Отзыв Тех. характеристики
SsangYong Actyon 2.0 D 149hp 4WD MT 2011 г.
Кроссовер, 2.0 л, дизель, 149 л.с., механика
Пробег 90000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Кроссовер на любителя за небольшие деньги. Аналогов в принципе очень мало (Это спортейдж, IX35 и кашкай), но все они менее "внедорожные"
Достоинства
-Это злой турбодизель. Где-то с 1750 оборотов раскручивается турбина и просто вдавливает в кресло на 2-3 передачах, на 4-ой тоже хорошо едет. Очень удобно для езды по трассе - обгоны не проблема даже с полным салоном. Пассажиры, пересевшие с обычных машин поначалу думают что ты очень рисковый, но потом убеждаются что обгон может занимать секунд 3-5. При этом на 1ой передаче можно без газа выезжать из подземного паркинга, крутящий на холостых - "огогого" по сравнению с бензиновой машиной.
-Комфортный салон (правда задним пассажирам добавлено места в ущерб багажнику - можно сидеть нога на ногу). Отсутствует тоннель - ровный пол.
-Дизайн на любителя но по мне реально красиво.
-Низкий расход топлива - 8-8,5 литров на сотню что по городу, что по трассе (при 130 км/ч).
-Очень интересная подвеска. Она длинноходная но при этом с сильным предсжатием. Сзади, конечно, многорычажка. В итоге мелкие неровности могут передаваться в салон (т.к. пружины от своей зажатости на них не срабатывают), но при этом пробить её практически нереально. Рулёжка, если не лихачить, хорошая, но если сильно закладывать - чувствуется валкость (возможно дело привычки). То что надо для русских дорог. Можно ехать по неровной дороге на большой скорости - машину качает но НЕ кидает и НЕ бьёт и НЕ убивает (для этого надо поставить только колёса побольше)
-Дешёвое родное масло (1000 рублей/4л синтетики).
-Тормоза с запасом (смотрю на более тяжелые машины - а там суппорта и колодки меньше размером)
-Массивный подрамник, большая масса ("Тяжесть - это хорошо. Тяжесть - это НАДЁЖНО. Даже если не выстрелит, таким всегда можно треснуть по башке" (С) Борис Бритва) - машина больше "плывёт" над дорогой. Вкупе с высокой посадкой нет ощущения бешенной скорости, а едешь быстро - в итоге дальние поездки не так утомительны.
Недостатки
Минусов много. Самое первое -это надёжность. В машине просто ворох косячков и недоделок + что многих обоснованно очень сильно раздражает - это вытягивание денег путем введения политики крупноузловой замены. Типичный пример - подвесное карданного вала - можно купить только в сборе с ВАЛОМ. Для примера аналогичное для BMW X5 стоит 1,5-3 тысячи. Здесь - 28 тысяч, вал в подарок. Аналогов нет. Выходит из строя за 60-90 тыкм в среднем.

Модные нынче неразборные ступицы (6-8 тысяч при выходе из строя ступичного). Привода - ТОЛЬКО В СБОРЕ. ШРУCов отдельно нет (при этом из-за просчёта пыльники к 100 тыкм сопливят у каждого второго). У всех поголовно закисают тросики ручника (на них нет гофр с завода))).
Стёкла у всех трескаются и т.д.

Серьёзные проблемы:
На бензинках - перескакивает цепь (решение есть заменой натяжителя на айвеко за 15-20 тыр с работой)
На дизелях - >50% шансов выхода из строя АКПП (поэтому они и дешевле МКП на вторичке). Чёткого решения нет.

В общем без гаража и прямых рук (или бесплатного дружеского автосервиса) после окончании гарантии лучше скинуть. Если всё же гараж и руки есть - машина очень достойная.

И второе - сочетание "палки" и дизеля в городе несколько неудобно. Сначала ты трогаешься на первой. Типа поехал. Медленно раскручиваешь двигатель (ибо если просто топнуть на газ - машина запинается на секунду а потом просто чуть ли не на дыбы встаёт и раскручивается до предела разумных оборотов). При этом скорость на первой (если в нормальной зоне держать) макс 15 км/ч. Далее ты переключаешь вторую. Там аналогично - либо плавно либо "на дыбах". Уже 40 км/ч (на гетце-бензинке на второй можно получить 80км/ч без отсечки). Потом ты включаешь 3 - вот тут уже интереснее - ибо машина ускоряется с ~40 до 80 секунды за 2 и ты догоняешь тех, кто ушёл от тебя со светофора на 50-100 м вперёд.
На трассе это не напрягает. А вот в городе не очень приятно быть "белой вороной".
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Василенко
Москва
Отзыв написан
2 Октября 2017 года
Оценки владельцев
SsangYong Actyon 2.0 D 149hp 4WD MT 2011 г.
Салон (44)
Надежность (30)
Управляемость (19)
Обзорность (13)
Проходимость (12)
Динамика (11)
Шумоизоляция (6)
Ликвидность (5)
Экономичность (3)
Музыка (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Багажник (8)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Коробка передач (0)
Дизайн (0)
146
12
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Виктор
Виктор , а ты трогайся не с 1-ой передачи , а со 2-ой .
Почему-то картинка к твоему отзыву - бензиновая версия .
У меня
СсылкаПожаловаться
Виктор Василенко
В ответ на комментарий от Виктор
Виктор
Виктор , а ты трогайся не с 1-ой передачи , а со 2-ой .
Почему-то картинка к твоему отзыву - бензиновая версия .
У меня
СсылкаПожаловаться
Да это я накосячил - неправильно указал. Считается что со второй сцепление долго не проживёт, поэтому так...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.