Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Yeti 1.2 TSI DSG 2011 г.
Кроссовер, 1.2 л, бензин, автомат
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Привет всем интересующимся. Выбор в пользу Йети делал осознано. Понравился консервативный дизайн. До этого ездил на Сузуки Гранд Витара. Не устраивало в ней следующее. Расход почти 15 литров по шоссе (постоянный полный привод). Запаска снаружи на двери. Сиденья заднего ряда складываются "пирогом" к передним. Место немного прибавляется. Все эти недостатки в Йети с лихвой закрываются. Расход в смешанном цикле не более 9 литров. Трансформация салона - просто класс. Запаска полная в багажнике.
Так вышло, что пришлось брать отказную машину в салоне. Человеку, заказавшему ее, не одобрили кредит. Поэтому, хоть и не планировал все навороты, но есть всё вплоть до люка на крыше. Итак, впечатления следующие.
Плюсы:
1. Расход.
2. Динамика.
3. Прекрасно держит дорогу, особенно в поворотах. Маневренность - очень маленький диаметр поворота.
4. Удобно садиться на кресло - не низко.
5. Крепкий металл (в Сузуки пальцем можно было продавливать).
6. Хорошая шумоизоляция (в сравнении с Сузуки).
7. Удобная трансформация салона.
8. Полная запаска в багажнике.
9. Коробка работает очень плавно (о недостатках см. ниже).
10. Удобная функция автоматического включения света при въезде в затемненное пространство. Она же имеет вариант "дорога к дому" - кратко включает фары при снятии с сигнализации и после постановки.
11. Роскошная магнитола Балеро. Звучит мощно качественно без искажений. Прекрасный большой сенсорный экран. Шесть дисков.
12. Бортовой компьютер. Показывает буквально всё. Особенно удобно запас хода. Довольно точно.
13. Датчик давления в шинах. Полезно. При "переобувании" в первую же зиму показал, что одно колесо спускает. Оказалось травило через шип. Сразу же поменял по гарантии.
14. Интересная функция подсветки в поворотах. При поворачивании руля включается противотуманка с этой же стороны.
15. Складывающееся переднее сиденье пассажира. Можно возить громоздкие длинномеры около 2,5 м. Вообще в салон по диагонали над полкой багажника входит ровно 3-х метровый длинномер.
16. Сервис доступный качественный и недорогой.

Теперь о минусах.
1. Неприятно удивили биксеноновые фары. Собственно не они сами, а то что при включенном ближнем свете при первом нажатии стеклоомывателя обязательно омываются фары. Это бесит особенно на чистой машине - весь капот уделывается стеклоомывателем. При этом с завода омывание фар запрограммировано так, что это происходит при первом и после каждого пятого нажатия на стеклоомыватель. На сервисе перепрограммировали на 20-е (1000 р). Но все равно при первом нажатии после включения мотора - брызгает (не отключается совсем, только выниманием предохранителя), это не нравится. Приходится выключать ближний свет и включать стеклоомыватель, а потом опять на ближний. Можно представить, что думают водители-соседи. Я уж не говорю про неоправданный расход жидкости.
2. Датчик дождя живет своей жизнью. Работает неадекватно. Вроде и стекло мокрое, дорогу не видно, а он все не включается. Или начинает махать, когда вроде бы сухое стекло.
3. Брызговики - просто издевательство. Особенно передние. Такие узкие по высоте - около 2х см., что от грязи совсем не спасают. У меня еще пороги были сызнова, так вся грязь и мокрый снег летят на порог и там естественно остаются. Поменял на отечественные от какой-то Лады, при этом сам вырезал, подгонял по профилю кузова. У них высота около 8 см. Совсем другое дело!
4. Люк на крыше - пустая вещь. Хотя детишкам нравится. На трассе не откроешь - шумно. В пробке тем более, так как включаешь внутреннюю циркуляцию, куда уж там открывать люк! Поэтому открываю только шторку под люком для красоты обзора. Тратить на это 50 тыров считаю нет смысла.
5. Под капотом очень грязно. Нет поперечной перегородки, которая защищала бы от попадающей в щель под капот грязи. При этом я езжу почти все время по асфальту и все равно после двух- трех недель особенно после интенсивных дождей нужно мыть моторный отсек. В Сузуки впереди есть поперечный резиновый уплотнитель, который не дает грязи попадать под крышку капота. Поэтому мыл моторный отсек в Сузуки всего два раза. Как оказалось, это у всех Шкод так. Мне не нравится.
6. Но С-А-А-А--МОЕ гадкое - это холод в салоне!!!!! Я думал, что это только удел двигателей с объемом 1,2. Оказалось что нет. Даже 1,8 плохо прогреваются. Уж и не знаю чем и о чем думают господа из Фольксвагена и Шкоды, но для России это не годится! Я даже в отчаянии поставил за 36 тыров электрообогреватель салона и еще за 1500 утеплитель капота. Ни чего особенно это не дало. И главное не понятно, зачем такой холод. Ведь общеизвестно, что непрогретый двигатель жрет многократно больше горючего! Так какая же здесь экология и экономия? А уж о комфорте говорить вообще не приходится. Ноги даже в зимней обуви стынут. Там вообще внизу еле-еле греет. Неужели нельзя так рассчитать контуры обогрева и" мозги", чтобы до момента прогрева двигателя антифриз гонялся по малому контуру? А то ведь до того доходит, что простоял, ожидая жену на морозе под 25 градусов, с включенным двигателем около 20 минут и температура двигателя упала до нуля!!! Бред какой-то!!!!
7. Блокировка коробки передач сделана крайне неудобно. Там нет углубления для вставки ключа и еще мешает петля регулировки вылета сиденья пассажира. Так что часто подолгу пытаешься вставить ключ. Раздражает, особенно когда спешишь.
8. Багажник все-таки при несложенных задних сиденьях иногда маловат.
Вроде бы то, о чем написал - мелочи, но из песни слова не выкинешь! При очень благоприятном отношении к Йети, в целом, эти мелочи разочаровывают. За исключением холода в салоне. Считаю это очень серьезной недоработкой разработчиков! И куда смотрят сертифицирующие органы? Экология экологией, но вредить здоровью людей при этом не следует!
Общий вывод: машиной очень доволен и если бы не холодный салон и дефект DSG (см. ниже) следующую машину обязательно брал бы Йети. Но теперь ищу альтернативу.
Недостатки
Были следующие нарекания.
1. Вибрировала какая-то трубка под капотом. При движении задним ходом при трогании дребезжала. Устранили.
2. Сильно разочаровала DSG. При пробеге около 20 000 км. машина стала дрожать при переходе с 1 на 2 передачу. У меня особенно это чувствовалось при въезде в паркинг. Там у нас небольшая горочка. Впечатление такое как на механической коробке - когда трогаешься в горку, а газу не даешь - начинается толкание-дрожание. Оказалось - сцепление сдохло. Сделали правда без проволочек по гарантии. Говорят, теперь довели сцепление - другие материалы применили, гарантия 5 лет. Но если нет и так каждые 20 т.км. менять сцепление, что-то не радует перспектива.
Других проблем не было. Все работало как часы.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Константин Соколов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
17 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Skoda Yeti 1.2 TSI DSG 2011 г.
Салон (41)
Надежность (36)
Управляемость (30)
Динамика (24)
Проходимость (22)
Обзорность (12)
Подвеска (7)
Дизайн (7)
Свет (5)
Ликвидность (4)
Музыка (3)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (11)
Багажник (5)
Вариатор (1)
203
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.