Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

И так о шкоде Йети. Ходили с женой долго по всем этажам автоТЦ " Москва", что на Каширке. Пересидели и рассмотрели много авто с высоким клиренсом (т.к. мы много путешествуем). И вот мы сели в Етьку и сразу мы сказали : "Она" !!! Цена предлагаемого авто жутко смутила и мы решили искать Йети с меньшим кол-вом опций. Нашли 2012 года рождения (а поиски были в марте 2013 г.). Высокий потолок, отличная обзорность, мягкая, комфортная, резвая и пр. ощущения после тест-драйва убедили совершить покупку.

Достоинства

Одним словом комфортная можно закрыть все вопросы о достоинствах. Плюс климат-круиз контроли, датчик дождя, кож.руль, обогрев салона и многое др. радует во время вождения. Отличная. Зимой очень тёплая. Расход при 100 км/ч =7 л., а по Москве практически не езжу. На тесте аналогичного авто в телепрограмме "Автоплюс" владелец машины не правильно озвучил городской расход топлива. Он сказал, что датчик показывает : 16.1 л., но эти данные с учётом прогрева дв., во время которого расход показывает до 20 литров, а ведь надо было после прогрева сбросить данные и тогда была бы истинная картинка. Очень большой объём багажника. Перевёз очень много стройматериалов для стр-ва загороднего дома. Свет фар очень яркий.

Недостатки

Чешка, но эта сборка сулит ли что-либо? На 13-й тыс. пробега началась вибрация при запуске (прогрев) и определенных оборотах : по гарантии поменяли диски сцепления ( по опросам владельцев таких же авто - аналогичная болячка). В 30 тыс. бибика потеряла мощность: по гарантии поменяли турбину /возможно в поломке и я виноват, т.к. решил попробовать залить бензин Аи-92 на Роснефти, но проехал всего 20-30 км.). Резинки стеклоочистителей дубовые в мороз. Купил мексиканские мягкие. При дожде заливает смываемой грязью зеркала и ехать так крайне неудобно, особенно в ночь (к примеру, среди фур на Челябу и не только). При ТО мастера " мутят" по цене ( и вписывают лишние услуги) и, если договоришься, то скидки возможны до 1000 руб. Вот такие мелочи, но кататься ( именно КАТАТЬСЯ) на ней ОЧЕНЬ даже ПРИЯТНО. Если убрать эти "косяки" с турбиной и сцеплением, то это будет вполне достойная машина и можно безбоязненно уезжать на дальние расстояния (к пр-ру : в тайгу или через перевалы в Стамбул). Итого : оценка 5 в домашнем регионе и 4+ на дальняк.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.