Отзыв Тех. характеристики
Skoda Yeti 1.4 TSI MT 2012 г.
Кроссовер, 1.4 л, бензин, 122 л.с., механика
Пробег 85000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Всем привет. Вот и я решил оставить свой отзыв о своей "рабочей лошадке".
Началось все достаточно тривиально - попал в аварию на старом авто (это и поторопило меня с покупкой нового). Выбрал быстро (минут за 15), критерии были простые: 1.Паркетник, 2. Багажник больше чем в предыдущей (был "Ланос") 3. Цена.
Что понравилось, не садясь за руль:
- минимальный просвет под днищем 180 мм (под рычагами подвески 165 мм) со слов продавца
- салон трансформер (это оказалось главным для меня в дальнейшем).
- отдельные пакеты с опциями.
- достаточно л.с.
Что пугало так это турбина.
Взвесив все "за" и "против", выбрав среднюю комплектацию и докупив пару доп. пакетов с опциями (подкупили скидки на них 30-50%), через 10 дней 26.09.12 в 20.25 я выехал на своей новой "Йети" (хотя салон работал до 20.00), при этом меня не покидали какие то странные чувства. Чутье меня не подвело...
Последующие 2 гарантийных года я не вылезал от официалов, стал "постоянным клиентом" на столько, что меня всегда встречал начальник сервисной службы из-за нестандартных дефектов, которые простыми алгоритмами не выявлялись. Приведу пример: задний дворник включался, когда включаться не должен и зимой его просто отрывало; зимой при старте двигателя начиная с - 5 С, загорался датчик EPC, при повторном запуске он уже не зажигался, облез хром на дефлекторе и другие мелочи, которые вызывали раздражение. При всех этих недостатках, затраченного времени и нервов, положительного было больше. Главное для меня - задний ряд сидений убирается полностью за 5 мин, грузоподъемность (500 кг практически не сказывается на ТТХ автомобиля). Сейчас выбираем 2-ю машину в семью, и как вариант рассматриваем Шкода Йети, только полный привод.
Достоинства
1. Не кушает масло (сработалось чуть ниже минимума только при первых 15000 км)
2. Система курсовой устойчивости работает безупречно.
3. Сбалансированная АВС.
4. Сбалансированная подвеска по жесткости (приемистая даже при попадании в глубокие ямы).
5. Салон трансформер.
6. Средний расход (от заправки до заправки): зимой (с Вебасто) 8,7-9,0; летом (с кондеем) 8,4-8,7 л/100 км, по трассе 7-7,5 л/100 км (так же от заправки до заправки)
7. Хорошая управляемость
8. Плоское днище, защищенное плластиком.
9. Неплохая шумоизоляция
10. Хороший свет
11. Удобные сиденья (600 км без проблем)
Недостатки
1. Первые 2 зимы при температурах ниже -5 С загоралась лампочка EPC при первичном запуске двигателя (при вторичном она не загоралась). Немцы не смогли устранить эту проблему только на этом двигателе (1.4) и как следствие мне не устранили ее официалы (((. В 3-ю зиму сменил автосервис, проблема решилась (но уже за деньги).
2. Слабое родное лобовое стекло (другого производителя выдерживает более сильные удары)
3. Уплотнители протирают ЛКП на передних дверках (в месте примыкания к средней стойке) до чистого металла около 100 мм по ребру, меняется и красится все по гарантии, но все равно не приятно (можно увидеть на фото-это 2-й раз протерлось уже после перекраски и замены уплотнителей)
4. После 1-го года пошла подслойная коррозия ЛКП в углу передней дверки.
5. Уплотнитель на задней дверке регулярно примерзает к кузову и при открывании ломается пистон которым он крепится (фото можно посмотреть).
6. Вода скапливается на пороге передней двери и при небольшом морозе она намерзает настолько, что закупоривает отводящее отверстие (если не убрать наледь то она начинает отжимать дверку). (фото можно посмотреть).
7. На 5000 застучала правая стойка стабилизации, к 30 000 км поменяли обе.
8. Насос на "Вебасто" менял 2 зимы подряд, без него двигатель не греется и "фен" не включается без "Вебасто", в салоне дубак.
9. "Вебасто" "скушало" аккумулятор за 2 зимы.
10. Зона обдува стекла выше дворников, зимой постоянно на них намерзает.
11. Налет на внутренней стороне лобового стекла (как будто курю как паровоз), стекла не открываю ни зимой ни летом.
12.Снижение расхода топлива на высоких скоростях ощутил только к 40 000 км.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей
Россия
Отзыв написан
12 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Yeti 1.4 TSI MT 2012 г.
Салон (41)
Надежность (36)
Управляемость (30)
Динамика (24)
Проходимость (22)
Обзорность (12)
Подвеска (7)
Дизайн (7)
Свет (5)
Ликвидность (4)
Музыка (3)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (11)
Багажник (5)
Вариатор (1)
203
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.