Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Yeti 1.2 TSI MT 2011 г.
Кроссовер, 1.2 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Довольно неплохой автомобиль!Однако есть свои нюансы,о них и расскажу.....
Достоинства
Хорошая динамика,отличная управляемость,при снятых задних сиденьях-огромный салон,перевезти габаритный груз не проблема.Машинка намного больше и просторнее внутри,чем может показаться снаружи.Если не гонять,как я,то очень даже экономичная!В средненькой компл-ии есть всё,что нужно и за разумную цену,отличная музыка с сенсорным управлением.
Недостатки
Долго прогревается зимой,хотя пробовал ездить не надопрогетом двигле-никаких дёрганий и рывков не обнаружил,любит хороший бензин!Основной минус этой машины в моём случае-это качество сбоки,а авто у меня чешский!После покупки сразу обратил внимание,что дребезжит задняя дверь-пришлось доработать.После 60000км появился скрип в водит. двери и шум под ланжероном справа пассажирского сиденья-до сих пор не могу найти...мелочь,а на нервы действует!И,наконец,самое главное:после 3-х лет владения начали проявляться дефекты ЛКП-в нескольких местах начала вздуваться краска,вот чего уж совсем не ожидал от европейца!!!!Плохой сервис,маленькая гарантия.Больше пока проблем нет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
я
Воронежская обл., Воронеж
Отзыв написан
22 Сентября 2014 года
Оценки владельцев
Skoda Yeti 1.2 TSI MT 2011 г.
Салон (42)
Надежность (35)
Управляемость (34)
Проходимость (30)
Динамика (26)
Обзорность (10)
Подвеска (8)
Дизайн (8)
Ликвидность (6)
Шумоизоляция (5)
Свет (5)
Музыка (4)
Микроклимат (3)
Экономичность (3)
Качество сборки (2)
Качество окраски (14)
Багажник (8)
Вариатор (1)
221
23
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Тим
Может уже поздно, но напишу) Шум под ланжероном справа это стук пластиковых трубок бензопровода, проложенных в каком-то металлическом канале закрытом пластиковой антигравийной защитой. Звук из-за точго, что они бьются об стенки этого канала. Ужасно бесило, вылечил просто, проложив вокруг трубок мягкий вспененный материал.
СсылкаПожаловаться
я
В ответ на комментарий от Тим
Тим
Может уже поздно, но напишу) Шум под ланжероном справа это стук пластиковых трубок бензопровода, проложенных в каком-то металлическом канале закрытом пластиковой антигравийной защитой. Звук из-за точго, что они бьются об стенки этого канала. Ужасно бесило, вылечил просто, проложив вокруг трубок мягкий вспененный материал.
СсылкаПожаловаться
Cовершенно верно!Шум под днищем был именно по этой причине,устранил тем же способом.Походу это болезнь на данной модели.Машину сдал в январе этого года по трейд-ину...взял рав4 с полным приводом на механике.В пользу йетика добавлю несколько комментов,мож кому пригодится...Проехал на этой машине 130000км без поломок!!ни одной!обслуживал сам-вовремя менял масло и расходники,ходовая без нареканий,только сменил тормозные колодки по кругу.Как бы ни хаяли движок 1.2-мне никаких проблем не доставил,сейчас езжу на рафе-динамика та же ,что и на йети,хоть у рафа дури поболее будет,да и рав прожорливее шкоды.Вот так!А вообще мой совет:берите йтика с дизелем или хотябы 1.8tsi-ресурс гораздо больше у этих двиглов или 1.6 атмосферник -тем кому не нужен полный привод.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.