
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
Сперва у меня был в старом кузове Актион дизель АТ, динамика конечно супер, но ТО каждые 10 000 км как то напрягает, еще я думал что дизель экономичней выйдет по расходу. Как бы не так на старом дизельном Авто расход был 12 л! Сейчас я поменял на рестайлинговый Актион бензин, расход по городу 10-11 с учетом того что авто еще на обкатке! Тяги на бензине чуть меньше конечно, но по экономичности и практичности бензин выигрывает, еще в ремонте дизель сильно бьет по корману!
Достоинства
Компактный снаружи, очень просторный внутри. Цена полностью соответствует качеству.
Недостатки
В старом кузове часто перегорают лампочки, в новом пока не случалось.
Автор
111111 111111
Ростовская обл., Ростов-на-Дону
Отзыв написан
8 Мая 2014 года
Оценки владельцев
Комментарии
2Юрий Маркин
Смешной комент на счёт дизеля , оба движка примерно одинаковы в ремонте за определённый период , примерно 100000 км. На счёт расхода насмешили , у вас либо форсунки лить начали после бодяжного топлива либо что то другое. Например как вы производили замер расхода - если по компьютеру - то грош цена таким замерам. А попасть на дорогущий ремонт можно на обоих движках. Здесь всё дело в прокладке между рулём и сиденьем. А вот в чём дизель реально оставляет бензинку позади - то это в пажаробезопасности. Посмотрите на ю-тубе как вспыхивают бензинки. Мне могут возразить что дизельные тоже горят. Да , горят - но не так часто . Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Олег Щеглов
я имею и бензин и дизель.в россии дизель проигрывывает.да и вообще :приемистось хуже,дизтопливо у нас дрянь,а пожар это от раздолбайства
СсылкаПожаловаться
илиЗарегистрироваться