Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Yeti 1.4 TSI DSG 2014 г.
Кроссовер, 1.4 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 32000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Ранее опубликованный отзыв- https://cars.mail.ru/reviews/skoda/yeti/2014/68500/
Прошло полтора года с момента покупки, пробег 32 000 км. Впечатления от полугода владения автомобилем в ранее опубликованном отзыве (см. ссылку на отзыв тут же - на мейле). В настоящее время авто сдано в трейд-ин, внесена предоплата и ожидается Шкода Рапид.
Автомобилем в принципе доволен. Несмотря на недостатки, оцениваю Йети на твердую "четверку".
Призываю не обращать внимания на оценку поставленную мною за обслуживание и ремонт, т.к. считаю что мне просто повезло. Большая редкость сейчас качество обслуживания. Не сочтите за рекламу, но мне с дилером повезло, это касается и сервиса (плановые ТО) и готовности дилера рассмотреть и решить каждый гарантийный случай (о них ниже), и вообще общее впечатление сложившееся со всеми от менеджера по продажам до сервисменов (дилер - Рольф Магистрльный, это не реклама, я не имею отношения к автобизнесу и уверен что найдутся и недовольные клиенты, но я весьма доволен). Кстати я не читаю отзывов где ставят только высшие оценки за авто...если это реальный отзыв - то толку обычно от такого отзыва мало.
Достоинства
Итак, достоинства Йети на мой взгляд (можно глянуть предыдущий отзыв)
1) Хорошая управляемость. И по скользкой дороге, и по трассе (разгонял до 180 по спидометру), и в поворотах, несмотря на высокий кузов и небольшую базу.
2) Тихий, экономичный и приемистый двигатель. Скажем так, языком некоторых авторов - "двигло позволяет делать" все эти "приоры-солярисы" и прочие"фокусы 1.6 на механике", в любой ситуации. При этом потребляет немного бензина. Двигатель тянет и со старта и с хода, т.е. например двигаясь на скорости 80-120 км.ч. - если нажать посильнее на "газ" почувствуете неплохое ускорение, запас тяги есть всегда даже с загрузкой. Хотя двигатель всего-лишь 1,4, турбина делает свое дело (200 нм)
3) Достаточный клиренс. Именно достаточный, не избыточный а достаточный. Ни разу не было ситуации чтоб клиренса не хватило.
4) Крепкое, по сравнению с японцами и корейцами, лакокрасочное покрытие. После полутора лет эксплуатации в Московских условиях практически нет затертостей и пр., нет сколов (смотрел-изучал внимательно по первой весенней мойке, ничего не увидел). Даже в двух местах где попадали камни - появились вмятинки, но скола от удара камнем нет! (покрашено по страховке). Крепкое лобовое стекло, было пару раз такое попадание камнями, что от звука удара сердце в пятки уходило...но ничего...на память остались только пара микроскопических точек на лобовом стекле, которые сейчас поискать надо, и не уверен что найду их.
5) Теплая. Перед покупкой читал на форумах, что мол эти фольксвагеновские даунсайзинговые двигатели холодные, и где-то ставят электрофены. Реальная эксплуатация показала, что на холостых двигатель прогревается туговато, но уже через 2 минуты после пуска даже в мороз -25, из дефлекторов дует теплый воздух, а в движении прогревается намного быстрее. Хорошая штатная магнитола (Болеро), отличный звук, отлично работающий в любую погоду безглючный сенсор, реагирующий на перчатки, нет регулировок эквалайзера (басы-средние-верхние частоты), но они и не нужны - звук итак для своей цены отличный, плотный упругий бас, звонкие высокие частоты, отличная детализация, много полезных настроек и легкая логика управления.
6) Не ломалась по крупному ни разу. И да, главное, пресловутый DSG - ни разу не подвел, и по результатам диагностики вполне здоров и полон сил, что согласитесь уже можно отнести к достоинствам (пробег 32 000 км.). Не жрет масло. Может быть у меня такой стиль езды, но факт есть факт. Хотя перед покупкой начитавшись отзывов опасался DSG и маленького турбо-двигателя (якобы ненадежны и жрут масло ведрами).
7) Отличные тормоза. При пробеге 32 000 км. на родных колодках можно проехать еще минимум 15 000 км. Проблемы описанной Авторевю не наблюдал. Смысл проблемы такой - при внезапном объезде препятствия или, если при торможении попасть на кочку - то колеса растормаживаются и увеличивается тормозной путь.
Недостатки
Недостатки.
