Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Superb 2.0 TDI 140hp DSG 2012 г.
Хэтчбек, 2.0 л, дизель, 140 л.с., автомат
Пробег 77500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Машиной очень доволен. За более чем 4 года практически не было поломок. Недавно сгорела лампочка левого габарита. По гарантии поменял амортизатор багажника. Пока даже колодки не менял. Родной аккумулятор еще трудится. При покупке сделал доп.шумоизоляцию, хотя и штатная неплоха. Машина очень плавная, но когда нужно ускоряется без вопросов (чипанул дивгатель и коробку). На трассе стоит как влитая. Первое время не мог привыкнуть к сиденьям (из-за поясницы), но потом нашел положение в котором могу сидеть за рулем долго. Чтобы меньше затекали голени в поездках поднял сиденья максимально вверх. В длительных поездках просто отлично. Бака хватает на 1200 км. От панорамы на крыше в целом доволен, но открываю люк крайне редко. Очень доволен системой KeSSY и электрическим подъемом багажника (можно открыть и закрыть кнопкой в салоне).
Достоинства
Небольшой расход, надежность, комфорт и уют в салоне, вместительность.
Довольно высокий клиренс - почти 170 мм
Недостатки
Габариты - не везде можно припарковаться.
Из-за пакета плохих дорог на лежачих полицеских при средней скорости идет удар - амортизаторы некорректно отрабатывают.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Valery Palchik
Россия
Отзыв написан
16 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Superb 2.0 TDI 140hp DSG 2012 г.
Надежность (12)
Салон (11)
Управляемость (9)
Багажник (6)
Динамика (4)
Дизайн (2)
Экономичность (2)
Ликвидность (1)
Качество окраски (3)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
47
4
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Игорь Шатников
Шкода хорошая бюджетная марка, лучше корейцев. Но был обман, брали пассат, дешевили его до уровня шкоды, и выдавали как бизнес класс, но бизнес класс небывает 140сильным, бизнес класс это бмв 7, мерседес с класса, машины которые даже в 90ых и в 00ых имели 300-350 л.с., а не 140.
СсылкаПожаловаться
Valery Palchik
Ну у меня сейчас не 140 а 170 л/с и мне их на режиме S вполне на трассе хватает
СсылкаПожаловаться
Борисов 2 Евгений
У этих "старичков" при их 300-350 л.с. (при 5000 оборотах !!) было 250-300 ньютонов на метр крутящего момента с расходом топлива грамм под 400 на лошадь, а наших современных в базе 320 ньютонов без чиповки. А с чипом наверно можно и до 380 ньютонов раскрутить на меньших оборотах и с соответствующим расходом топлива.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.