Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Yeti 1.8 AT 2013 г.
Кроссовер, 1.8 л, бензин, 152 л.с., автомат
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
проездил почти 5000км. одновременно в эксплуатации япошки- сюрф и срв. но после йетьки пересаживаюсь на них неохотно,хотя к япошкам своим отношусь с огромным уважением,за 7 лет экплуатации никаких проблем. поэтому очень долго не мог выбрать достойный вариант замены авто. ходил и по рынку и по салонам. йетька понравился сразу 1,8 ,полный привод,комплектация адвенчер. по поводу холодного салона не согласен,при пробегах больше 10 км машина отлично прогревается ,даже приходиться приглушать печку при -15 и ниже за бортом. что грязненькая,так такая форма кузова,и срв и сюрф тоже быстро мараются,особо заднее стекло. езжу на работу по одному и тому же маршруту,часть из которого проходит по горной местности,йетька бежит в гору несравнимо лучше япошек,динамика замечательная,расход радует. к чести япошек надо сказать ,что им в 2014 будет по 18 лет,а европейские авто только-только догнали их,кое в чём и перегнали,по тех. характеристикам. с виду машинка не большая,но внутри для четверых комфорта хватает.багажник небольшой,но при умелых манипуляциях с задним рядом сидений перевезти можно практически всё.(если не влезло,покупайте газель). в общем, автомобиль пока радует.
Достоинства
ездил на многих замечательных авто ,особенно праворульках,по не лёгким дорогам казахстана, йетька классный товарищ в пути, при хорошем к нему отношении , малый радиус поворота,хорошая динамика,при полном салоне,неплохая проходимость по разумному для авто бездорожью,отличная управляемость, расход топлива 7,5--11 литров,в зависимости от режима езды(особенно в пол не давлю,авто на обкатке).в смешанном цикле расход 9 литров.(с прогревом).
Недостатки
я понял почему немцы проиграли войну. при общем хорошем отношении к шкоде йети,хочется обругать того кто придумал ступицы колёс без посадочных шпилек. в результате замена одного колеса на йети занимает времени и труда столько же сколько поменять 4 колеса на той же жигули. вопрос решается просто--заказываешь у токаря две шпильки и процесс замены колёс убыстряется и облегчается. не понятны сверчки в щитке приборов на новой машине,при езде на некачественно асфальтированной дороге. хотя надо заметить что в алма-атинской области качество дорог очень плохое,поневоле заскрипишь. пока других недостатков нет. настораживает режим работы сервиса,даже при замене масла владельца не допускают к машине. зачем такой сервис нужен? я хочу видеть кто,что,и как делают с моей машиной. скорее всего от сервиса откажусь. скажу ещё не лестные слова в адрес производителей-- почему то нет в комплекте ветровиков, шумоизоляции капота,передних брызговиков,почему я должен это всё покупать дополнительно,если это уже ОБЯЗАНО быть на авто.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
aasov aasov
Алматы, Казахстан
Отзыв написан
01 Января 2014 года
Оценки владельцев
Skoda Yeti 1.8 AT 2013 г.
Салон (41)
Надежность (36)
Управляемость (30)
Динамика (24)
Проходимость (22)
Обзорность (12)
Подвеска (7)
Дизайн (7)
Свет (5)
Ликвидность (4)
Музыка (3)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (11)
Багажник (5)
Вариатор (1)
203
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.