Отзыв Тех. характеристики
SsangYong Actyon 2.0 Xdi MT 2008 г.
Кроссовер, 2.0 л, дизель, 141 л.с., механика
Пробег 54000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
После этой машины трудно подобрать альтернативу. Салон большой, удобный, всё продумано, слева карман, справа удобный вместительный подлокотник. Отличная шумо изоляция, работу дизеля не слышно. За восемь лет менял только масло и фильтры. Поменял четыре сгоревших лампочки, две подсветка номерного знака, в передней левой фаре габарит и ближний свет. Проходимость отличная, подключаемый передний мост, пониженная передача, два раза выручала в казалось бы безысходной ситуации. Прёт, как танк. Первая иномарка, опасался проблем с запчастями. ТО делаю самостоятельно, замена масла, фильтров и шприцевание крестовин. Ничего не срепит, веной буду менять колодки, после 55000км пробега.
Сборка Корея.
Достоинства
Очень надёжная и предсказуемая машина. Расход в смешанном цикле у меня укладывается в 8 литров. На МКАДе необходимо контролировать скорость по спидометру, чуть зазевался она 140.
Недостатки
После этой машины покупать седан или тем более хечбек не хочется. После 8 лет хотел купить дизельный Кайрон, опоздал. Нет машин, б/у не рассматриваю, только новую.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Vyacheslav Ivanov
Россия
Отзыв написан
26 Января 2016 года
Оценки владельцев
SsangYong Actyon 2.0 Xdi MT 2008 г.
Надежность (10)
Управляемость (6)
Шумоизоляция (5)
Дизайн (4)
Салон (4)
Проходимость (3)
Подвеска (2)
Динамика (2)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Багажник (7)
41
7
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
Руслан Полпуров
Как можно составить мнение о автомобиле, проезжая в среднем 560 км. в месяц ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
А трудно подобрать альтернативу, потому что вы даже не знаете, что у вас переднеприводный автомобиль. И много других кроссоверов не хуже, даже лучше
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Ivanov
В ответ на комментарий от Сергей Сергей
Сергей Сергей
А трудно подобрать альтернативу, потому что вы даже не знаете, что у вас переднеприводный автомобиль. И много других кроссоверов не хуже, даже лучше
СсылкаПожаловаться
У меня задне приводной автомобиль с подключаемым передним. Вы даже не поняли о каком авто идёт речь.
СсылкаПожаловаться
Паша Тиров
Ну так же нельзя... нет альтернативы... Совсем москвичи обеднели - один Сан-Енг на всю Москву.
Сядьте на любого японца и почувствуйте разницу.
СсылкаПожаловаться
Прохожий
согласен что не плохой аппарат.Вот только с не складывающимся переднем пассажирским сидением он превращается в обычный попавоз..10 лет ездил на Мазде-примаси..Машинка была на 40 см короче, имела . на 2 посадочных места больше. а при необходимости десяток пачек вагонки длинной 270 см + жена+2 взрослых парней+поклажа на выходные на дачу и всё это спокойно и без без неудобств. И тот же полный привод при необходимости. Вот был аппарат! А этот . этот выбрала жена. и кажется согласна со мной. 2-Х метровую палочку не всунуть-ставь багажник. Одним словом -неплохой.хотя и для водителя не совсем удобный (оч. высоко левый подлокотник стоит) поповоз. Расход -10 литров.Бензин/автомат.. Пробег -12000км.
Дачник.58лет.
СсылкаПожаловаться
Прохожий
И еще. Не сложив ряд кресел. не загрузить даже все 4 сменных колеса! Жуть А в Мазду все 4 х 205 в один ряд и еще место остаётся. потому что 5-я дверь вертикальная, а у этого - хетчик.. Здоровый и бестолковый.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Ivanov
Переднее пассажирское сидение складывается назад, 5 дверь поднимается, в салон стелится подстилка и помещаются 3-х метровые брусья. После чего фиксируется 5-я дверь и не чувствуя нагрузки машина едет. Насчёт колёс соглашусь, что бы загрузить надо складывать сиденья для удобства. Таким же образом перевожу велосипед на дачу, без снятия переднего колеса. А вообще машина покупалась не для перевозки стройматериалов. Раньше на своём Москвиче 2141 на крыше много вагонки из Москвы на дачу перевёз. Сейчас проще, заказал в 2014г. дом в фирме "Технология", приехало два Камаза, через четыре дня подписал акт приёмки, прогресс.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Ivanov
Купил багажник на крышу, крепится за дверные проёмы. Теперь на много удобней перевозить мелочёвку на дачу, вагонку и т.п., раньше была засада. Ехать с таким багажом в салоне не удобно. С ситуацией на авторынке в 2016г всё больше и больше нравится машина. Мысли о покупке новой машины как бы покидают сознание. Не готов я выкладывать за что то подобное от 1700т.р. в лучшем случае.
СсылкаПожаловаться
Saul Tarvitz
вам крупно повезло, у этого авто столько болезней, а лекарства такие дорогие что просто жуть.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Ivanov
На протяжении восьми лет эксплуатации, поменял тормозные колодки на 54т.км пробега. Можно было и не менять, толщина достаточная осталась. Остальное расходники, масляный фильтр сегодня 240-290р. Масло Ликви Моли для дизеля 2канистры по 5л по 3200р (7,5л). Салонный фильтр + воздушный порядка 1500р. Менял проводку подсветки номерного знака, плафон один сломался. Прошлый год с весны смотрел в салонах альтернативу этой машины, но так и не нашёл. Родные против смены. Деньги на новую уже собраны, но смысла не вижу. Имеется великолепный клубный техцентр на Нагорной ул. в Москве, с хорошими специалистами и адекватными ценами, где я приобретаю только расходники. Пересаживаться на другой бренд и испытывать судьбу с дилерским техцентром как то не очень хочется. К хорошему привыкаешь. В наше время лучше не испытывать судьбу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.