Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Yeti 1.6 MT 2016 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 110 л.с., механика
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Мне 56 лет, это мой личный 5-й авто (включая иномарки). Пересел с Шевроле - Лачетти универсал (1,6 л). Йети доволен на все 100 процентов и более. Не ожидал такой управляемости и проходимости. После обкатки по Н.Новгороду (около 1 000км), поехал с женой и багажом в Абхазию по трассе М4 Дон (22000 км в один конец). Не насиловал движок, машиной доволен . Иногда при обгоне (после 110 км/ч на 5-й передаче) маловато было мощи, но опять же это свыше допускаемой скорости на наших дорогах. На обратном пути (пробег около 3 500 км) мотор стал резвее - Иногда трогался на 3-й передаче и не глох. Если не быть Шумахером;, то машина отличная. Много опциона.
Достоинства
Отличное соотношение цена/качество.
Проходимость и управляемость на отлично!
Удобный салон с его трансформацией.
Довольно низкий расход на трассе (около 6,3л/100км).
Приятные мелочи в опциях.
Недостатки
Не очень чётко видно положение ручки передач, особенно когда трогаешься ( 1-я или 3-я). Хотя в приборном мониторе указывается цифра - передача, но я за 38 лет за рулём привык переключать на ощупь, не глядя.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
komogortsev.igor
Приморский край, Владивосток
Отзыв написан
23 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Yeti 1.6 MT 2016 г.
Управляемость (10)
Надежность (4)
Салон (4)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Багажник (5)
Дизайн (0)
33
5
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Mister Miwelin
Про переключение скоростей это дело привычки и всего лишь. Я сам на ручке езжу, быстро подстраиваюсь :)
СсылкаПожаловаться
Оксана Баста
йети прямо страшен
СсылкаПожаловаться
Игорь Варламов
В ответ на комментарий от Оксана Баста
Оксана Баста
йети прямо страшен
СсылкаПожаловаться
Кому что больше нравится, мне дизайн йети близок. Такой дерзкий, но сдержанный авто.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Киселев
комментарий конечно странноватый. 22000 км в один конец. от Калининграда до Владивостока 10000 км. разве при переключении передач за 38 лет не научились не смотреть на рычаг переключения. на м 4 разрешенная скорость 135 км/ч. трогаться с места на 3 передаче -очень странно. успехов вам в дальнейшем.
СсылкаПожаловаться
Игорь Комогорцев
Для Киселёва А.
Конечно не 22 000км - а 2200км - лишний нолик (мелкий шрифт был).
Про переключение передач - я и пишу, что переключение не глядя даёт сбои. Иногда вместо первой передачи машина стоит на третьей (со стоянки или со светофора). Не всегда удобно проверять прыгая по нейтрали (как говорится от печки).
Вы скорее всего из Москвы т.к. 135 км/ч скорость на М4 только в подмосковье, а это капля в море.
СсылкаПожаловаться
Игорь Агайкин
В ответ на комментарий от Игорь Комогорцев
Игорь Комогорцев
Для Киселёва А.
Конечно не 22 000км - а 2200км - лишний нолик (мелкий шрифт был).
Про переключение передач - я и пишу, что переключение не глядя даёт сбои. Иногда вместо первой передачи машина стоит на третьей (со стоянки или со светофора). Не всегда удобно проверять прыгая по нейтрали (как говорится от печки).
Вы скорее всего из Москвы т.к. 135 км/ч скорость на М4 только в подмосковье, а это капля в море.
СсылкаПожаловаться
Если прямо вот такое бывает, то тогда бы лучше обратиться к ОД и обговорить с чем это может быть связано. В пределах нормы такое поведение или вы что-то делаете не то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.