Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Yeti 1.2 TSI MT 2011 г.
Кроссовер, 1.2 л, бензин, механика
Пробег 63000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Выбирали авто не долго (предыдущее - шкода oktavia). В эксплуатации первые 1,5 года проблем не возникало (обнадеживало то, что сборка Чехия).Все ТО проходили у официального дилера (15000, 30000 и 45000). Затем гарантия закончилась, Хотелось отметить умеренный клиренс, дающий возможность проехать ухабы и ямки; расход топлива совпадает с заявленными только при спокойном стиле вождения, особенно когда едешь под горку на "нейтралке"; багажник недостаточно вместителен и при сложенном ряде задних сидений плоскость неровная; комфортное расположение пассажиров на заднем сиденье, - ноги не упираются; передние "брызговики" недостаточно защищают пороги от грязи, - грязная одежда гарантирована; движок шустрый, работа турбины при втаптывании педали особенно заметна на 2-ой и 3-ей скоростях; руль "отзывчивый"; зимой при -15 градусах и ниже салон прогревается лишь после того, пока не проедешь минут 10-15; при - 25 и ниже пассажирское сиденье прогревается минут через 5-8; при наличие наледи на заднем бампере багажник практически не открывается.
Недостатки
Первая проблема появилась при пробеге 30000-35000, - не всегда срабатывал центральный замок и не всегда срабатывали стеклоподъемники - кабеля, идущие из моторного отсека в двери оказались короткими, в результате обрыв двух проводов - заводской брак. Поменяли по гарантии примерно за 3 часа.
Вторая и наиболее неприятная неисправность образовалась на 63000 км. Накануне поломки при запуске движка и на холостых оборотах появился незначительный звук, На следующий день при движении авто растянулась цепь ГРМ и как результат двигатель заглох, предварительно появились иконки на тахометре "датчик токсичности" и "пробуксовка". Результат - ремонт двигателя (погнуло клапана и по мелочи) примерно в 50 000рублей с учетом запчастей (у "официалов" примерно в 2-2,5 раза дороже). Небольшой совет: при прохождении 2-го (30 000км), а особенно 3-го (45 000 км) ТО у ОД пристальное внимание уделите цепи ГРМ ( предположительный ресурс работы цепи 30-40 тыс. км).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Диана Тимербаева
Башкортостан, Россия
Отзыв написан
29 Ноября 2013 года
Оценки владельцев
Skoda Yeti 1.2 TSI MT 2011 г.
Салон (41)
Надежность (36)
Управляемость (30)
Динамика (24)
Проходимость (22)
Обзорность (12)
Подвеска (7)
Дизайн (7)
Свет (5)
Ликвидность (4)
Музыка (3)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (11)
Багажник (5)
Вариатор (1)
203
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.