1) До сих пор часто регулирую сиденье во время поездки, устроиться за рулем удобно сложновато. Посадку можно описать как "табуреточную" - сидишь высоко, ноги висят вертикальнее чем обычно. Для любителей сидеть низко и с вытянутыми ногами не подойдет. Присиделся, именно присиделся. Спинка сиденья и поясничный подпор требуют постоянной регулировки, садясь утром чуть-чуть ставлю спинку вертикальнее и подкручиваю поясничный подпор, т.к. за предыдущий день они немного под тяжестью тела отклоняются назад. Про кривую панель приборов писал в предыдущем отзыве. Маловат диапазон регулировки руля в обоих направлениях, мне не хватает буквально по паре сантиметров.
2) Пыль под стеклом панели приборов, никуда не делась, а только увеличилась в количестве.
3) Очень шумные арки. Причем на летней штатной резине Пирелли Чинтурато Р1 шумят сильнее чем на зимней нешипованной Гиславед.
4) Забрызгивается грязью. Почему-то владельцы Йети об этом почти не пишут, а вот про Дастер начитался что он грязнуля. Так вот, утверждаю, что Йети точно не чище чем грязнуля Дастер. В прошлом отзыве писал, что в слякоть заднее стекло забрызгивается ВСЕГДА, даже если вы едете АБСОЛЮТНО один по ВСЕЙ дороге. Боковые стекла и зеркала заднего вида в слякоть также всегда грязные. Учитывая условия эксплуатации в России, и в Москве в частности - напрягает...примерно 7-8 месяцев в году...когда на дороге грязь.
5) Если закрыть заслонку доступа воздуха снаружи - то запотевают стекла, несмотря на то, что при этом автоматически включается кондиционер...в любую погоду, в сырую и сухую...И салонный фильтр тут ни при чем...2 проведенных ТО с заменой салонного фильтра подтверждают это.
6) Маленький багажник. Для семьи с двумя маленькими детьми не подойдет. Короткие сидушки сзади...неудобно для взрослых, висят бедра. Высоковат тоннель сзади.
7) Маленькие наружные зеркала, спасибо что хоть без искажающих зон.
8) Стеклоочистители. Чтоб отогнуть их - надо провести некие манипуляции...А теперь представьте, зима...снегопад...утро...вы опаздываете на работу...заводите двигатель...достаете щетку и начинаете смахивать снег...и чтоб очистить лобовое стекло - надо открыть дверь...заглушить двигатель...нажать на подрулевой переключатель в выключенном состоянии, подойти к лобовому стеклу...отогнуть поводки и очистить стекло...в противном случае поводок будет задевать кромку капота...В итоге я чистил снег поверх поводков стеклоочистителей. Если в дождь ехать, то при отходе назад, дворник уводит воду за собой назад на несколько сантиметров, т.е. слева от водителя получается постоянная неочищенная зона.
9) Не рекомендую пользоваться прикуривателем как зарядкой для телефона или втыкать туда видеорегистратор например (навигатор-планшет и т.п.). Перегорает предохранитель, максимум выдерживал неделю. Если все равно будете подключать туда гаджеты - то рекомендую возить с собой предохранители но 20 ампер (с левого торца панели приборов поддеваете и отгибаете крышку, и меняете его...он белого цвета).
10) Вы не поверите, но откололся кусочек с барабанчика регулировки громкости на руле. Сам по себе. Хотя на вид непонятно как он смог это сделать) Порадовала реакция дилера - молча поменяли.Также лопнула по шву обивка сиденья переднего пассажира, дырочка по шву сантиметра на три. Тоже молча заказали новую обивку и быстро поменяли по гарантии.
11) Писал в предыдущем отзыве про запотевшие задние фонари. Отпотели. Как ни в чем ни бывало. Рад, что инженер по гарантии попался грамотный, и объяснил так, что не возникло чувства, что меня хотят отговорить от замены потому что не хотят работать и менять по гарантии. Действительно со временем отпотели, и я зря не менял фонари (любая замененная деталь потом вызывает подозрение о ремонте).
12) Тугая дверь багажника, не получается закрыть не хлопнув дверью...ручка багажника дурацкая...
13) Эффективность тормозов и их ресурс отличные...Но присутствует скрип, если например на пригорке удерживать тормоз не полностью, или если например скатываться с горки слегка удерживая машину тормозами. Если нажимать на тормоз решительно и сильно - то скрипа нет.
