Отзыв Тех. характеристики
Skoda Yeti 1.2 TSI MT 2011 г.
Внедорожник, 1.2 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Владею "Ёжиком" с августа 2011 года. В общем и целом машиной очень доволен. Несмотря на не полный привод она довольно прилично тянет. Отлично держит дорогу. Очень маневренна. Вполне экономична по топливу. Очень удобные сиденья (за день приходилось безвылазно проходить 1300 км и "хвост" на удивление после этого не отваливался.) Приличный клиренс. Просторный салон. Но есть и небольшие нарекания: 1) Очень слабая краска (царапины появляются от малейшего прикосновения). Необходимо сразу обрабатывать кузов для дополнительной защиты; 2) Совершенно непродуман профиль заднего бампера ( неизвестно для чего конструктора подняли верхний край бампера выше нижней кромки задней двери и сделали углубление в бампере по его передней кромке. В условиях Российского Севера , особенно осенью и весной, это доставляет массу неприятных моментов, так как там регулярно образуется ледяннай корка. После чего открыть багажник становиться просто не реально. А очищая бампер от от данной "бяки" неизбежно повреждается лакокрасочное покрытие. 3) Слишком высокие и узкие брызговики передних колёс. Все борта регулярно забрызгивает грязью. Брызговики нужны шире сантиметра на 1,5-2 и вниз их нужно опустить хотябы 4-5 сантиметров. В противном случае грязные пятна на Ваших брюках и недовольство пассажиров Вам обеспечены. Самостоятельно доработать брызговики довольно проблемматично, так как заводские имеют своеобразную сложную кофигурацию. 4) Задние двери закрываясь становятся частью арки задних колёс, и их просто напросто пескоструит при движении. В Европе с их мытыми асфальтовыми дорогами это, возможно, и вполне преемлимый вариант, но у нас всётаки препочтительнее от пескоструя всётаки защищаться. 5) Указатели поворотов на панели приборов всё таки желательно перенести в нижнюю часть табло. Потому как при попытке настройки руля в вертикальной плоскости почти сразу индикаторы поворотов исчезают из виду. А при маневрировании в плотном городском потоке нужен 100% визуальный контроль за работой указателей повора. 6) В районе минус 30 градусов появляется вибрация при работе двигателя, хотя движок и запускается без проблем. Приходится оттаивать в тёплом гараже. 7) Ближний свет оставляет желать лучшего. Хотя дальний свет и противотуманки - просто прелесть. 8) Очень оригинально сдеаны задние сиденья. У них один, но очень существенный недостаток - при их трансформации не получается ровного пола багажника, что зачастую создаёт неудобства при перевозке груза. 9) Очень дорогие ценники на любые комплектующие и запчасти у диллера. Ярчайший пример - фаркоп (прицепное устройство для прицепа) обходится в 36000-40000 рубликов. И это за 7 метров провода, 2 разъёма (папа + мама) и 10 килограммов железной трубы. Исходя из этого можно сказать только одно - Производитель явно не ДРУЖИТ с головой устанавливая такие ценники. У тогоже Фольксвагена на те же самые детали и комплектующие (и там и там клеймо WV) ценник гораздо ниже.
Недостатки
1) Очень слабая краска (царапины появляются от малейшего прикосновения). Необходимо сразу обрабатывать кузов для дополнительной защиты; 2) Совершенно непродуман профиль заднего бампера ( неизвестно для чего конструктора подняли верхний край бампера выше нижней кромки задней двери и сделали углубление в бампере по его передней кромке. В условиях Российского Севера , особенно осенью и весной, это доставляет массу неприятных моментов, так как там регулярно образуется ледяннай корка. После чего открыть багажник становиться просто не реально. А очищая бампер от от данной "бяки" неизбежно повреждается лакокрасочное покрытие. 3) Слишком высокие и узкие брызговики передних колёс. Все борта регулярно забрызгивает грязью. Брызговики нужны шире сантиметра на 1,5-2 и вниз их нужно опустить хотябы 4-5 сантиметров. В противном случае грязные пятна на Ваших брюках и недовольство пассажиров Вам обеспечены. Самостоятельно доработать брызговики довольно проблемматично, так как заводские имеют своеобразную сложную кофигурацию. 4) Задние двери закрываясь становятся частью арки задних колёс, и их просто напросто пескоструит при движении. В Европе с их мытыми асфальтовыми дорогами это, возможно, и вполне преемлимый вариант, но у нас всётаки препочтительнее от пескоструя всётаки защищаться. 5) Указатели поворотов на панели приборов всё таки желательно перенести в нижнюю часть табло. Потому как при попытке настройки руля в вертикальной плоскости почти сразу индикаторы поворотов исчезают из виду. А при маневрировании в плотном городском потоке нужен 100% визуальный контроль за работой указателей повора. 6) В районе минус 30 градусов появляется вибрация при работе двигателя, хотя движок и запускается без проблем. Приходится оттаивать в тёплом гараже. 7) Ближний свет оставляет желать лучшего. Хотя дальний свет и противотуманки - просто прелесть. 8) Очень оригинально сдеаны задние сиденья. У них один, но очень существенный недостаток - при их трансформации не получается ровного пола багажника, что зачастую создаёт неудобства при перевозке груза. 9) Очень дорогие ценники на любые комплектующие и запчасти у диллера. Ярчайший пример - фаркоп (прицепное устройство для прицепа) обходится в 36000-40000 рубликов. И это за 7 метров провода, 2 разъёма (папа + мама) и 10 килограммов железной трубы. Исходя из этого можно сказать только одно - Производитель явно не ДРУЖИТ с головой устанавливая такие ценники. У тогоже Фольксвагена на те же самые детали и комплектующие (и там и там клеймо WV) ценник гораздо ниже.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Витаминыч
Архангельская обл., Россия
Отзыв написан
07 Декабря 2012 года
Оценки владельцев
Skoda Yeti 1.2 TSI MT 2011 г.
Салон (41)
Надежность (36)
Управляемость (30)
Динамика (24)
Проходимость (22)
Обзорность (12)
Подвеска (7)
Дизайн (7)
Свет (5)
Ликвидность (4)
Музыка (3)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (11)
Багажник (5)
Вариатор (1)
203
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.