Отзыв Тех. характеристики
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG 2013 г.
Кроссовер, 1.8 л, бензин, 152 л.с., автомат
Пробег 3356 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
До Йети была куча машин целых 5 :) от М412 1975 года до Туарега 2004 года, так что сравнивать было с чем при выборе машины тем более, что хотелось новую поменьше и экономичней. Йети сразу понравилась своим оригинальным дизайнером.
Машинка не плоха и внешне и внутренне( что говорить ведь немец, пусть под маркой Шкоды но все равно немец- а немцы делать машины умеют).
Машину купил в декабре в БипэкАвто в Алма-Ате после тест драйва в полной комплектации которая есть в Казахстане, проехал 3356 км в апреле буду менять масло согласно регламента официала(желательно первое ТО сделать на 5 тыс. км из-за нашего бензина).
За все время что на ней езжу никаких проблем пока не было, в морозы которые были в феврале до минус 25 заводилась с пол оборота, климат да начинает подавать теплый воздух только минут через 10-15 после того как машина завелась, но в и в Туареге и в Геленвагене и в япошках тоже самое( тем более что в книге по эксплуатации написана рекомендация прогревать стоящую машину не рекомендуют(кстати на Туареге тоже самое)), после того как машина взяла рабочую температуру можно не то что куртку снимать а раздеться до трусов( климат выставлен так же, как и в Туареге или Гелене на 23 градуса; в Сузуки Гранд Витара(вторая машина в семье) не так тепло в морозы и стекла особенно задние запотевать начинают).
Кто то говорит, что подвеска жестковата, но на всех фольцах она такая плюс стоит низко профильная резина на 17" и поменять нельзя с гарантии снимут, неровности обрабатывает хорошо, и далеко не такая уж она короткоходая, как заявил наш главный тест драйвер от газеты Колеса Павел Ким, еще не разу не получилось поймать диагональный вывес при поездке на дачу( а дача в горах).Правда каждый раз боюсь чего нибудь цепануть клиренс всего 180 мм(хотя бы 200 мм или больше как на Туареге или Сузуки или Гелене) правда ни разу еще ни в городе не в горах не цеплял, по бездорожью(они же грунтовые дороги после зимы и по зиме ) еду спокойно, машинка тянет прекрасно. Не хватает по старой привычки блокировок и пониженной передачи по старой привычке( пока к умной электронике до конца не привык).
В салоне места для четверых людей средней комплектации предостаточно, багажник не большой, но и не маленький если все грамотно положить туда, места хватает и без раскладки сидений. Из минусов интерьера хочется упомянуть то что зеркало заднего вида внутри салонное при проезде через большие неровности или падает или опускается само произвольно( болезнь Туарега), маленький бокс в центральном подлокотнике, и этот самый подлокотник мешает включать стояночный тормоз. Буду проходить ТО скажу на сервисе, кстати сервисное обслуживание хорошее, ставил сигнализацию которая шла в комплекте так еще и позвонили и сказали что машина готова забирайте ее часа за два раньше чем сказали вначале( а говорили что потребуется целый день), никто не хамил при оформлении заказа, Запчасти почти все есть по приемлемой цене.
В общем машиной доволен, как супруга сказала про нее, она говорит у тебя еще умнее чем Туарег и удобней его по посадке в салон:-)!!!.
Достоинства
Небольшие размеры, трансформация салона, расход бензина соответствует заводским, прекрасный обзор, неплохая проходимость для кроссовера, маневренный, удобная посадка, хороший климат контроль, отзыв на ускорение моментальный, отличная музыка болеро, умные фары, отличное освещение, приемлемая цена на сервис у официала., сидя на сиденье потолок даже в шапке не заденешь.
Недостатки
Обогрев зеркал по какой причине работает не так быстро, как хотелось бы, в дождь без ветровиков стекла не откроешь( установил, проблема исчезла, брал на базаре, так как у официала в наличии не оказалась).
Двери и пороги пачкаются сильно и быстро, но это скорее из-за того что клиренс всего 180 мм( через какое время приспосабливаешься садится и выходить из машины не задевая пороги- благо рост позволяет 180см).
Шумновата при наборе скорости, особенно если надо резко ускорится,- но при спокойной езде движка не слышно.
Шум ветра из колесных арок проникает в салон из-за того что арки сделаны большими( но кто ездил на Туареге или Гелене знают этот немецкий прикол) и внимания особо не обращают, тем более что сильно не докучает.
По какой то причине производитель перенес крепежные петли багажа в багажнике под пол в район запаски немного напрягает, если какой груз в багажнике плохо закреплен то докучает своим дребезжанием.
При автоматическом включении работы заднего стекло очистителя при непрерывной работе передних хотелось бы чтоб он включался не через 30 секунд( правда проблема устраняется его принудительным включением).
Не хватает блютуза, приходится останавливаться, чтобы поговорить по сотке или нарушать правила стоя в пробке.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
М.Д.В.
Алматы, Казахстан
Отзыв написан
25 Марта 2014 года
Оценки владельцев
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG 2013 г.
Салон (41)
Надежность (36)
Управляемость (30)
Динамика (24)
Проходимость (22)
Обзорность (12)
Подвеска (7)
Дизайн (7)
Свет (5)
Ликвидность (4)
Музыка (3)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (11)
Багажник (5)
Вариатор (1)
203
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.