз потеплело и насос заработал как новый - но они все равно посоветовали на новый менять, тем более и насос и работа - все бесплатно, по гарантии. Там даже не сам насос, а обратный клапан был виноват, он видать подклинивал, а отдельно его нет, только вместе с насосом.
Только вот сроки ТО какие-то не такие, не такие как в России, не такие как на другие авто, хоть тех же корейцев или японцев: ТО-каждые 8000км. а это замена масла, фильтров. на 18000 уже и свечи поменяли. В общем накладно, но зато это "фирма", это гарантия. Я прошел ТО уже 3 раза: ТО-0 - это после 2000км. - типа обкатка, замена масла и фильтров. ТО-1 - 10000км замена масла и фильтров. ТО-2 18000км - замена масла, фильтров, свечей и еще чего-то. ИТОГО за три ТО (это 14 месяцев) я отдал в сумме 105-110 тыс.тг. Накладно... но я сам смотрел масло после 8000км пробега - оно уже не ахти, даже если не гарантия, то сам бы уже менял, так как с нашим бензином масло долго не живет.

Ну вот собственно и всё, Даже не знаю что добавить! Моя оценка - 9 из 10-ти!!!
Авто с таким фаршем и за такую цену - просто сказка! Высоко сижу - далеко гляжу! Музыку слушаю!
Достоинства
Из плюсов:
Машина просторная, я обошел все автоцентры, обсмотрел почти все кроссоверы, и точно говорю, в НА места в салоне больше, чем в любом другом кроссовере! Что спереди, что сзади. Больше только в хонде CRV.
Авто напичкано всем чем можно (брал самую дорогую комплектацию, которая только была в казахстане). Авто высокое, ездит приятно, можно и по бордюрам - свесы высокие, зацепить бампер практически не возможно.
ну и так далее... много что есть, все замечательно и бла-бла-бла...
Недостатки
Из минусов: (ну или недочеты, или то что хотелось бы исправить).
1. Коробка автомат. иногда бывают глюки (редко) причины появления пока не заметил, не систематично. Проявляется в следующем: На светофоре остановился, начинаешь трогаться - машина тупит 1-2-3 сек. на первой еле едет, потом толчок и вауля - мы уже на второй передаче. За 15 месяцев езды такое было раз 7-8. Некоторые говорят это из-за адаптивного автомата, при медленной езде, потом при быстрой, потом опять медленной - автомат не успевает перенастроиться. (езжу я и жена, поэтому этот вариант не исключаю). Следующий момент, но это уже скорее микрик на педали тормоза - иногда не переключается селектор в положение из D в P. - Но на это есть кнопочка ручной разблокировки, поэтому не критично, как будет время - проверю микрик.

2. Нет автоподъема стекол. автоматом опускается только водительское стекло, раз нажал - оно поехало вниз, но чтоб поднять - надо постоянно кнопку держать, пока не закроешь. Соответственно чтобы подключить к сигналке - нужно дополнительно доводчики ставить, а это дорого, муторно и не нужно. - редко я езжу с открытым окном, в основном кондер!

3. Кондер. может минус, а может даже и хорошо! При +30+35 жары, хватает 1-2 минуты для охлаждения. если поставить климат контроль на +18 - в салоне дубак. - в свитере холодно. если поставить на +22 - все равно холодно, дубак. Кое-как подобрал для себя температуру 24-25 на климе и вроде нормально! В общем холодит бешенно!

4. ДВС. Вот цепь ГРМ всех уже достала, она брякает и брякает... самый нормальный вариант - не обращать внимания. Так как ОД всё рано ничего не могут сделать, пока не сломается - они бессильны... Да и брякает только в первые 1-2 секунды при старте холодного мотора, ну или подостывшего.

5. Подвеска как я понял короткоходная, чисто городская, поэтому на неровностях скачет как козёл. Особенно если едешь пустой, то зад "скачет" на кочках, как будто даже пружины не отрабатывают. В общем НА не мягкий как ланд крузер. К примеру, ездил в Каркаралинск летом, а там асфальт местами видать еще советский ))), устаешь от этих кочек, растресает...

6. Радио, если кто пользуется. Я нет. То ловит так себе, приём слабый. Но решается все заменой антенны. Мне не надо, вот и занимаюсь им.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alexandr Pavlysh
Казахстан
Отзыв написан
15 Октября 2014 года
Оценки владельцев
SsangYong Actyon 2.0 4WD AT 2013 г.
Салон (14)
Надежность (9)
Проходимость (5)
Багажник (5)
Управляемость (3)
Экономичность (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (2)
Микроклимат (2)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
52
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.