Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 AT 2015 г.
Кроссовер, 1.8 л, бензин, 152 л.с., автомат
Пробег 700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Покупка автомобиля с конца 2014 до начала 2015 года изрядно добавила мне седых волос, тк рубль дешевеет, машина, которую я заказал в ноябре, дорожает и смогу я себе ее позволить или нет не понятно. К счастью, дилер пошел навстречу и вместо подорожания на 200 тыр, накинул всего 80. Считаю, это вполне приемлемо.
Машину брал под заказ с комплектацией Elegans + пакет с ксеноном.

На машину засматривался давно. Что лично мне больше всего понравилось это дизайн. Знаю, что многим он не нравится, но я не люблю округлые формы, тк они придают автомобилю какой-то бабский вид. Здесь же машина выглядит серьезно. В момент выбора еще рассматривал Subaru XV, Opel Mokka, Ford Kuga и Mazda CX-5. Субару отпугнул полным отсутствием Bluetooth, с опелем просто как-то не сложилось - на тест драйв с четвертого раза не попал, а потом забил. А Форд оказался громоздким, а Мазда слишком жесткой.
Подбирал машину для поездок по Москве и Подмосковью. Полный привод брал именно из-за зимы. Откровенно надоело, что меня постоянно из сугробов выталкивают.
По первому впечатлению автомобиль классный - разгоняется очень шустро, а полный привод дает ощущение, что автомобиль к асфальту как-будто приклеен. Радио хорошее - видеорегистратор, который давал помехи на старом автомобиле, здесь помех не дает. По шумоизоляции тоже все неплохо - по телефонной громкой связи можно спокойно разговаривать. После долгого сидения за рулем спина немного устает - от этого немного спасает поясничная опора. Поэтому если решите купить машину - ставьте электронное управление креслами - тогда опора, как я понимаю, еще может передвигаться вверх-вниз. Датчик дождя работает вроде исправно, дворники срабатывают, когда стекло мокрое.
К счастью на заводе не поставили идиотскую ваговскую функцию "заглуши машину в пробке, чтобы воздух не засорять", поэтому ездить можно спокойно не беспокоясь о состоянии стартера.
Секретный ключик на коробку передач в Ети спрятан со стороны переднего пассажира. Пока не понимаю плохо это или хорошо: с одной стороны надо тянуться, чтобы разблокировать коробку, а с другой возможный угонщик может не сразу понять почему коробка с парковки не убирается. В любом случае, к этому я уже привык и меня это не напрягает.
Интересная функция по автоматическому затемнению зеркал переднего и водительского - очень удобно: никто не слепит и антибликовые очки особо не нужны.
Омыватели фар срабатывают вместе с дворниками в первый раз и каждый пятый раз при омыве стекла. Немного напрягает, особенно если ты решил просто очистить стекло о размывов после дождя, однако, если фары не включены, система их омывать не будет.
Достоинства
Дизайн (хотя это, конечно, на любителя),
Ксенон выше всяких похвал - фары следят за поворотом и направляют пучки света куда надо - все видно в любую погоду.
Недостатки
Почему-то дверь багажника не всегда закрывается с первого раза, плюс сама по себе она туговата. Попробую сдать в сервис, но где-то слышал, что это не лечится.
Дурацкая вещь, которая появилась при рестайлинге, это трехспицевой руль: неудобно - если правую руку держать на подлокотнике, она все время будет напряженной. С четырехспицевым рулем, как в прошлой версии, таких проблем не было.
И еще такое ощущение, что дизайнер машины в снег ни разу не ездил: с лобового стекла снег счищается очень тяжело - все ссыпается в канавку между капотом и дворниками. Щеткой оттуда снег не вытащишь - приходится выгребать рукой. Хорошо еще, что дворники можно поднять (на Гольфе, кстати, этого не сделаешь)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Коваленко
Москва, Россия
Отзыв написан
12 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 AT 2015 г.
Управляемость (9)
Надежность (4)
Салон (4)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Багажник (3)
Дизайн (1)
30
4
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Алексей
Спасибо за отзыв. Написано все один в один как у меня. По поводу поясничной опоры - вы правы, я установил электро регулируемое сидение( в основном нужна была функция памяти - т.к. на машине может ездить и жена), и поясничная опора регулируется во всех направлениях - спасает спину от дискомфорта в дальних поездках.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Написано все один в один как у меня - имеется ввиду чувства о машине ))) а так то я еще не писал отзыв.
СсылкаПожаловаться
Сергей Коваленко
Что ж, машине исполнился год. Проехала машинка 22 тысячи. Вот что могу добавить к вышесказанному. Зимой в снегопады я чувствовал себя королем дорог: нигде ни разу не застрял. Сложностей с парковкой не возникало абсолютно никаких. Проезды по относительно глубоким лужам и грязи (текущее время), где уже застревают обычные седаны проезжаю как по асфальту.
Зимой очень актуальным оказался подогрев сидений. Вряд ли Шкодовцы сделали тут что-то оригинальное, но греет быстро и в машине не мерзнешь.
К крышке багажника, неудобному сиденью и рулю уже привык. Так что эти минусы отпали. Поначалу я установил на сиденье деревянную подстилку из шариков. Зимой снял, тк через нее сиденье спину не греет. Сейчас в ней нужды нет.
Из неприятностей: то ли кто-то утащил, то ли я снес, когда щеткой снег счищал, но пропал правый крепеж правой щетки стеклоочистителя. Менять дворник совсем не хотелось, а каждый раз загонять обратно резинку тоже неудобно. Поэтому при помощи двух детских пулек и проволоки сделал небольшой колхоз, зато теперь все держится. В остальном все. Ну из неприятностей, которые конкретно машины не касаются это то, что сейчас начали названивать долгоносики из различных страховых компаний в тщетных попытках впарить свое каско. Кто дал информацию обо мне им не знаю: автодилер говорит что не давал, страховая тоже этим заниматься не стала бы, тк страхуюсь в одном и том же месте уже 6 лет. Видимо гаишки сдали мой номер телефона, когда я машину регистрировал...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.