Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Superb 1.4 MT 150hp 2015 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 16000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Пробег сейчас 16000км, прошёл первое ТО, масло не доливал вообще, это очень удивило, т.к. перед этим была А5 с двигателем 1.8турба 2010года (доливал от смены до смены 1.5-2.0литра). Динамика по приёмистости и разгону не уступает вообще, правда есть на начальных оборотах небольшая турбояма..Расход на трассе (водитель и один пассажир) при скорости 100-110км/ч составляет 5.5-5.6л/100км, при скорости 120-130км/ч увеличивается до 6.0 литров. Это меня радует....При скорости 120 км/ч и более боится боковых порывов ветра. Салон на 5 баллов (у меня алькантара).
Достоинства
Меня всё устраивает...Двигатель работает тихо и мягко. Стоит не обслуживаемый ремень на весь срок эксплуатации (это как-то удивляет и не очень понятно)...
Недостатки
Поскрипывает где-то под обшивкой крышка багажника...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Китов
Симферополь, Россия
Отзыв написан
17 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Superb 1.4 MT 150hp 2015 г.
Салон (2)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
4
2
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Игорь Ромашков
Стоит ремень на весь срок службы ))))
Двигатель видно на 60000км расчитан
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
16 000 ваще ни о чем(( вот если после 260 000 усе в порядке то да похвально
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
это не такси .. а бизнес-класс какие 200 тыщ. машина для души или с личным водителем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Ну так посмотрите что там такое, у меня на новой шкоде все идеально тихо, без скрипов и лишних звуков.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ипашкин
В ответ на комментарий от Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
16 000 ваще ни о чем(( вот если после 260 000 усе в порядке то да похвально
СсылкаПожаловаться
Вот все вы ищете негатив. А я бы обратил внимание на то, что человек ВООБЩЕ НЕ ДОЛИВАЛ масло до ТО. так что очевидно решили про масложор, про который все так усердно раньше писали. Ну и расход конечно - просто сказка. Счастливого вам пути по живописным крымским дорогам!
СсылкаПожаловаться
Евгений Геннадьевич
В ответ на комментарий от Сергей Ипашкин История переписки2
Сергей Ипашкин
Вот все вы ищете негатив. А я бы обратил внимание на то, что человек ВООБЩЕ НЕ ДОЛИВАЛ масло до ТО. так что очевидно решили про масложор, про который все так усердно раньше писали. Ну и расход конечно - просто сказка. Счастливого вам пути по живописным крымским дорогам!
СсылкаПожаловаться
езжу на форд 3 третий год, тоже не подливал ниразу, тоже был удивлен, хотя езжу размерено, за 3тыщ оборота почти не кручу
СсылкаПожаловаться
skorsa@mail.ru
В ответ на комментарий от Евгений Геннадьевич История переписки3
Евгений Геннадьевич
езжу на форд 3 третий год, тоже не подливал ниразу, тоже был удивлен, хотя езжу размерено, за 3тыщ оборота почти не кручу
СсылкаПожаловаться
А чего тогда удивляться, если выше 3000 оборотов двигатель не крутится, кабы он до отсечки крутился всякий раз, тогда можно было удивиться. Я доливаю каждые 3000 км примерно 300 грамм, двигатель 1,8 TSI, но и кручу мотор до красной зоны, иначе какой смысл от турбированного двигателя, если ездить овощем?!
СсылкаПожаловаться
Евгений Китов
Пробег сейчас 22000км, масло не доливал ещё вообще, пробеги по Кавказу и с Крыма на Москву, иногда перехожу на спорт--режим, иногда переключаюсь на ручной (особенно помогает в горной местности)...раскручиваю двигатель и до 4000 и до 5000 оборотов...ну не кушает он масло!!! Сопровождал фуру, ехал за ней 1200км со скоростью 60-80 км/час...средний расход по компу выбил ровно 4.0 л/100км, при этом постоянно включен климат ..Ну вот так пока у меня...посмотрим дальше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.