Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Кроссовер на любителя за небольшие деньги. Аналогов в принципе очень мало (Это спортейдж, IX35 и кашкай), но все они менее "внедорожные"

Достоинства

-Это злой турбодизель. Где-то с 1750 оборотов раскручивается турбина и просто вдавливает в кресло на 2-3 передачах, на 4-ой тоже хорошо едет. Очень удобно для езды по трассе - обгоны не проблема даже с полным салоном. Пассажиры, пересевшие с обычных машин поначалу думают что ты очень рисковый, но потом убеждаются что обгон может занимать секунд 3-5. При этом на 1ой передаче можно без газа выезжать из подземного паркинга, крутящий на холостых - "огогого" по сравнению с бензиновой машиной. -Комфортный салон (правда задним пассажирам добавлено места в ущерб багажнику - можно сидеть нога на ногу). Отсутствует тоннель - ровный пол. -Дизайн на любителя но по мне реально красиво. -Низкий расход топлива - 8-8,5 литров на сотню что по городу, что по трассе (при 130 км/ч). -Очень интересная подвеска. Она длинноходная но при этом с сильным предсжатием. Сзади, конечно, многорычажка. В итоге мелкие неровности могут передаваться в салон (т.к. пружины от своей зажатости на них не срабатывают), но при этом пробить её практически нереально. Рулёжка, если не лихачить, хорошая, но если сильно закладывать - чувствуется валкость (возможно дело привычки). То что надо для русских дорог. Можно ехать по неровной дороге на большой скорости - машину качает но НЕ кидает и НЕ бьёт и НЕ убивает (для этого надо поставить только колёса побольше) -Дешёвое родное масло (1000 рублей/4л синтетики). -Тормоза с запасом (смотрю на более тяжелые машины - а там суппорта и колодки меньше размером) -Массивный подрамник, большая масса ("Тяжесть - это хорошо. Тяжесть - это НАДЁЖНО. Даже если не выстрелит, таким всегда можно треснуть по башке" (С) Борис Бритва) - машина больше "плывёт" над дорогой. Вкупе с высокой посадкой нет ощущения бешенной скорости, а едешь быстро - в итоге дальние поездки не так утомительны.

Недостатки

Минусов много. Самое первое -это надёжность. В машине просто ворох косячков и недоделок + что многих обоснованно очень сильно раздражает - это вытягивание денег путем введения политики крупноузловой замены. Типичный пример - подвесное карданного вала - можно купить только в сборе с ВАЛОМ. Для примера аналогичное для BMW X5 стоит 1,5-3 тысячи. Здесь - 28 тысяч, вал в подарок. Аналогов нет. Выходит из строя за 60-90 тыкм в среднем. Модные нынче неразборные ступицы (6-8 тысяч при выходе из строя ступичного). Привода - ТОЛЬКО В СБОРЕ. ШРУCов отдельно нет (при этом из-за просчёта пыльники к 100 тыкм сопливят у каждого второго). У всех поголовно закисают тросики ручника (на них нет гофр с завода))). Стёкла у всех трескаются и т.д. Серьёзные проблемы: На бензинках - перескакивает цепь (решение есть заменой натяжителя на айвеко за 15-20 тыр с работой) На дизелях - >50% шансов выхода из строя АКПП (поэтому они и дешевле МКП на вторичке). Чёткого решения нет. В общем без гаража и прямых рук (или бесплатного дружеского автосервиса) после окончании гарантии лучше скинуть. Если всё же гараж и руки есть - машина очень достойная. И второе - сочетание "палки" и дизеля в городе несколько неудобно. Сначала ты трогаешься на первой. Типа поехал. Медленно раскручиваешь двигатель (ибо если просто топнуть на газ - машина запинается на секунду а потом просто чуть ли не на дыбы встаёт и раскручивается до предела разумных оборотов). При этом скорость на первой (если в нормальной зоне держать) макс 15 км/ч. Далее ты переключаешь вторую. Там аналогично - либо плавно либо "на дыбах". Уже 40 км/ч (на гетце-бензинке на второй можно получить 80км/ч без отсечки). Потом ты включаешь 3 - вот тут уже интереснее - ибо машина ускоряется с ~40 до 80 секунды за 2 и ты догоняешь тех, кто ушёл от тебя со светофора на 50-100 м вперёд. На трассе это не напрягает. А вот в городе не очень приятно быть "белой вороной".

Фотографии

Комментарии
3
Виктор
Виктор , а ты трогайся не с 1-ой передачи , а со 2-ой .
Почему-то картинка к твоему отзыву - бензиновая версия .
У меня
СсылкаПожаловаться
Иван Чоботар
По поводу первой передачи: на дизелях только так, первая чисто тронуть с места. Был рено сценик дизель, тоже так. Первая , сразу вторая , третья, и на четвертой уже можно ехать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.