Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Actyon 2.0 4WD MT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 149 л.с., механика
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Пошел четвертый год эксплуатации. В общем доволен, поскольку никаких серьезных эксцессов не замечено. По мелочам вопросы есть, но они на скорость не влияют. Замену габаритных ламп конечно можно было сделать без съема облицовки бампера. По комфорту на 5+, кроссоверы типа Спортаж, IX-35 и др. не дотягивают. Ровный пол, регулировка задних спинок сидений по наклону, просвет перед сидушками позволяет комфортно ехать пассажиру с любой комлекцией. Двигатель - песня, кушает бензина не больше средненького седана. Кстати про свист ремня приводов, у меня появился на 60000, купил новый ремень и собрался менять. Однако оказалось лечится очень просто, мастер попрыскал на ремень силиконового спрея и через пару дней все прошло (силикон смягчает резину, в результате чего ремень более плотно прилигает к шкиву и не проскальзывает). Надолго ли хватит, не знаю, но новый ремень вожу всегда с собой. Единственная для меня проблема это глюки круиз-контроля, если в жару остановился на заправку, то после старта в течении 10 мин отказывается включаться, а в холодное время без проблем.
Кстати, периодически вижу крайне негативные отзывы, типа через год подшипники поменял по кругу, амортизаторы, ступицы, сходы-развалы, датчики и др. Хочется дать таким водителям хороший и очень простой рецепт от этих проблем - поменяйте прокладку между водительским сиденьем и рулем. Я к чему, вчера ехал с дачи по грунтовке, калдобина на калдобине, на первой не более 20 км/ч, а меня тут как стоячего на 60-80 км/ч обходит мазда, колеса ходят как на вибростенде. Через год прокладка из этого авто выложит отзыв как пришлось все поменять по кругу и какая плохая машина мазда. Относитесь к таким отзывам с определенным процентом скептицызма. Сравнивать надежность любого авто есть смысл если он правильно эксплуатируется, а не убивается.
Достоинства
Комфорт, отсутствие существенных недостатков.
Недостатки
Случаются несущественные глюки электроники. Усложнена процедура замены габар. лампочек.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
игорь иванов
Москва, Россия
Отзыв написан
11 Октября 2016 года
Оценки владельцев
SsangYong Actyon 2.0 4WD MT 2013 г.
Салон (14)
Надежность (9)
Проходимость (5)
Багажник (5)
Управляемость (3)
Экономичность (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (2)
Микроклимат (2)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
52
2
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Иван Бедняков
Адекватный отзыв. Уверен, что чем больше таких водителей, тем в целом выше уровень культуры вождения. Успехов!
СсылкаПожаловаться
александр романов
дизель ему нужен
СсылкаПожаловаться
Леонид Соловьев
Согласен с отзывом, у меня New 2014 г. АТ бензин, пробег 40 тыс.км. За пройденный период ничего не сломалось, не заглючило. Внутри гораздо больше чем кажется снаружи. Расход, управляемость, тормоза вполне адекватные. Хороший автомобиль, учитывая цену в 2014 г.
СсылкаПожаловаться
игорь иванов
В ответ на комментарий от александр романов
александр романов
дизель ему нужен
СсылкаПожаловаться
Почему дизель?
СсылкаПожаловаться
егор заславский
У меня тоже такой 12 года и 75 тыс. Только дизель,автомат и полный привод. Не ломается это факт, но вот перегорела габаритка в переднем фонаре и я поверить не могу,что для этого надо снимать бампер.Сам не знаю как, а платить за снятие и установку бампера душит жаба. Так и езжу,благо фары включены всегда и отсутствия габаритки не видно. А почему дизель? Так едет то как! Сколько не погрузи не чувствует и горки ему паралельно. жрет, правда, в среднем около 9 литров.
СсылкаПожаловаться
егор заславский
А еще ,как мне кажется, это вечный аппарат. За те деньги,что дают ( около 700)продавать его не разумно. На похожий по характеристикам кросс надо выложить под два мульта, а оно того не стоит. Видимо так и буду ездить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.