Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Yeti 1.2 TSI MT 2014 г.
Кроссовер, 1.2 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 26000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
выскажу своё мнение, что несмотря на 132 кобылы, моя йетька вам нос утрёт, хоть и 1,2 у моей, но по характеристикам она шустрей 1,6, да и клиренс поболее будет, я читал в журнале сравнительный тест йети и соул , так там и пишут, что соул с его прибамбасами красивей, но по практике нет, в смысле динамики, вместительности, и проходимости.
Достоинства
просторный салон, высокий клиренс, динамичный двигатель.
Недостатки
греется плохо, но это и понятно двигатель маленький, зеркало заднего вида низко приклеено, или я такой длинный, подвеска жестковатая, а так пока особых проблем не замечено.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
cергей воронков
Челябинская обл., Златоуст
Отзыв написан
17 Января 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Yeti 1.2 TSI MT 2014 г.
Салон (43)
Надежность (35)
Управляемость (34)
Проходимость (28)
Динамика (23)
Обзорность (10)
Подвеска (8)
Дизайн (8)
Ликвидность (6)
Свет (5)
Музыка (3)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Качество окраски (13)
Багажник (8)
Вариатор (1)
214
22
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
Сергей Рогачевский
йетька1,2 это финиш,на вторичке фиг берут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Платов
где там 132 кабылы ? 1,2 кто берет ?
СсылкаПожаловаться
Igor Danilov
Это вы правильно написали.Только с Soul и можно сравнивать...
СсылкаПожаловаться
Денис Мизёв
на 1,2 мощность двигателя 105 л.с.
СсылкаПожаловаться
cергей воронков
да я это писал про Киа Соул, у ней 132, а характеристики похуже будут, чем мои 105
СсылкаПожаловаться
Александр Пономарев
102гамно - на вторичке их как грязи, потому что лучше атмосферника ни чего лучше нет
СсылкаПожаловаться
s
Кто ездил на турбированном - на атмосферник потом и неохота садиться, крутящий момент выше на порядок, Сергей прав. 1.2- в общей доле продаж Йети-20% (это насчет "как грязи")
СсылкаПожаловаться
Евгений Мисюра
Не знаю кому как, мне йетька по душе. Что касается обслуживания: за три с половиной года и 120 т.км пробега замена стоек стабилизатора трижды. Один раз по гарантии. А крайний только потому что не было в наличии нормальных - только Китай. Три лампочки на стопах. Что касается ЛКП - нареканий абсолютно никаких. Три года царапина на двери была, до металла- ржавчины НОЛЬ! Сейчас хочу обновиться на рестайлинг и 1,4 а в идеале 1,8. Да цвет чтоб другой был(сейчас 1,2, тёмно серый). По городу другого и не надо, на трассе с полной загрузкой да с багажником на крыше на ветер да на подъём немного не хватает. Хотя надо сказать что расход конечно больше паспортного. Город весна осень примерно 8, лето-кондер, зима-подогрев - до 10ти. Трасса 7.5-8.5при 110-120. Багажник маловат, но без сидений 6 сплитов входит :-)
СсылкаПожаловаться
Евгений Мисюра
За всю историю владения масло доливал только раз, пол-литра от 15 до 30тыс. И то только потому что кастрол ОД залил. Шелл 5w30 лучше всего подошёл. На нем от замены до замены.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.