Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Yeti 1.8 МТ 2011 г.
Кроссовер, 1.8 л, бензин, 152 л.с., механика
Пробег 98000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Добротный автомобиль, удобный во всех условиях. Так сложилось, что мы сначала приобрели в начале 2011 года Йети Элеганс 1,8TSI 4x4 МКП и проездили на нем 3 года и продали абсолютно исправный. Потом в начале 2014 года купили рестайленговый Йети Элеганс 1,8TSI 4x4 с DSG. В обоих случаях брали с максимальной комплектацией, но без кожи и навигации. Для нас было важно помимо высокой крыши (удобство посадки) наличие сидений с памятью. Мы с женой эксплуатируем одну машину и все время пересаживаемся. Важно было: обогрев лобового стекла, датчики света и дождя и т.д.
В обоих случаях решение о типе приобретаемой машины принималось на основе серьезного изучения рынка. В финалистах оба раза оставались два брата: Йети и Тигуан. Второй более престижный и традиционный, а Йети оригинальный, более экономичный, чем Тигуан 2,0, и лучше укомплектованный за те же деньги. Но дизайн Йети оригинален, не всем нравится. А нам симпатичен, хотя первый вариант, с круглыми фарами нравился больше.
По критерию стоимость-эффективность Йети весьма привлекателен, но нужно контролировать свои желания при заказе комплектации, цена от этого серьезно зависит. Ну и конечно выбирать момент, когда цены проседают от прескуранта. Как, например, сейчас.
Мы настолько прониклись автомобилем этого плана, что с интересом ожидаем новых Йети и Тигуан.
Достоинства
Машина надежная. За 5 лет эксплуатации двух машин (60 т.км и 38 т.км) ни каких отказов не было, только проводили ТЭО у официального дилера Рольф Магистральный. Машины чешского и русского производства практически по качеству, сборке, краске не отличаются.
Устойчивая, на любой дороге стоит как на рельсах. В поворотах не кренится, на неровностях не раскачивается.
При обычной эксплуатации город-дача емкости багажника вполне достаточно. Если сложить сиденья, то вообще грузовик. В дальние путешествия все же лучше вдвоем, или следить за объемом багажа.
Образцовая эргономика во всем. Высокое качество интерьера и использованных материалов. Шум вполне допустимый, влияет качество резины и давление в ней.
Принципиально важным удобством является высокая крыша, удобно садиться, просторно, в том числе на задних сиденьях. Автомобиль короткий, юркий - важно в городе.
Двигатель 1,8 TSI заметно превосходит 1,4, но нужно попробовать самому. У всех свои ощущения. Я ездил, сравнивал. С 1,8 TSI забылся, и ты уже едешь не 90, а 180 км/ч. Обогнать колону фур без проблем.
В обоих машинах с двигателями 1,8 TSI повышенный расход масла не отмечен, от ТЭО до ТЭО. Но флакончик с маслом на всякий случай вожу с собой.
Заправляю 95 бензином. Расход зависит от стиля вождения. У нас с круглогодичной постоянной работой климата-контроля выходит за городом 7,5 – 8,5, в Москве 9 – 11. Когда уж совсем пробки до 12.
С двигателем 1,8 TSI и обоими коробками весьма высокая динамика, достаточная во всех условиях. Но, естественно с МКП машина шустрее, чем с DSG. Причем за счет высокого крутящего момента с переключением передач у МКП ни каких проблем нет. Можно сразу с 3 перейти на 5 или даже 6 и ехать как на автомате. Но автомат в городе все же намного удобнее. По DSG-6 пока замечаний нет.
Очень удобный передний и задний паркторники (практически круговой) с индикацией на экране магнитолы Болеро.
У обоих машин (чешской и русской), ни каких немотивированных повреждений, соколов краски не отмечено
Практически не привлекает внимание ГАИ и угонщиков.
Недостатки
В принципе ощутимых недостатков не обнаружено. Если не считать ими непрерывное повышение цен.
У машины достаточно жесткая подвеска, на заметных препятствиях потряхивает. Это усугубляется 17 дюймовыми колесами у дорогих версий. С колесами 16 дюймов намного удобнее. В принципе это должно быть базой для всех, а 17 для любителей.
Ни на какой версии нет обогрева руля.
Сразу надо ставить защиту картера и защиту радиатора, брызговики. Не очевидно, что это надо делать у официального дилера, дороговато.
Я на обоих машинах проложил дополнительные провода с разъёмами для подключения видеорегистратора (вывод у зеркала), навигатора (вывод гибким кабелем в нижней части лобового стекла, в районе приборного щитка), иначе буду болтаться сопли от прикуривателя.
Стоимость обслуживания у официальных дилеров достаточно высокая, но оно того стоит.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
mikhailov vs
Москва, Россия
Отзыв написан
19 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Yeti 1.8 МТ 2011 г.
Салон (41)
Надежность (36)
Управляемость (30)
Динамика (24)
Проходимость (22)
Обзорность (12)
Подвеска (7)
Дизайн (7)
Свет (5)
Ликвидность (4)
Музыка (3)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (11)
Багажник (5)
Вариатор (1)
203
17
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Евгений Журавлев
у меня 1,2 дсг, а расход в среднем 10л... надо было 1,8 брать))) удачи!
СсылкаПожаловаться
Игорь Клюкин
У меня тоже 1.2 дсг расход такой же машиной очень доволен всем устраивает а кто любит шустрить конечно 1.8 желательнее.
СсылкаПожаловаться
Виталий Жильцов
У меня Skoda Yeti 1,8 MT 2011г. Кроссовер мне очень нравится.Нареканий нет.Эксплуатирую в Ставропольском крае.Каждый год приезжаю в Москву.Это как в молодости Ява-350.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.