Отзыв Тех. характеристики
SsangYong Actyon 2.0 МТ 2012 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 149 л.с., механика
Пробег 7000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
С чего начинается поездка, с открытия дверей естественно! Открываются они очень мягко, при этом нет звука консервной банки как на "хундай акцент" при открытии/закрытии (на Авео кстати метал значительно потолще, чем на акценте, но всеже звук консервности присутсвует).

Садимся на водительское сиденье, вполне удобное, регулируется вверх/вниз, вперед/назад, поясничный подпор 3 положения (без него, слабый и сильный), подогрев попы 2 уровня. Сразу обращаем внимание на активные подголовники (при ДТП тьфу-тьфу-тьфу, они срабатывают вместе с подушками безопасноти и не дают отломить голову, когда она оттолкнувшись от AIRBAG полетит назад, сокращая тем самым её вольные полеты по салону).

Заводим, а вот и ничего, пока не выжато сцепление стартер не крутится! Прекрасно, я считаю, а то "некоторые" любят заводиться на скорости, не смотря на мой 1001 расказ, что так делать не надо, особенно когда машина впереди припаркована!!

Омываем стекла, нажал кнопку авто "омовения", и вода с помощью веерного распылителя равномерно покрывает лобовое стекло, щетки трут, потом еще чуть брызгает и дотирают. Очень удобно!!!

В салоне тихо после акцента и авео, тише также чем в ланцере 10, сиде и фабии. Не скажу что вместе взятых, но по отдельности точно, в БМВ 525 2008 года выпуска тише немного.

При температуре воздуха >15C передачи втыкаются легко. Пару дней было +5, пока коробка не прогреется, 1я втыкается с заметным усилием, в связи с этим планирую заменить в коробке масло.

Первая передача коротковата, хотя сопоставима с акцентовской, но актион позволяет трогаться со второй с небольшой подгазовокой (1.5т. оборотов) Первая мной используется в основном в пробках, отпустил сцепление машина поехала, выжал + тормоз, встала.

Панель приборов у меня обычная (не supervision) c приятной оранжевой подсветкой, напомнила мне SIEMENS SL45i, эх найти бы такой щас в хорошем состоянии....
Показания приборов легко читаются при любом свете, т.к. цифры достаточно крупные, а информация на БК отображается посредством ЖК дисплея.

При езде двери автоматичекси закрываются при скорости > 35км/час, а сигнализация не пристенутого ремня водителя
начинает пищать примерно с 25Км/час (я пристегиваюсь всегда, меня это не напрягает)

Кондиционер в +40 справляется со своей задачей если установить крутилку в положение MAX, по сравнению с акцентом и авео, он наконец стал справляться со своей функцией на отлично! Машина при этом незначительно терят в мощности в отличии от вышеуказаных.

Штатная акустика (6 динамиокв) не хорошая, но и не плохая - нормальная (примеро по качеству как на KIA ceed и лучше чем на акцент, авео, фабиа). Поставил JVC двухдиновый самый простой магнитофон, играет с флешки и дисков + радио.

Также с технической точки зрения приятно сделаны приводы на колеса от КПП, они как обещает производитель одинаковой длины. Благодаря этому при резком ускорении нет увода автомобиля в сторону, в акценте например это иногда даже опасно, стартуешь быстро, а машину уводит вправо, на соседнюю - надо подруливать.

Сигнал приятный 2х тоновый, достаточно громкий.
Недостатки
пробег всего 7 тысяч проблем нет никаких.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
vitpod
Россия
Отзыв написан
31 Октября 2012 года
Оценки владельцев
SsangYong Actyon 2.0 МТ 2012 г.
Салон (39)
Надежность (28)
Управляемость (14)
Обзорность (11)
Проходимость (10)
Динамика (7)
Шумоизоляция (5)
Ликвидность (4)
Экономичность (3)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Микроклимат (1)
Дизайн (1)
Багажник (7)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Коробка передач (0)
Качество сборки (0)
126
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.