Отзыв Тех. характеристики
Skoda Yeti 1.8 МТ 2010 г.
Кроссовер, 1.8 л, бензин, 152 л.с., механика
Пробег 93000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Когда я приобретал автомобиль, отзывы о нем в интернете были в основном только положительные. Опыта длительной эксплуатации авто ни у кого еще не было из-за его новизны. В настоящее время можно подвести итоги пятилетней эксплуатации автомобиля.
Итак, в сентябре 2010 года приобрел автомобиль Шкода Йети 1.8 TSI. Двигатель CDAB с механической коробкой передач. Требования к автомобилю при его выборе у меня были следующие: компактные размеры, но достаточно вместимый, полный привод, клиренс позволяющий съезжать с асфальта, разумный расход топлива, способность быстро набирать скорость, так необходимая при постоянных пробках на постоянно строящихся и ремонтируемых дорогах. Приобретенный автомобиль почти полностью удовлетворял моим требованиям, кроме того у него узнаваемая внешность в отличие от основной массы безликих автомобилей. О неисправностях. Хронология такова:
Первое ТО – перенос проводки на рулевой колонке. Акция
При 27 000 км пробега стал заметен неравномерный повышенный износ покрышек задних колес. Обратился к ОД, в течение 10 часов пытались отрегулировать развал задних колес. Ничего не получилось. Результат регулировки – неправильно установленное рулевое колесо. Впоследствии другой ОД несколько раз пытался отрегулировать развал-схождение, но отклонение по развалу перекочевало с задней оси на переднюю. Облезла краска на задней эмблеме – заменили по гарантии. Однако в скором времени она отклеилась и потерялась. Купил новую и установил сам, больше она не терялась.
При пробеге 31 000 км на дверях обнаружил вспучивание лакокрасочного покрытия. Обратился к ОД. Инженер по гарантии настойчиво убеждал меня в том, что в этом я виноват, т.к. ездил по дорогам, не предназначенным для этого автомобиля. После моей просьбы предоставить отказ в письменном виде, он признал это гарантийным случаем. Двери с переходом на крылья перекрасили, что в последствии при сдаче автомобиля по трейд-ину повлияло на его стоимость в сторону уменьшения.
На 33000 км появились щелчки в передней подвеске при выворачивании колес в крайнее правое положение. ОД неисправностей не нашел.
С 35000 км начался повышенный расход моторного масла. И к 93 000 км достиг 0.5 л на 500 км.
40 000 км – появились стуки в передней подвеске при езде по неровной дороге. ОД опять не определил причину.
65 000км - камень вылетевший из под колеса встречной машины разбил лобовое стекло. Появился явный скрежет в сцеплении при трогании, который, впрочем, на его работу не повлиял.
На 70 000 км наконец-то ОД определил причину стука в передней подвеске. Результат – замена салейнтблоков рычагов подвески. Попутно определили течь из насоса ОЖ. В наличии для замены насоса нет. Приезжайте через месяц. Расстояние до ОД 185 км.
Обратился по случаю нахождения в другом областном городе к другому ОД с просьбой заменить насос ОЖ и уточнил, есть ли он в наличии. Они ответили мне, что для окончательного решения им необходимо самим установить причину течи. Установили, причина - неисправность насоса, насоса нет, будет через месяц. Заплатил за подтверждение мною же указанной причины 1360 рублей.
Купил насос в магазине (в течение 4 дней привезли) поменял сам.
82 000 км потек сальник угловой передачи. ОД, при разговоре по телефону, долго не мог понять, что это за сальник. Предложил приехать для проведения диагностики, а затем еще раз приехать, при наличии сальника, для его замены. Расстояние – 185 км. Купил – поменял сам.
87 000 км перестало работать электрооборудование в дверях с левой стороны. Обломались провода входящие в водительскую дверь. Причина – провода при открывании «работают» на излом, а не на скручивание, а также изоляция, по всей видимости, не выдерживает российских морозов. В домашних условиях устранили неисправность. В правой двери изоляция также лопнула, но провода еще были целыми.
92 317 км. Поехал к ОД на прохождение очередного ТО. Дополнительно мне предложили промыть систему смазки. Я согласился. Через 395 км после прохождения ТО под капотом послышался скрежет, загорелась лампа «Система контроля ОГ». Поняв, что возможно перескочила цепь ГРМ, обратился за разъяснениями по поводу срока службы цепи ГРМ, а также с просьбой предоставить мне перечень акций, распространяющихся на мой автомобиль в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». На что получил ответ, что компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, и посоветовали обратиться к ОД.
Обратился в дилерское предприятие «Автоцентр Злата» г. Нижний Новгород, где проходил техническое обслуживание. При вскрытии обнаружили перескок цепи ГРМ, клапана не погнуты. Причина - вытянутая цепь, натяжитель цепи вышел на 6 рисок. Через 2 недели заменили цепь ГРМ, натяжитель, успокоители. При попытке завести автомобиль, установили, что в 3-х цилиндрах нет компрессии. Необходимо менять клапана. Через 2 недели поменяли клапана. Все это мне обошлось со скидкой в 87000 рублей. На мой вопрос почему при обслуживании автомобиля не проверили состояние цепи ГРМ (техническая возможность есть и даже имеется рекомендация и инструкция со стороны VAG) мне сказали, что я не пожаловался на состояние цепи. На мой вопрос о ресурсе цепи и натяжителя ответа тоже не получил.
