Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Actyon 2.0d AT 2011 г.
Кроссовер, 2.0 л, дизель, 175 л.с., автомат
Пробег 115000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Машина рабочая(подпопная, как говорится). Езжу постоянно. Все расходники и жидкости меняю, как написано в инструкции. К движку и ходовой претензий нет. На 105000 треснул пыльник левого шруса. Менял у официального дилера.
Но есть одна большая проблема (я о ней даже здесь уже читал). Это коробка автомат. Именно дизельная. Пробег 100000км.- замена коробки, ремонту не подлежит. Т.к. машина не на гарантии пришлось покупать коробку. Нашел за 175000руб. (официалы предлагали от 240 до 300 тыс. руб.) Сейчас пробег 115тыс- опять иногда дергает на малой скорости в пробках. Официалы говорят, что сейчас на бензиновые версии автомат ставят от i35 Хендая адаптированную. А вот на дизеле пока те же австралийской сборки. Так что думайте что покупать.Да, пока машина стояла в сервисе, на площадке ожидания ремонта видел еще пару дизельных машин с разобранными коробками.
Достоинства
Добротный кроссовер за свои деньги.
Недостатки
Коробка автомат на дизельной версии.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Романов
Москва, Россия
Отзыв написан
10 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
SsangYong Actyon 2.0d AT 2011 г.
Салон (39)
Надежность (28)
Управляемость (14)
Обзорность (11)
Проходимость (10)
Динамика (7)
Шумоизоляция (5)
Ликвидность (4)
Экономичность (3)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Микроклимат (1)
Дизайн (1)
Багажник (7)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Коробка передач (0)
Качество сборки (0)
126
10
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
ильяс салихов
Ребята! Незабывайте прогревать Акпп-дизель,сперва на реверсе минутку,нога на тормозе,затем на драйве пару минут и вперед. На 13тыс.км накрылся сажевый фильтр,начал расти уровень масла ДВС,расход топлива до16литров на сотню,официалы не в зуб ногой,вобще не в чем не компетентны! Удалил вместе с катализаторм,перечиповали на евро-3,щас ДВС песню поет,расход10 по городу,упал на 3литра. в целом авто за свои деньги хороший.
СсылкаПожаловаться
Алексей Романов
Привет, друзья! Менял масло в коробке своего авто. Менял его а одном клубном техцентре. Замена неполная, то есть, сливают сколько получится и потом заливают столько же и так 2 раза с периодичностью 1000 км. пробега. Так вот, ВНИМАНИЕ!!!, сливается и заливается единовременно в АКПП 4,3 литра масла.Сам проверял , сливая в 5 ти литровую бутылку. А в документах сервисники обычно указывают 5 литров и берут за это деньги. А за 2 раза-это 800 рублей переплаты. Я возмутился и мне после небольшой перепалки пересчитали количество использованного для замены масла. Так что имейте ввиду-4,3 литра!.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.