Отзыв Тех. характеристики
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 AT 2016 г.
Кроссовер, 1.8 л, бензин, 152 л.с., автомат
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Доброго времени суток, уважаемый читатель!
Надеюсь что моя статья хоть чуток поможет Вам в выборе авто или уже выбравшими данную казахскую лошадку с чешско-немецким нравами.
До Йети я был и остаюсь приверженцем немецкого автопрома в силу того, что немцы делают машину лучше японцев, японцы лучше корейцев, а корейцы лучше отечественных. Но когда все машины в данное время собираются либо в России, либо в Казахстане...)))
И так, после удачной продажи своего железного друга Ауди А6, 2004 года, кузов С5, универсал, 3,0л, переднеприводным с полным фаршем опции. Денег на новую Ауди в салоне не хватило. Честно сказать, ездил в Меркур Авто в Алматы поглядеть на заветные 4 кольца. Но после увиденных цен попрощался на лет 5 с именем Властелин колец. С супругой смотрели много машин в салонах. Уже честно чуть подустали. В алмате очень много салонов.
Наконец, последней точкой в выборе авто стал салон Бипек Авто. Искали кроссовер, с минимальным расходом топлива, с богатенькой комплектацией с пределах своего кармана конечно. Выбор пал на 2 авто: КИА СПОРТЕДЖ и ШКОДА ЙЕТИ. Киа конечно же дизайном экстерьера взял мою супругу. Я решил просмотреть Снежного человечика.
Наверное было заметно наше с супругой метания по салону, что директор торгового зала сам подошел к нам и поинтересовался что мы ищем вообще. После непродолжительной беседы, директор торгового зала позвал нас на уличную парковку и показал свою машину Шкоду Йети. В пользу Йети он рассказал несколько весомых аргументов, после его слов мы точно решили брать именно этого очень даже симпатичного зверька с ярко выраженным внешним видом.
Может если мы выбрали Киа, то все же думаю были довольны своим выбором, но что выбрали, то выбрали.
Теперь речь пойдет только о нем.
После оформления всех документов и финансовых вопросов 1 марта 2016 года мы выехали с салона прямиком в сторону хорошей заправки. Бензин, до сих пор заправляю только АИ-92. Первый раз за рулем нового авто в начале боялись каждой машины, особенно с номерами региона KZ 05, 08, 13. Месяцы проходили - боязнь пропадало. В качество смотрин (по казахский корымдык) собрали денег на шины, коврик и всякую мелочь для машины.
В данное время прохожу второе техническое обслуживание в салоне. Первое обошлась в 16 000 тенге (порядка 3500 рублей), второе - 32 000 тенге (7000 рублей). Нареканий вообще нет на машину.
Теперь о мелочах приятных и неприятных.
Вначале приятные:
1. мощь двигателя - для маленького Йети 1,8 с турбо это песня, конечно не трехлитровый Ауди, но для своего класса это мощь. Со светофора даже без педали до пола, машина рвет с места. Однажды на светофоре с о старенькой калдиной япошкой стояли. Там парнишка посмотрел на мою сторону и попросил спустить окна. Мы договорились до следующего светофора поиграться немножко. Я селектор поставил на спортрежим и после зеленого цвета он как стоял так и стоял вроде.
2. КПП - шестиступка робот. Все вроде боятся роботов. Хочу сказать всем: Люди, человеки мы уже живем в 21 веке, где уже не ставят ваши полюбившиеся четырехступки-автоматы. Хотите на надежных старых автоматах, покупайте старые япошки.
3. Ходовая - пока не стучит, значит нравиться. По сравнению с Ауди думаю будет подешевле обслуживание.
4. Экстерьер - нет такой больше машины по форме больше. Есть похожие Киа и Жуки, но Йети все сразу не путают. Только надо привыкнуть чуток
5. Интерьер - это высота потолка, удобный руль, удобные зеркала заднего вида и автозатемнение заднего зеркала.
Отзыв написан спонтанно, фото на следующей неделе выставлю. Надеюсь что мой отзыв хоть как то поможет читающим обывателям Авто Майл.ру.