Автомобиль снова порадовал отличной ездой, но ненадолго. Пока я ехал домой, загорелась лампочка «низкий уровень охлаждающей жидкости». Оказалось, что на автосервисе при заливке охлаждающей жидкости не удалили воздушную пробку, при нагреве она выдавила около 0.6 л жидкости через соединительные шланги, залив генератор и все подкапотное пространство. Поняв, что заново обращаться в автосервис выйдет себе дороже, а также имея информацию из интернета об ограниченном ресурсе турбины, я решил сдать автомобиль по трейд-ину. В салоне при прохождении диагностики была обнаружена обильная течь масла из-под головки блока цилиндров и течь омывающей жидкости из-под «торпеды». Это значительно снизило цену сдаваемого автомобиля.
Для себя я сделал вывод: автомобиль рассчитан на пробег в 60 тысяч километров. Дальнейшая его эксплуатация возможна только человеку, технически подготовленному, умеющему своими руками производить ремонт или грамотно контролировать выполненный ремонт на стороне, выкладывая значительные суммы. Автосервис разочаровал – можно доверить замену масла, фильтров; просчеты VAGa и свои не признает.


Достоинства
Достоинства автомобиля - хорошая динамика, отличная управляемость и устойчивость автомобиля. Все это вселяет уверенность на дороге и приносит большое удовольствие от его вождения. На хорошей дороге разницу в скоростях 120 км и 160 км не чувствуешь. Динамика разгона позволяет без всякого риска совершать такие обгоны верениц автомобилей, какие на других автомобилях этого класса делать очень рискованно. Особенное чувство превосходства автомобиля ощущаешь при езде по горам Кавказа, где без всякого напряга преодолеваешь горные перевалы. Достаточно крепкая подвеска. Другие достоинства - удобное кресло водителя, наличие датчика дождя и датчика света, отдельная кнопка, в отличие от некоторых автомобилей, включения обогрева зеркал, информативная панель приборов, трансформация салона, позволяющая значительно увеличить небольшой объем багажника, для меня достаточно просторный автомобиль внутри при его небольших внешних размерах.
Недостатки
Недостатки – шумная резина, неудачная конструкция двери багажника, которая зимой примерзает к бамперу, а при открытии упирается в снег (лед) на крыше и круглый год в грязи, как впрочем, и двигатель, отсутствие штатной сетки в решетке перед радиатором, защищающей от камней (через год эксплуатации охлаждающие элементы радиатора были смяты), повышенные обороты и неустойчивая работа двигателя в течение нескольких минут в холодное время года (в последствии выяснил – это дополнительный впрыск топлива для быстрого разогрева катализатора). К недостаткам салона можно отнести высокие пороги (дань безопасности) о которые пачкается одежда, возникающие и пропадающие сверчки в зимнее время, дребезжащая полка багажника, дворники, оставляющие на лобовом стекле треугольник из воды, неинформативные органы управления кондиционером, обогревом заднего стекла, для закрытия передних дверей и двери багажника необходимо «громко» хлопнуть. Слабое сцепление. Недостаточный момент при трогании в снегу или по грязи палит сцепление.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Жарков
Нижний Новгород, Россия
Отзыв написан
22 Августа 2015 года
Оценки владельцев
Skoda Yeti 1.8 МТ 2010 г.
Салон (41)
Надежность (36)
Управляемость (30)
Динамика (24)
Проходимость (22)
Обзорность (12)
Подвеска (7)
Дизайн (7)
Свет (5)
Ликвидность (4)
Музыка (3)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (11)
Багажник (5)
Вариатор (1)
203
17
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
ValeraPLOT54
Владею Йетиком 1,2МТ 3 года,пробег-38 ткм.Машина хороша как в городе,так и на дальняке.Вчера только в Челябинск и обратно сгонял-1500 км;сам не устал,средняя путевая скорость -80 км/ч.,масло не угорело ни капли,расход топлива-6,7л.на сотку.На 29-й ткм поменял правую стойку стабилизатора передней подвески.ТО-3 проводил сам-заменить масло и фильтры не сложнее,чем на М-412.Любите и чувствуйте машину-она Вас не подведёт.
СсылкаПожаловаться
вячеслав червов
Всем привет! авто с пробегом 83000км. двс 1,8. коробка механика. сделал движку, замена бенза насоса. голову вымотала, от сто не хочет отъезжать. постоянно загораются ошибки.В целом авто устраивает. Как и все брал автомобиль для семьи, проходимость и динамика движения устраивает, но двигатель ТСI очень не практичен. Реальный ресурс 60 000км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.