Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Yeti 1.2 AT 2012 г.
Кроссовер, 1.2 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 37000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2
Общее впечатление
Кроме двигателя, тормозов и управляемости, всё остальное полное разочарование.
Всё прочитанное выше в отзывах обычная заказуха.
Краска пошла и вспучилась на крыше, всех дверях и крыльях - через 17 тыс. км.
Из - за непродуманности конструкции 3 зимы 5-я дверь замерзала напрочь.
Сверчки в салоне - с 1000 км и до сих пор.
Потекли 2 амортизатора - на 22 и 31 тыс. км.
Короткие все брызговики, машина всегда в г-не.
Зимой на морозах ввиду слабой жесткости кузова, на кочках поездка напоминает старую грузинскую арбу - всё скрипит.
Пол салона покрыт самым дешевым в Европе ковролином.
Дальше нет смысла - это последняя Ети и Шкода в частности, купленная за 1200 тыс. руб. (кожа, рожа, панорамная крыша и т.д.). И это так называемой Чешской сборки.
ЧЕХИ!!! Калужские и Нижегородские ЧЕХИ!!! Варите пиво, толку будет больше
Достоинства
Кроме двигателя, тормозов и управляемости, всё остальное полное разочарование.
Всё прочитанное выше в отзывах обычная заказуха.
Краска пошла и вспучилась на крыше, всех дверях и крыльях - через 17 тыс. км.
Из - за непродуманности конструкции 3 зимы 5-я дверь замерзала напрочь.
Сверчки в салоне - с 1000 км и до сих пор.
Потекли 2 амортизатора - на 22 и 31 тыс. км.
Короткие все брызговики, машина всегда в г-не.
Зимой на морозах ввиду слабой жесткости кузова, на кочках поездка напоминает старую грузинскую арбу - всё скрипит.
Пол салона покрыт самым дешевым в Европе ковролином.
Дальше нет смысла - это последняя Ети и Шкода в частности, купленная за 1200 тыс. руб. (кожа, рожа, панорамная крыша и т.д.). И это так называемой Чешской сборки.
ЧЕХИ!!! Калужские и Нижегородские ЧЕХИ!!! Варите пиво, толку будет больше
Недостатки
Краска пошла и вспучилась на крыше, всех дверях и крыльях - через 17 тыс. км.
Из - за непродуманности конструкции 3 зимы 5-я дверь замерзала напрочь.
Сверчки в салоне - с 1000 км и до сих пор.
Потекли 2 амортизатора - на 22 и 31 тыс. км.
Короткие все брызговики, машина всегда в г-не.
Зимой на морозах ввиду слабой жесткости кузова, на кочках поездка напоминает старую грузинскую арбу - всё скрипит.
Пол салона покрыт самым дешевым в Европе ковролином.
Дальше нет смысла - это последняя Ети и Шкода в частности, купленная за 1200 тыс. руб. (кожа, рожа, панорамная крыша и т.д.). И это так называемой Чешской сборки.
ЧЕХИ!!! Калужские и Нижегородские ЧЕХИ!!! Варите пиво, толку будет больше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иван Иванов
Владимир, Россия
Отзыв написан
12 Июня 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Yeti 1.2 AT 2012 г.
Салон (41)
Надежность (36)
Управляемость (30)
Динамика (24)
Проходимость (22)
Обзорность (12)
Подвеска (7)
Дизайн (7)
Свет (5)
Ликвидность (4)
Музыка (3)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (11)
Багажник (5)
Вариатор (1)
203
17
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
ternov
"Всё прочитанное выше в отзывах обычная заказуха"
Или наоборот?;)
пробег 47тыщ. На неплановое ТО заезжал только для устранения дребезга топливных трубок.
Прыщей нет (чех 2011). Подвеска да - жесткая, но и управляемость из-за этого блеск! и это на таком то универсале!
Расход - круть! Даже 5.7 паспортные видел на компе.
Короче, не повезло вам с машиной. Или ей с владельцем:)
СсылкаПожаловаться
ИП Абасов И.С.
Полный бред, машина 2012 года, на спидометре 30000 км, про краску вообще наврал, смотрится до сих пор как новенькая. Такое ощущение, что марку машины перепутал. Гуляй, Вася, а врать не надо!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Кирпичев
Йети 2014, дизель, сборка Квасины, за спиной 2 года владения и 39000 км. Краска в норме, поломок не было. (Лампочка бл. света и осв. зад. номера не в счет.) Не продам ни за что!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.