Достоинства
- приятный дизайн гадкого утенка;
- шумо- и -запахоизоляция в салоне;
- работа двигателя;
- четкость переключения КПП;
- толщина металла кузова;
- отличная работа заднего моста Haldex 5 поколения при пробуксовке и в гористой местности;
- кнопка горный спуск (всегда при спуске помогает);
- езда по трассе в 140 км/час дорогу держит идеально и можно слышать собеседника или музыку без проблем;

-
Недостатки
- после 2000 км до 3000 км иногда загорался сигнал ESP, после обнулялись все данные в бортового компьютера и электронные часы. После диагностики это ошибка пропала. Не приятно когда на новой машине возгорается какая та ошибка. В данный момент не горит;
- руль типа кожаный облазает сверху. Думаю куплю весной шкуру буйвола и обтяну. Шутка!
- просто бесит управление зеркалами, они во-первых находятся не там где нужно, во-вторых, привыкнуть к направлению регулировки зеркал надо время.
- прикуриватель - после 2 месяцев не держится и не прикуривает. Там у меня зарядка для телефона теперь;
- лакокрасочный материал - малейшее прикосновение чем то, приводит к оставлению осколов и царапин. Неприятно, но думаю отполировать через год.
- относительно небольшой клиренс 180 мм. Для кроссовера это маловато. Для города конечно нигде не зацепишь. Но живя в подножья самых красивых гор мира, хочется побольше клиренса. Но это не большая проблема, у меня вторая машина Тойота Сюрф лифтованный )))
- подлокотник - расположен низко и приходится его приподнимать и фиксировать. думаю через пару лет механизм сломается и необходимо будет вызывать местных Килибиных.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ильяс Ахметсафа
Казахстан, Алматы и Алматинская обл., Алматы
Отзыв написан
27 Января 2017 года
Оценки владельцев
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 AT 2016 г.
Управляемость (10)
Надежность (4)
Салон (4)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Багажник (5)
Дизайн (0)
33
5
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Евгений Веретенников
по поводу зеркал, есть настройка в меню, пункт "Комфорт", можно отключить синхронное управление зеркалами.
СсылкаПожаловаться
Ильяс Ахметсафа
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
С сигналом надо к од обращаться или читать инструкцию, по лкп странно и удивительно - чем вы касаетесь, если у вас сразу сколы? Молотком?)) Остальное мелочи, к которым привыкните быстро.
СсылкаПожаловаться
Ильяс Ахметсафа
про осколы в ОД сказали что такое сейчас со всеми авто. все новые машины сделаны для 5 лет эксплуатации и рекомендовали сделать полировку и лет через 5 освежить. купил карандаш - маркер специальный и провел по царапинам. вроде не видно.
СсылкаПожаловаться
Нина ермоленко
У нас на йети краски кусками отваливается. Машине 2 года.
СсылкаПожаловаться
Игорь Варламов
В ответ на комментарий от Ильяс Ахметсафа
Ильяс Ахметсафа
про осколы в ОД сказали что такое сейчас со всеми авто. все новые машины сделаны для 5 лет эксплуатации и рекомендовали сделать полировку и лет через 5 освежить. купил карандаш - маркер специальный и провел по царапинам. вроде не видно.
СсылкаПожаловаться
Не стоит забыть про агрессивную среду, которая у нас... особенно зимой, реагенты это просто смерть для любого лкп. А тонировка, обтяжка пленкой и прочее.. почему нет? Маркер у меня тоже есть, но как-то ничего не скалывается.
СсылкаПожаловаться
Рудольф Измайлов
В ответ на комментарий от Нина ермоленко
Нина ермоленко
У нас на йети краски кусками отваливается. Машине 2 года.
СсылкаПожаловаться
Тут тогда вопрос - что вы с машиной делаете, что прямо кусками краска отваливается? Это надо постараться, конечно. У нас йети есть в семье и октавиа еще, никаких нареканий по части лкп.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.