Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG 2012 г.
Кроссовер, 1.8 л, бензин, 152 л.с., автомат
Пробег 130000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1
Общее впечатление
Первые впечатления : восторг
Достоинства
Достоинств много, но есть недостатки, которые все перекрывают.
Недостатки
Купил Шкоду в 2012 году. В первый же год покрасил по гарантии двери и заднее крыло.
Краска лупилась и отваливалась. Не помогло. После трех лет эксплуатации вообще перестали перекрашивать по гарантии. Полностью потерян товарный вид. Краска продолжала отваливаться. К тому же после 100 тыс . км пробега резко возрос расход масла в двигателе. До 100 тыс. обслуживался исключительно на сервисе. Проходил все необходимые ТО. На 130 тыс. не выдержал. Расход масла увеличился до 2 л на 1000 км. В сервисе разводили руками, на могли найти причину. Избавился, продал. В следующий раз больше не будет у меня такого автомобиля.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Пархоменко
Обнинск, Россия
Отзыв написан
03 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG 2012 г.
Салон (41)
Надежность (36)
Управляемость (30)
Динамика (24)
Проходимость (22)
Обзорность (12)
Подвеска (7)
Дизайн (7)
Свет (5)
Ликвидность (4)
Музыка (3)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (11)
Багажник (5)
Вариатор (1)
203
17
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
александр романов
может она с автовоза падала?
СсылкаПожаловаться
Пархоменко
В ответ на комментарий от александр романов
александр романов
может она с автовоза падала?
СсылкаПожаловаться
Лучше бы она упала с автовоза. Может мне бы не попалась.
СсылкаПожаловаться
Иван Родионов
может она с автоваза падала? ))
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
да просто человек стал экономить на масле вот и все ... сам же пишет пока обслуживался все гут было. ему бы вазе как раз ездить
СсылкаПожаловаться
UMM
"До 100 тыс. обслуживался исключительно на сервисе. Проходил все необходимые ТО." = основная ошибка владельца; "Расход масла увеличился до 2 л на 1000 км." = для этого двигателя (CDAB) после 100тк это в порядке вещей (нередко такое и после 50 тк); "В сервисе разводили руками, на могли найти причину." = просто не хотели связываться; для нервов и кошелька владельца это даже лучше; а вот новый владелец "попал"; по "кузовщине" - налицо заводской брак и/или некачественный ремонт (после автовоза); можно было бы пойти по пути: претензия-экспертизы-суд и т.п...., но в нашей действительности этот цивилизованный подход чреват расходами, нервами и непредсказуемым "судебным усмотрением".
Езжу на таком же авто. Уже "капиталил" ДВС (80 т.к, куда не кинь везде болячки). Авто в принципе хорошее (= меня устраивает), но его "репутацию", как и многих других VAGов, испортили (и продолжают портить) семейство двигателей TSI. Что еще ждать, когда маркетологи и экологи дают "ценные указания" инженерам. Короче - ДАС АВТО!
СсылкаПожаловаться
М.Д.В.
Нда сразу видно, что привыкли ездить на жигах и москвичах, и машину хаете поэтому, 33630 прошел уже купил в 13 году, и поездил везде, дача в горах, и на рыбалку на Балхаш, из минусов - нервирует только чрезмерный скрип дверных проемов на через чур ухабистой дороге( не хватает ребер жесткости как на туареге или другом серьезном вседорожнике), да не адекватный датчик дождя, когда стекло сухое уже продолжает молотить, когда мокрое включается через чур поздно при чем на всех режимах работы. А так за все время поменяли на сервисе только поплавок в баке на СТНВД, залип гад( но это скорее моя вина заправлял не до отсечки а до упора), менял на сервисе у официала и обслуживаюсь до сих пор там же. А книжку по эксплуатации выучил на зубок еще в первые дни покупки и машиной доволен на все 100%. До этой машины были и Москвич Иж-412 1975 года, и Нива 1990, и две Сузуки Витара(одна гранд- гранд 2001 года а просто Витарик 1994), Туарег 2004 года, Гелен 2008. Так что, толк в машинах знаю не раз лазил под них сам и на сто загонял разные, у официала, если с ними по нормальному все сделают в лучшем виде, а у сторонников на все руки мастеров сделают так лишь бы отвязался. Машине ставлю 5 с +!!!
СсылкаПожаловаться
альберт шарафутдинов
А теперь попробуйте продать это чудо техники.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.