14) В последнее время недостатком стала цена данного авто...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Цой
Россия
Отзыв написан
20 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Yeti 1.4 TSI DSG 2014 г.
Салон (41)
Надежность (36)
Управляемость (30)
Динамика (24)
Проходимость (22)
Обзорность (12)
Подвеска (7)
Дизайн (7)
Свет (5)
Ликвидность (4)
Музыка (3)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (11)
Багажник (5)
Вариатор (1)
203
17
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
Степанов Юрий
Может я и не в тему, так как езжу на скауте, но единственный недостаток с котором согласен что салон у Ети не в кайф, маленький и плохая вентиляция. Остальное ну просто придирки.
Являюсь шкодником уже почти 6 лет.
1.Сиденья регулированию два раза в год перед зимой и после. При росте 190см ни какого дискомфорта. Ездил от Самары до Кургана. Эргономика у VW - групп лучше нет не у кого.
2. Пыль зависит от хозяина, в природе существуют пылесос и тряпка.
3. Шумка это субъективное ощущение, решается музыкой.
4. Грязь. Я конечно в Москве не ездил. Ну по вашему отзыву это какое захолустье, а не столица с грязью по 7-8 месяцев, к Собянину пожалуй вопрос.
5. Если закрыть заслонку у любой машины окна запотеют, для это в мануале-книжке пишут на долго не закрывать. Кроме это пишут чтобы не потели включать обдув холодным воздухом, а чтобы не было запаха и застоя воздуха иногда включать кондер минут на 15.
6.,7. СОГЛАСЕН. Ходя у октавии А5 зеркала были больше.
8. Сейчас отьездил на шкодах шестую зиму и так и не понял Вас для чего отгибать стеклоочистители, если зона покоя с подогревом. А чтобы чистилось без следом надо стекла мыть иногда.
9,10,11,13. Это не недостатки, а так чтобы обхаять.
12. Не знаю. У меня на скауте автоподъем. На А5 проблем не знал.
14. СОГЛАСЕН. Вроде пишут тот же фольц, но цена без оплаты за бренд, а сами стараются сравнять.
Ну и кому интересно, можете почитать отзыв о Скауте, на этом же сайте, писал в январе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Цой
Степанов - читайте внимательнее прежде чем комментировать. Пыль- ПОД ДИСПЛЕЕМ, увы, я не такой фокусник как вы,и не могу протереть пыль ПОД СТЕКЛОМ ДИСПЛЕЯ. Шумка - это очень субъективно, но людей решающих проблему шумки увеличением громкости музыки - точно советов по поводу авто брать не буду...а так же у тех кто на руль вешает меховую оплетку, ставит колхозный ксенон, срезает прутки ради занижения и т.п. Поездите в Москве...как раз, как вы выразились "в захолустье" зимой чище на дорогах...ибо не поливают реагентами, а в Москве как ни снегопад - так полив реагентами и соответственно грязная жижа. Еще раз - читайте внимательнее - стекла запотевают при закрытой заслонке и РАБОТАЮЩЕМ КОНДИЦИОНЕРЕ, с таким столкнулся впервые, обычно при работающем кондере стекла не запотевали никогда. У меня 2-е детей, и дверь багажника реально доставала своей тугостью и дурацкой ручкой. "9-10-11-13"- придирки? Ну не знаю-не знаю...кому как...я лично не привык подпиливать...и кстати зона покоя дворников с подогревом - не у всех есть, не находите? Кстати, у меня сосед не купил Октавию как раз из-за скрипучих тормозов...на тест-драйве зимой его покоробил этот скрип...так что все субъективно...Надеюсь мой отзыв помог кому-нибудь.
Ведь кратко - все просто - машинка грязнуля, ДСГ и мотор нормально откатали, посадка специфичная, есть мелкие недостатки, в том числе по качеству, но есть и достоинства. Конечно, любителям давать советы (как Степанову) отзыв не подходит, такие сами надают советов кому хочешь (кому задать вопросы по поводу забрызгиваемости грязью кузова? Собянину! Не машина такая, Собянин виноват. Надо сообщить шкодовским инженерам почему пачкается машина. Пыль под стеклом дисплея? Так бери пылесос и тряпку неряха! Чтоб стекла не запотевали при включенном кондиционере - включи еще кондиционер! Шумка для тебя слабовата- так решай музыкой! Ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
Сергей Цой
Кстати, у меня на самом деле деле кузов рестайлинговый (не 4-х глазый)
СсылкаПожаловаться
Степанов Юрий
ŠKODA YETI Руководство по эксплуатации
ВЕНТИЛЯЦИЯ Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости;
Поэтому на полную мощность отопление начинает работать только при нагретом двигателе.
