Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Actyon 2.0d МТ 2011 г.
Кроссовер, 2.0 л, дизель, механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Сразу оговорюсь, я не являюсь фанатом какой-либо автомобильной марки. До этого ездил и на Ниссанах, и на Мицубиси.
Авто всегда покупаю, исходя из бюджета. Но при этом выбранное авто должно быть максимально удобным, мощным и, желательно, не слишком дорогим в обслуживании.

Выбирал между KIA Sportage, Hyundai ix35 и Scoda Yeti.
При покупке хотелось уложиться в бюджет до 850 т.р. (это и с КАСКО, и с дорогой зимней резиной, и с хорошим магнитофоном с камерой зад.вида, и прочими приятными мелочами типа ковриков, противосъёмных болтов на колёса и т.п.)

В итоге выбрал, на мой взгляд, самый оптимальный вариант : черный Actyon 2011 г.в. Покупал в марте 2012г. в комплектации Original за 750 т.р., в т.ч. скидка 50 т.р. за "старый год". От дилерских допов категорически отказался. Стараюсь не переплачивать, если есть возможность.

Дополнительно поставил (не у дилера) сигналку, магнитолу Pioneer с DVD и камерой зад.вида, противотуманки (с окантовкой "под хром"), шторку в багажник и предпусковой подогреватель Бинар (российский аналог Вебасто) с запуском и от сигналки и от телефона, и прочие мелочи.

Езжу и по городу, и по трассе, и по буеракам на рыбалку.
При спокойной езде расход по городу около 10 л., по трассе 7,5 л. Как только начинаешь "гонзать" по городу - расход "вылезает" до 11 л.

За 1,5 года проехал 30 тыс.км., уже сформировалось мнение об этом авто.

Плюсы :
+ Цена. За эту цену кроссовер с крутящим моментом 340 НМ не возьмёшь.
+ Двигатель. Турбодизель оочень тяговитый, я бы сказал, даже слишком. Летом несколько раз засекал время разгона до 100, в 9 секунд до сотни укладываюсь (на пустом авто).
+ Салон. Удобный салон и кресла, всё под руками. Размеры салона, снаружи он не кажется большим, но внутри ...
Очень понравился задний диван с наклонной спинкой.
Пол для задних пассажиров РОВНЫЙ, без "горба" под карданный вал и заднему среднему пассажиру не надо раскорячивать ноги, как на большинстве аналогичных авто.
Это делает Actyon полноценным 5-местным авто.
+ Подвеска. Оптимальная и средняя по мягкости подвеска.
Мне нравится - и не табурет, и не классический мягкий американец, который при поворотах "норовит зарыться в песок по самую дверную ручку".
+ Проходимость. Достаточно большой дорожный просвет.

Минусы :
- Экстерьер брутальный, на любителя.
- Теоретически, дорого продать его через пару лет будет несколько сложнее, чем одноклассников, например KIA Sportage.
- ТО у дизеля через 10 тыс.км. Впрочем, это у всех дизелей. При этом ТО недорогое.

В целом, авто очень достойное и приятное.
Недостатки
На нашей солярке часто включается прожиг-очистка сажевого фильтра.
Кроме этого ни одного косяка за это время не вылезло (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
rvn
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
04 Ноября 2013 года
Оценки владельцев
SsangYong Actyon 2.0d МТ 2011 г.
Салон (38)
Надежность (28)
Управляемость (14)
Обзорность (11)
Проходимость (10)
Динамика (7)
Шумоизоляция (5)
Ликвидность (4)
Экономичность (3)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Микроклимат (1)
Дизайн (1)
Багажник (7)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Коробка передач (0)
Качество сборки (0)
125
9
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.