Отзыв Тех. характеристики
Skoda Superb 1.8 AT 2012 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 152 л.с., автомат
Пробег 49250 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Эксплуатирую своего суперба в условиях постоянных разъездов по просторам Алматинской области Казахстана. 33 тыс. км наездил за не полный год. Сразу могу сказать выбирал машину тщательно. Сначала сравнивал с Hyundai Sonata и KIA Optimus. Что на первой, что на второй в первую очередь не понравились длинные передние свесы и малый дорожный просвет - гремучая смесь для наших дорог. Потом у Sonata неприятно удивил ценник. И в обеих южнокорейских сестер запах не айс. Также смотрел Toyota Camry 50 - цена кусается а внутри... нет на виду все отлично, но стоит посмотреть под панель в багажник... Вот она экономия японцев.
В Супербе - очень приятный запах нового пластика, ощущение качества на кончиках пальцев - панели подогнаны хорошо зазоры ровные, и свою роль сыграл конечно и хитрый багажник. И чувствуется влияние старших братьев - VW и Audi - внимание всяким мелочам приятно. Вообще по моему ощущение качества и комфорта складывается именно из мелочей. Ни чего лишнего все на нужном месте. Уровень шума низкий. ходовка конечно жестковата, но зато управляемость выше всяких похвал. Динамика изумляет. Когда кто то сидит рядом и после энергичного разгона задает уже привычный вопрос: какой объем? Ответ 1.8 без исключения заставляет брови пассажиров стремиться к лобной дуге :-)
Недавно переезжал - вот и раскрылась вся прелесть системы TwinDoor - вещей влезло уйму! И как удобно их укладывать и забирать при открытой полностью багажной крышке!
24/03/13 - При долгом пробеге от Алматы до Акжала при средней скорости 120-130 км/ч потребляет TSI - 6,9 - 7,2 л/100 км - под впечатлением :-)
Достоинства
26/03/2014
Проехал уже 73500 км. На очередном ТО (70000) была первая замена - заменили задние тормозные колодки. Передние до сих пор держатся. Немного расстроил камешек прилетевший на только оттаявшей новой магистрали от Кордая до Тараза. После очередного скачка температуры пошла гулять трещина по лобовой части со стороны пассажира (хоть так). Боюсь узнавать стоимость замены лобового стекла с подогревом - уж очень не хочу отказываться от подогрева не раз быстро решал вопрос с морозкой.
Недостатки
В основном машина ни разу пока не подвела (тьфу тьфу тьфу) Долго не мог справиться при малейшем спуске шины загорался индикатор и ни как не хотел уходить. Но нарыл (для кого то будет полезна информация) - надо после подкачки и устранении прокола в шине завести машину, перевести селектор DSG в положение D и не двигаясь с места удерживать кнопку индикатора шин до мелодичного звука. Вот и все
Вторая проблема - при движении по строящейся автомагистрали от Капчагая до перевала Архарлы, из под шин Камаза вылетело НЕЧТО размером с кулак и залетело прямо по противотуманной фаре... - лампочке естественно пришел конец, хорошо сама фара пластиковая и стойко выдержала натиск каменных масс. Долго ломал голову как её заменить, пришлось ехать на сервис. И только потом я удосужился открыть руководство - есть свой секрет и замена не доставляет проблем.
На обкатке двигателя у меня (в отличии от большинства) масла машина не съела практически ни капли. Зато теперь расход достиг на 15 000 - 1 л. (Но сам понимаю что при скоростях 130 - 180 км/ч другого ждать не приходиться.
Конечно ещё не знаю чего жать на очередном ТО - эта зима была просто экстремальной и по трассе наледь с асфальтом образовали наросты и ямы до 10 см!
В этих условиях в ночной поездке наехал на яму и на выстрел порвал правое переднее колесо (шел на обгон при скорости 110-115 км/ч) - машина даже не вильнула, зато на приборной доске я сразу узнал какие системы есть по стабилизации движения.
23/04/13/ После зимы проходил ТО появился скрип в подвеске и под днищем (условия экслуатации см. выше) заехал к нашим дилерам (сразу уточню есть знакомые) В общем все решилось подтягиванием задней стойки стабилизатора и глушителя все скрипы ушли.
Коробка все таки иногда подергивает, особенно после долгой дороги при переходе с 3-й на 4-ю (долгая дорога это от Алматы до Акжала и обратно до Балхаша ~ 800 км без долгих остановок) Посмотрим что скажут ребята при очередном ТО. Так проблем не вижу
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Анвар Сахабутдинов
Алматы, Казахстан
Отзыв написан
14 Февраля 2013 года
Оценки владельцев
Skoda Superb 1.8 AT 2012 г.
Надежность (12)
Салон (10)
Управляемость (9)
Багажник (6)
Динамика (4)
Дизайн (2)
Экономичность (2)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (3)
Шумоизоляция (1)
Подвеска (0)
47
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.