Работа кондиционера снижает температуру и влажность воздуха в салоне автомобиля. В холодное время года включение кондиционера позволяет предотвратить запотевание стёкол.
Для повышения эффективности охлаждения можно кратковременно включить режим рециркуляции воздуха. Соблюдайте указания, касающиеся режима рециркуляции при наличии климатической установки » или Climatronic » .
ВНИМАНИЕ
Для обеспечения безопасности на дороге важно, чтобы стёкла автомобиля не были покрыты снегом или льдом и не запотевали. Поэтому необходимо знать правила управления отоплением, вентиляцией, очисткой замёрзших или запотевших стёкол и кондиционированием.Режим рециркуляции воздуха нельзя оставлять включённым надолго, так как «спёртый» воздух повышает утомляемость водителя и пассажиров и уменьшает способность к концентрации внимания, а при определённых условиях вызывает также запотевание стёкол. Повышается опасность аварии. Немедленно выключайте режим рециркуляции, если стёкла начнут запотевать. 
ЧИСТОТА КУЗОВА - Хорошая консервация защищает лакокрасочное покрытия автомобиля от аг-
рессивного воздействия внешней среды. Обработка автомобиля высококачественным консервирующим средством, представляющим собой твёрдый воск, производится не позднее, чем когда с
чистого покрытия перестанут скатываться капли воды. Новый слой высококачественного консервирующего средства на основе твёрдого воска можно нанести на чистое лакокрасочное покрытие после его сушки. Мы рекомендуем обрабатывать лакокрасочное покрытие автомобиля жёстким восковым составом не реже, чем два раза в год, в том числе и при регулярном применении консервирующих средств при мойке автомобиля.
Сергей ты наверно думаешь что лексусы, ниссаны, порше, чистые и с не запотевшими окнами потому что они лексусы, ниссаны, порше,
СсылкаПожаловаться
innalyn
№9 - соглашусь. Странная какая-то система. У меня в Октавии тоже перегорел. Шумка, если не делать дополнительную, на 3 с минусом. Брала на тест-драйв новый Superb - то же самое, оставляет желать лучшего. Шкодовская болезнь...
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Человеку среднестатистического роста и посадка вполне удобная, и вылетов достаточно. Да, не на полу сидишь – так и авто не про это, а как раз про высокую посадку и хорошую обзорность, чтобы можно было не только по шоссе да по городу кататься, но и по «направлениям» добраться до пункта назначения
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
В ответ на комментарий от Андрей Енютин
Андрей Енютин
Насмешили. Машину в Вашей комплектации, в гору пассажирам приходится подталкивать. Кого Вы там догнали? Жигули? Сколько 180 км.ч? Может 250))). Все что есть хорошего в "шкодах" - танковое наследие т.е. очень крепкие корпуса. Все остальное либо уныло, как у Вас, либо дорого даже в сравнении с тем же Фольксваген.
СсылкаПожаловаться
Очень сомневаюсь, что в багажнике места мало, только если каждая поездка у вас сродни переезду. А так, всегда найдется место и для пассажиров, и для полезного скарба, и для пакетов с продуктами.
СсылкаПожаловаться
Анна Хранова
В ответ на комментарий от Сергей Семенов История переписки2
Сергей Семенов
Очень сомневаюсь, что в багажнике места мало, только если каждая поездка у вас сродни переезду. А так, всегда найдется место и для пассажиров, и для полезного скарба, и для пакетов с продуктами.
СсылкаПожаловаться
Да нормально там с багажником, у нас вся семья туда помещается, если надо)
СсылкаПожаловаться
Иван Кабанов
В ответ на комментарий от андрей сыкчин
андрей сыкчин
главной проблемой Шкод и Фольксвагенов остается DSG, недавно при пробеге 52 тыс.км попал на заме ну мехатроника . Хорошо , Куланц действует - но 28 рабочих дней без машины. YETI 2013 г. 1.4 DSG
СсылкаПожаловаться
Ну, во-первых я бы на вашем месте поблагодарил, что такая программа как куланц вообще есть – мало у каких производителей встретите. А что до ДСГ – говорят, после 2013 серьезные доработки были внесены – и после этого года не встречал уже недовольных.
СсылкаПожаловаться
Митрофан
Сергей, а авто зачем продали, пробег то ещё смешной?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.