Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG 2014 г.
Кроссовер, 1.8 л, бензин, 152 л.с., автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Машина заостряет взгляд. Не оставляет равнодушным. Есть какой то магнетизм. Приобрел весной рестайлинговую версию Оутдор Элеганс. Для города идеальна, за город тоже нормально, если не по пахате и буеракам ездить, т.е по фронтовым путям и пересечениям, где когда то дорога была или ремонтники не добрались, едешь нормально, а не ползешь. По городу экономична, даже не привычно как то, не смотря на объем двигателя и заторы в городе. По шоссе-где надо прибавить газку сходу берет заданную скорость, т.е. не утюг на дороге. Кто то здесь писал про систему КЛИМАТИК, что не отсекает забортный воздух, ну покажите и дайте проехаться в машине, в которой этой проблемы нет. Все не отсекают, это ж не бронированная герметичная машина! Также пишут прожорливая, так не придумали машин, чтобы заправиться один раз в год и забыть про это. т.е. судят по своему карману, для кого то дорого обходиться и езда на Оке. Хочешь не платить, езди на велосипеде. В общем по ощущениям нормальная машина с плюсом. Хотя за Шкоду все же официалы просят завышенную сумму, хотя опять же в чем завышена, если это тот же немецкий VAG, часть деталей ауди с логотипами, часть фольца. Кто хочет пусть переплачивает за значок VW или 4 кольца.... Можно было посмотреть на япошек или корейцев и Китай, но как то последнее время то ли качество у них после Фокусимы и прочее ухудшилось, то ли запчасти все хуже. да и дороже стали. В общем, выбрал не понты, а рабочую лошадку без внушительных расходов и проблем по содержанию. И по сути не прогадал.
Достоинства
Маневренный, экономичный, скоростной. Удачное расположение панели приборов, без ярких фишек и прочего футуристического, что отвлекает яркостью. Канавы, ухабы и грязищу, т.е. фронтовую дорогу, проходит нормально, благо и клиренс как у Тигуана и Раф, ну конечно еще опыт надо не исключать. До этого было, не поверите, Вольво ХС 90 - откатал 7 лет, Лендровер Фрилендер - 1,5 года, ну и далее нет смысла вспоминать прочее железо на колесах. В общем по сравнению с предыдущим авто, то бишь Вольво, эта Шкода Йети лучше и в управлении, и проходимости, и экономичности. На Вольво и Ленды больше не смотрю, они для меня не существуют как машины, т.к. они берут комфортом, но не качеством, прожорливы и замороченные на электрике и запчастях, со временем (через год) сводятся к погремушкам и ведрам с болтами, что едешь переживая как бы не наехать в ухаб или лежака аккуратно переехать. На Йети такого не ощутил, хоть и подвеска жесткая, да и запчасти пока еще не дороговаты судя по прохождению ТО, хотя для кого то все дорого, если ездит на Оке или Матизе. ТО конечно у офицалов существенное, но терпимое ибо гарантия все же... слетать с нее не хочется. Как ни странно вместительна внутри и не испытываешь чувство дискомфорта и тесноты, как например в КИА Соул, все нормально и свободно, за исключением багажника. При покупке нескольких допов (дополнительный отсек под сиденьем и вещевая сетка под полку в багаж) сумка для "барахла и прочего типа "а в случае чего" не нужна. Для ежедневного использования автомобиль идеален, особенно в городе, ну и на природу выезжать хорошо, т.к. у Оутдоров чуть больше градус под бамперами, чем у Йети городской, да и функций больше для прохождения вне дорог.
Недостатки
Слабое лакокрасочное покрытие - экономия всех производителей на красках и компонентах, т.е. Экокраска... гребанная! Царапинки и прочее как сопутствующее всегда, пластиком ручки щетки можно поцарапать кузов, т.к. приходиться сметать лишь щеткой. Получил скол на заднее крыло прошлой осенью, в начале марта помыл машину и... офигел... на месте скола облупилась краска с 10 рублевую монету. Дилеры не красят. Гарантией не признают. В общем пришлось красить место скола. Далее....... Маленький багажник - три больших спортивных сумки и все. Можно компенсировать багажным боксом на крыше, но это дополнительные расходы на покупку поперечен и бокса. Сверчки, у кого не спрашивал у всех через месяц проявляются, при чем в разных местах, как говориться у кого как.. Официалы не решают проблему. разводят руками типа не знаем, все решается своими руками, обычно сверчок между коробом проводки и общивки либо двери либо панели приборов (тут конечно сложнее). Ну и для эстетов будет напрягать не удобный подлоконтник, все время норовит опуститься ниже, т.е. фиксация снимается при неловком движении локтем. Также машина прогревается только в движении, сказывается немецкий автопром, и салон через 10-15 минут. В общем пока год по сути эксплуатации. дальше видно будет. Ну и на последок, все зависит от стиля езды.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Sergey
Москва, Россия
Отзыв написан
16 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG 2014 г.
Салон (41)
Надежность (36)
Управляемость (30)
Динамика (24)
Проходимость (22)
Обзорность (12)
Подвеска (7)
Дизайн (7)
Свет (5)
Ликвидность (4)
Музыка (3)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (11)
Багажник (5)
Вариатор (1)
203
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.