Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Skoda Superb 1.8 TSI MT 2012 г.

Хэтчбек , 1.8 л, бензин, 152 л.с., механика, 2012 г.в.
Пробег 85500 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Автомобилями марки "Шкода" я владею с 2005 года. Первой "Шкодой" была "Октавия-Тур" - брал новую, в салоне, владел ей 5 лет за время владения только превосходные впечатления, она и сейчас в хорошем состоянии, хотя и унее уже третий хозяин. В 2010 году купил "Октавию" А5, но мечта была приобрести "Суперб". И вот в 2012 году мечту осуществил. В настоящее время пробег 85 500 км. Машиной очень доволен, правда несколько осложняли жизнь всякого рода неисправности. Брал машину с механической КПП, т. к. ближайшие сервисные центры "Шкода" находятся на расстоянии 740 км (г. Сургут) и 820 км (г. Нижний Тагил), а тот момент коробки DSG надежностью не отличались. Машина нравится большим внутренним пространством, удобством в салоне, отлично держит дорогу, хорошая динамика, очень экономичная , несмотря на свои размеры и массу, удобная 5-я дверь (хочешь - можешь открыть только крышку багажника, а если объемный груз - можно открыть дверь целиком), очень вместительный и удобный багажник. Многие жалуются на большой расход масла двигателем 1,8ТSI - у меня от замены до замены на доливку уходит 0,5 - 1 литра, а иной раз доливать не приходится вообще. ТО прохожу только у официалов на СТО "Европа-Авто" в г. Нижний Тагил. Были некоторые поломки, в частности появился стук в ходовой части при пробеге примерно 10 000 км, при проведении ТО заменили резинки в ходовой по гарантии и стуки пропали, сейчас пробег 85 500 км и по настоящее время проблем с ходовой нет, хотя уловия эксплутации у нас жесткие, все таки Ханты-Мансийский АО. Еще одной проблемой явились элементы электропроводки, благо что во время гаранийного пробега вышло из строя вращающееся контактное устройство на руле - заменили по гарантии, а не так давно переломились провода электропитания, идущие в переднюю левую дверь. Позвонил на СТО, там сообщили, что шлейф стоит 8400 руб. плюс работа плюс поездка только в одну сторону 820 км. Благо у меня есть знакомый автоэлектрик - он абсолютно бесплатно заменил шлейф на тойотовский; и все прекрасно заработало. Вышли из строя сначал один, а затем и втрой ключи зажигания - пришлось заказывать новый. Но в целом машина отличная.

Достоинства

1. Большой внутренний объем, огромное пространство для передних и задних пассажиров, очень большой и удобный багажник, очень удобный доступ ко всему пространству багажника, удобная 5-я дверь - можно использовать только крышку багажника, а можно открыть дверь целиком (к примеру если нужно погрузить объемный груз или добраться до дальних частей багажника). 2. Хорошая эргономика, удобные регулировки руля и сидений, очень удобно (все как надо) расположены органы управления автомобилем. 3. Хорошая управляемость, машина отлично держит дорогу в том числе и в гололед, четко следует малейшему движению руля, очень устойчива в поворотах. 4. Экономичность, расход бензина при скорости 90 - 120 км в час по шоссе не превышает 6,5 литра на 100 км при включенном климат-контроле. 5. Красивая машина.

Недостатки

1. Качество электропроводки: очень быстро вышло из строя вращающееся контактное устройство на руле, проводка шлейфов дверей выполнена очень жесткой и ломкой. 2. Качество хромового покрытия (пузырится и отслаивается).

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.