Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Actyon 2.0d МТ 2011 г.
Кроссовер, 2.0 л, дизель, 149 л.с., механика
Пробег 42000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Купила в конце 2011 года новую в салоне. Долго выбирала по соотношению цена-качество. Не жалею. Комфортный салон, если сложить задние сиденья, то пол машины- багажник. Удобно ездить за город, палатка не нужна. Хорош и в городе и в деревне по бездорожью. Скорость не чувствуется совсем, машина идет ровно, есть круиз контроль.
В общем машиной довольна. Прошла 4 ТО, меняла только масло, фильтры (планово).
Достоинства
Большой салон, много разных бардачков и отделений. разгоняется до 100 км/ч за 5 сек., устойчив на дороге, расход топлива на трассе 5-6 л на 100км, в городе 7-8 л на 100 км.
Вместительный багажник. Можно по бездорожью- легко. Есть кондиционер, подогрев сидений, боковых зеркал.
Недостатки
Зимой долго прогревается, спасает подогрев сидений (они греются быстро). Долго отогреваются стекла. Были проблемы завестись зимой после -25 (выяснилось потом,что подвел аккумулятор).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
RSU-4 RSU-4
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
22 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
SsangYong Actyon 2.0d МТ 2011 г.
Салон (38)
Надежность (28)
Управляемость (14)
Обзорность (11)
Проходимость (10)
Динамика (7)
Шумоизоляция (5)
Ликвидность (4)
Экономичность (3)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Микроклимат (1)
Дизайн (1)
Багажник (7)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Коробка передач (0)
Качество сборки (0)
125
9
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Дмитрий Агафонкин
5 секунд до 100км/ч?! Может у Вас Порш? Посмотрите внимательней на свою машину.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Ну да за пять секунд с восьмидесяти до ста ! Вообще то сочетание механики и дизеля не подразумевает быстрого разгона и мощность тут не причем. Просто даже передернуть три раза рычаг за пять секунд не реально, а еще надо время для самого разгона. С бензинкой все проще - переключать надо один раз.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.