Отзыв Тех. характеристики
SsangYong Actyon 2.0 D 149hp 4WD MT 2012 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 149 л.с., механика
Пробег 6000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Купил машину с перепугу, после двух недель шараханья по автосалонам в которых мне обещали доставку в течении 2-х месяцев после оплаты. А эту сразу и через 4 дня забирай как только доставят ПТС, залез в инет почитал что пишут, понял если повезет то проблем с машиной не будет. а если и будут то тут есть горантия. Опыт вождения есть, поменял порядка 10 машин (я не перекуп) просто я из разряда водителей которые не стремятся что либо улучшать и исправлять в своей машине, а помере возникновения проблемы в ней свыкаются с этим если это не безопасно или продают если уже совсем становится неудобно. Так вот первые впечатления о машине Актион, достойно и вполне уверенно на дороге во всех режимах движения которые возможны в период обкатки на первых 5-ти тыс.км. Прошло 2 месяца с момента покупки, соседи по дому спрашивают когда начну жаловаться, честно говорю причин на данный момент нет и надеюсь не будет. Все плюсы которые есть и уже описаны в передыдущих коментариях как то: салон, обзор, клиренс, проходимость,зеркала, богажник, практичность, абсюлютная неугоняемость к этому полностью присоединяюсь и тут нет смысла переписывать что уже вами прочитано. Добавлю следующее: 1.Прекрасно решен вопрос с эргономикой кресел как водительского так и пасажирского проезжаешь 1200 км. и выходишь из-за руля абсалютно здоровым человек, ни спина, ни шея, ни руки не болят что для человека в 50 лет немало важно. 2. Шумоизоляция тоже выше всяких похвал, шум колес на трассе не слышно (резина летняя, с салона), включение турбины, разгон все соглано установленых ТТХ и за пределы не вываливается. Круиз-контроль, работает как в книжке написано, пока без косяков. 3. Расход топлива, вот тут пока не так как в книжке написано по городу 9,9, но это наверно на 90% причина во мне с моим стилем вождения, я над этим работаю, по трассе 8,0 по компьютору, может быть идет обкатка поэтому так. 4. Ну и основной плюс который есть в этой машине она очень нравится моей жене т.к. небольшая (в глаза никому не бросается), марка мало известная поэтому когда спрашивают какая у вас машина, то люди не могут определить ваш социальный статус (вы человек с деньгами или их у вас мало) и в тоже время не Китаец и "джип" в её понимании, экономична по топливу, места в салоне много, неукачивает, зеркало с подсветкой, много всяких ящичков и кормашек, держатели стаканов, крючок для пакетиков на посажирском месте, стеклоподъемник, кондиционер, акустика и все это для неё в одной машине и муж (т.е. Я) уже не гундосит поповоду того какая у него приблизительно должна быть машина согласно возраста и достатка. Проеду 75 тыс.км. и если не будет проблем больших обязательно пересяду на Кайрон. Обещаю писать коментарии через каждые 5 тыс. км. Теперь чем не доволен: 1. Завелся сверчек, в левой передней стойке обшивки салона, устранима своими силами но я пока стойко пытаюсь на это не обращать внимание. При покупке установил в салоне защиту двигателя в замен имеющего пластикового пыльника, передние брызговики (пора 700 р, работа 450 р,( в магазин 200 р идиот !!! Я). Первое ТО по книжке около 3 600 мне выставили 4 250 (масло 6л 2 100, фильтр 450, норма час 1000 р + тех. мойка машины 200 р+ 0,5 н/час снятие установка защиты двигателя) что делать гарантия и это самая низкая цена которая может вообще быть у дилеров: РЕНО, МИЦУБИСИ, КИО,про СУБАРУ вообще молчу я даже стесняюсь им эту цифру называть. Скоро зима, сильно задумался покупать диски на 17 или оставить как есть 16, может кто посоветует как быть? Из своих личных косяков по машине один раз напоил своего бензином 92 но так чуть-чуть литров 10, затем разбавил дизелем литров 30 и поехал, знаю что это очень плохо но ничего не поперхнулся. Залез в большую лужу и потерял номер так как был прикреплен он только рамкой, перерегистрировался получил новый номер вот и все пока, будут новости напишу.
Недостатки
Я проехал только 5 тыс. км проблем небыло и думаю и после 50 тыс. км их не будет очень хочу в это верить и проверить.

Добавляю свой коментарий. Прошел 9 тыс. км скоро ТО-2, замечания следующие: при движении на 4, 5 скорости двигатель самопроизвольно начинает набирать обороты без нажатия педали акселератора, отжимаю сцепление, происходит перегазовка и сбрасывание оборотов до холостого хода, потом все нормально. Пока к ОД не обращался. Отлетела часть краски со слова SOLERS.
Да чуть не забыл, при наступлении холодов, вовремя не заменил омывающую жидкость, соответственно она замерзла в районе рассеевателей на лобовое, а эти рассееватели устроены довольно затейлево, принцип авторучки шариковой, тот же шарик крутится недает прямой струе воды попадать на рассеватель а затем на лобовое попадает вода как из пульвиризатора. Так вот этот шарик закреплен не в металическом держателе а в пластиковом. Вода замерзла, а я жму и жму, насос хороший эти шарики вылетели вместе с рассевателями, вода из омывателя на лобовое идет слабой струйкой. Пока понял что к чему прошло три дня, поехал к ОД там сказали что такая проблема есть но только у Актиона,купил 2 коплекта по 340 р, хотя им цена 100 р. сам поменял. После ТО-2 напишу что с оборотами.
26 августа 2013 . Владею уже больше года, проблем нет. на ТО-2, забыл указать на проблему с оборотами т.к. больше не повторялось.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Суслов
Кировская обл., Россия
Отзыв написан
11 Октября 2012 года
Оценки владельцев
SsangYong Actyon 2.0 D 149hp 4WD MT 2012 г.
Салон (39)
Надежность (28)
Управляемость (14)
Обзорность (11)
Проходимость (10)
Динамика (7)
Шумоизоляция (5)
Ликвидность (4)
Экономичность (3)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Микроклимат (1)
Дизайн (1)
Багажник (7)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Коробка передач (0)
Качество сборки (0)
126
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.