Отзыв Тех. характеристики
Skoda Yeti 1.4 TSI MT 2012 г.
Внедорожник, 1.4 л, бензин, 122 л.с., механика
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Не нашел отзывов по двигателю 1,4л, в связи с чем решил поделиться. Куплена в салоне в ноябре 2012 г, в январе рискнул прокатиться по маршруту: СПБ - зап. Украина. Впечатления положительные: и на отличных дорогах Белоруссии (чуть не написал Европейских) и на отвратительных Украинских -Yeti вел себя с достоинством. На трассах круиз-контроль решал все вопросы, на "направлениях" вместо дорог высокий клиренс и большие колеса с честью делали свое нелегкое дело.
Передний привод ни сколько не огорчал: хорошие шипы и ESP всегда выручали. Не согласен с людьми, утверждающими, что салон скрипит, не удобно сидеть и т.п. В Yeti с этим все в порядке, я делал по 1000 км в день и ни одна мышца в организме не отозвалась болью, настройки позволяют устроиться в кресле с максимальным удобством.
4 человека плюс вещи чувствовали себя лучше чем в ином седане: в меру жесткая подвеска спасала и от укачивания и от "трясучей" болезни на ямах. Трансформация салона тоже на высоте: задние сиденья складываются или вообще удаляются одним мановением руки...
Несколько расширенный табун лошадей, по сравнению с 1,2л позволял держать двигатель при езде по трассе в полусонном состоянии: в районе 1500 - 2000 об/мин при 100 км/час, расход в этом случае минимальный, литров 6 на сто км (а может и меньше, дотошно я не проверял) - но приятно, когда едешь-едешь, а на табло расстояние до до заправки все увеличивается и увеличивается.
Есть, правда, нюанс: при резких ускорениях и при скорости более 100 км/ч расход увеличивается до безобразия сильно, но это турбина требует отдать ей должное за приемистость и за борьбу с воздушными массами, тут, как говорится, дело вкуса, и в том и в другом случае получаешь то что хочешь: хочешь экономии? - пожалуйста. Хочешь сделать всех на светофоре? И тут - нате вам!
Про музыку (8 динамиков), сенсорную панель, парктроник и говорить нечего все работает четко и красиво.
Господа, не знаю, как поведет себя машина в ходе дальнейшей эксплуатации, но родство Шкоды с Фольксвагеном вселяет некоторую надежду на завтрашний и даже после-завтрашний дни.
P.S. и еще пара слов: машина у меня не первая: от жигулей до иномарок - есть с чем сравнивать, при выборе клюнул на акцию: -7% от цены при покупке машины в наличии (видать склады оказались забиты к концу года) но я не в обиде, т.к. заплатив денег меньше на 8 тыс. рублей чем за стандартную комплектацию, т.е. за 830 т.р. получил много интересных приборчиков (получается совершенно даром): парктроник, вебасто, колеса 17-го размера на л. дисках, цвет металлик и т.п.
Короче: отношение цена/качество считаю оптимальным, и не надо сравнивать Yeti с джипами за 1,5 - 2 млн. руб. - это разные птицы, и в своей стае Yeti - лучший.
Недостатки
За пройденных 5 тысяч км особых проблем не было. Но, вот, попросил в салоне отключить омыватель фар - расход большой, а толку ноль. Кстати делается простым выниманием предохранителя.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Igor_em
Россия
Отзыв написан
17 Января 2013 года
Оценки владельцев
Skoda Yeti 1.4 TSI MT 2012 г.
Салон (41)
Надежность (36)
Управляемость (30)
Динамика (24)
Проходимость (22)
Обзорность (12)
Подвеска (7)
Дизайн (7)
Свет (5)
Ликвидность (4)
Музыка (3)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (11)
Багажник (5)
Вариатор (1)
203
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.