Отзыв Тех. характеристики
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG 2013 г.
Кроссовер, 1.8 л, бензин, 152 л.с., автомат
Пробег 19500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Впечатление в целом хорошее, пересел с авто большего размера SsangYong Kyron, садиться и выходить из Йети легче, управляемость более острая, руль живее откликается на дороге(субъективно), на дороге плохого качества(Тульские дорожные направления , вроде когда-то асфальтовые) небольшие ямы проезжает без пробоев подвески, раскачка меньше, хотя высота резины у йети 60, а был у кайрона 75(что по определению мягче). Расход по городу 10,5-12 литров на 100км, трасса - при скорости 80- 6,8-7,2 литра, при 100км/ч- 7,5-8 л на сотню.
Достоинства
Внешний дизайн автомобиля, Управляемость, набор скорости,
удобная посадка ( установлен пакет со спортивными сидениями с поясничной поддержкой, за дополнительные деньги(в корейском дешевом кайроне поясничная поддержка идет в базе бесплатно).
Бортовой компьютер с удобно читаемой информацией водителем.
Регулировка задних сидений по наклону в нескольких положениях.
Охлаждение кондиционером перчаточного ящика и бокса подлокотника.
Неплохая штатная резина Континенталь контакт2, и на мокрой ливневой дороге(с подушкой воды) хорошо держит до 65 км/ч.
Недостатки
Для автомобиля стоимостью более 1 мл.рублей, по сравнению с кайроном, который в базе дешевле, шумоизоляция капота , салона - кажется совсем отсутствует, в кайроне дизельный двигатель меньше слышно, чем бензиновый в йети.(несмотря на дополнительно установленную в йети(купленную у охвициального дилера) шумоизоляцию капота.
Шумоизоляция арок - плохая (даже после проведенной в салоне шумоизоляции современным жидким материалом за 10т- гул колес слышен очень сильно, по сравнению с базовым кайроном на котором ничего не надо делать).
а зимняя резина, нордман-4 подаренный салоном при продаже, гудит как на взлете самолет.
Багажное пространство не продумано дизайнЁрами Шкоды, если уж кладете запаску тогда и пол надо выравнивать со сложенными сидениями, а оргалит толщиной 3мм, который отделяет запаску от багажного отделения , с внутренней стороны вообще голый, корейцы и то делают более качественно такие вещи.
Отсутствие часов для пассажира, даже в дешевой сузуки лиана часы с термометром были в центре торпеды.
Включение обогрева боковых зеркал реализовано безобразно, и без индикации.
Бокс подлокотника не закрывается, если необходимо отрегулировать высоту подлокотника , и зачем ..... тогда охлаждение бокса?
Передний бампер низковат, при проезде колеи.
Неудачное крепление защиты картера, необходимо смотреть резиновые трубки на предмет перетирания в момент установки защиты дилЁром.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Взнуздаев
Москва, Россия
Отзыв написан
19 Марта 2014 года
Оценки владельцев
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG 2013 г.
Салон (41)
Надежность (36)
Управляемость (30)
Динамика (24)
Проходимость (22)
Обзорность (12)
Подвеска (7)
Дизайн (7)
Свет (5)
Ликвидность (4)
Музыка (3)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (11)
Багажник (5)
Вариатор (1)
203
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.