Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 4WD MT 2011 г.
Кроссовер, 2.0 л, дизель, 175 л.с., механика
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
К машине присматривался полгода, брал дизель/механику в максималке. По акции предложили скидку 60 т.р., попросил вместо скидки поставить Вебасто и комплект зимней резины на л/спл. дисках. Езжу уже 6-й год подряд, машина устраивает полностью. С зимним городским заполярным бездорожьем справляется с лёгкостью, на трассе радует динамикой и малым расходом. За прошедшее время был только один случай поломки - порвался пыльник правого переднего ШРУСа, пришлось вал - под замену. Также где-то на 60 т. км поменял передние амортизаторы - появились потёки. В остальном машинка не доставляет никаких проблем, а только радует, особенно в сравнении с одноклассниками и одноценниками. Есть два условия: хорошее топливо и хорошее масло в двигатель.
Достоинства
Хорошая МКПП на 6 передач + турбодизель с неплохим крутящим моментом позволяют ехать как в неторопливом спокойном стиле, так и при случае - похулиганить, тем более что машинка - провоцирует. Электрика надёжна, за всё время эксплуатации только один(!) раз менял предохранитель. Спокойный удобный салон не отвлекает от езды, ЭУР настроен оптимально, управлять машиной комфортно и легко. Неплохая шумоизоляция, звук дизеля слышен, но в уши не лезет, а на больших скоростях - только шорох шин и ветра. Машина предназначена для дальних семейных путешествий.
Недостатки
Во-первых, ситуация с сетью фирменных СТО. Её просто нет, особенно после ухода марки с российского рынка. Приходится механический ремонт до уровня среднего делать самостоятельно, а на компьютерную диагностику проситься к СТО других марок. Во-вторых, пассажиры на задних сиденьях, в отличие от передних, при длительной непрерывной езде(свыше 4-х часов подряд) заметно устают из-за простых сидений, несмотря на возможность регулировки спинки. Вообще из-за ощутимо жёсткой подвески машина "козлит" на неровностях на скорости свыше 40 км/ч. Спереди это не так заметно, а вот заднему ряду достаётся по полной. Пластик на торпеде можно было ты сделать помягче. Сверчков пока нет, но зимой салон реально дубовый, пока не нагреется. В остальном - всё устраивает.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Шилов
Апатиты, Россия
Отзыв написан
18 Мая 2016 года
Оценки владельцев
SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 4WD MT 2011 г.
Салон (39)
Надежность (28)
Управляемость (14)
Обзорность (11)
Проходимость (10)
Динамика (7)
Шумоизоляция (5)
Ликвидность (4)
Экономичность (3)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Микроклимат (1)
Дизайн (1)
Багажник (7)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Коробка передач (0)
Качество сборки (0)
126
10
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Галактий Симомура
похулиганить, тем более что машинка - провоцирует==========на неуправляемых кирпичах хулиганить запрещено!!! Убил.........ржу как представлю как при попутном ветре и под горочку его раскочегариваете))
СсылкаПожаловаться
Владимир Шилов
В ответ на комментарий от Галактий Симомура
Галактий Симомура
похулиганить, тем более что машинка - провоцирует==========на неуправляемых кирпичах хулиганить запрещено!!! Убил.........ржу как представлю как при попутном ветре и под горочку его раскочегариваете))
СсылкаПожаловаться
Вы будете ржать ещё больше, когда узнаете, что эта машина разгоняется до сотни меньше чем за 9 секунд. Судя по вашему комменту, вы до сих пор перемещаетесь на вазовской копейке и не знакомы с другими методами разгона, иначе чем "при попутном ветре и под горочку" .
СсылкаПожаловаться
егор заславский
Все правильно. У меня у самого такой,только с автоматом.. Но вот может чего то не понимаю - за каким ездить на компьютерную диагностику,если все пучком. Я ни ездил ни разу на диагностику и не собираюсь. Может попробуете вытащить форсунки? Ну на стенд продиагностировать...........
СсылкаПожаловаться
Александр Цыганов
также могу сообщить, что разгон по прямой может вдавить в сиденье, вот уже полгода являюсь владельцем дизеля на механике выпуска 2011 года, перед ним владел на бензине многими марками, тупит разгон с нуля в гору. По привычке как на бензиновых не получается, может кто-то подскажет как разгоняться необходимо на дизеле или он вытягивает постепенно без ускорения, в остальном он меня полностью устраивает. Буду очень признателен за совет
СсылкаПожаловаться
Владимир Шилов
В ответ на комментарий от Александр Цыганов
Александр Цыганов
также могу сообщить, что разгон по прямой может вдавить в сиденье, вот уже полгода являюсь владельцем дизеля на механике выпуска 2011 года, перед ним владел на бензине многими марками, тупит разгон с нуля в гору. По привычке как на бензиновых не получается, может кто-то подскажет как разгоняться необходимо на дизеле или он вытягивает постепенно без ускорения, в остальном он меня полностью устраивает. Буду очень признателен за совет
СсылкаПожаловаться
Разгон на дизеле и бензине действительно происходит по-разному. Если на бензине машина тянет ровно на любых оборотах, то на дизеле существуют турбояма и подхват. То есть, если при переходе на более высокую передачу обороты недостаточны, возникает провал в разгоне где-то на три-четыре секунды - турбояма. Если обороты достаточны, то при переключении наблюдается подхват - заметное резкое увеличение скорости разгона. В нашем конкретном случае, чтобы избежать турбоямы, диапазон оборотов должен быть в пределах от 2500 до 3000 об/мин. Турбина на нашем движке включается в работу при оборотах не ниже 1800, а максимальный крутящий момент идёт в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов. Поэтому для динамичной езды дизель надо крутить до данных параметров и не зевать с переключением скорости. Удачи на дорогах! ; )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.