Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Skoda Superb 3.6 TSI 4x4 DSG 2010 г.

Хэтчбек , 3.6 л, бензин, 280 л.с., автомат, 2010 г.в.
Пробег 203000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

260 л/с. Проблемы были: по магнитоле и люку. Прогорел на 3-м году катализатор, удалили оба, в крутили ввёртыши-имитаторы (причина - присадки к топливу используемые в то время в Тат-нефть, так сказали сервисники). По магнитоле прошивка встала, но раз в год-полтора заводишь машину,- а звука нет, вне зависимости от того Sd карта, диск (их 6 - ченджер), радио или внешнее устройство - МП3 проигрыватель-разъём в подлокотнике что-либо поигрывают. Решение заглушить и снова завести, раз в год не напрягает.... В последние два года этого явления нет!!!!!!!!!!! Прошло само-собой, последние три года не появлялось! Люк, привезли с Чехии новый и поставили, а старый разобрали и посмотрели, что это было??? Оказывается при приёмке авто мы с менеджером уселись на передние сиденья, он мне что-то говорил параллельно сам доучиваясь, и Я задал ему вопрос: отодвигается ли шторка на люке, что бы небо посмотреть, когда не хочешь его отодвигать, а лишь приоткрыть и Сам так пальцами пробую его сдёрнуть аккуратненько и менеджер рядом взял да с энтузиазмом помог! Вместе мы шторку люка сорвали, менеджер меня заверил что мастера всё поправят, но вышло что они хреново поправляли два -три цикла делаешь и всё перекос и датчик против защемления не даёт закрывать люк! ТО И ОФИЦИАЛЫ: Самое интересное далее - подменный автомобиль Я разбил об автобус, бампер, капот и решётку из видимого, мне позвонили и сказали приезжай за СуперБом, Я признался что "тюкнул" подменную машину как быть, готов оплатить ремонт, хотя Я так понимаю она должна быть застрахована, мне сказали приезжай забирай своё авто, а подменную оставляй. В общем, по факту - отремонтированный СуперБ мне отказываются отдавать, пока Я не оплачу экспрессом оценённый ремонт подменного авто - 38 700 руб.!!! Эта ситуация дошла до Фольксваген групп РУС! приезжали извиняться Тех директор, а не Генеральный-принявший такое решение и деньги не вернули!!!!!! Я сделал вывод и перестал у этих официалов (ООО "Арсенал-Авто" г. Тула) обслуживаться!!!! Они потеряли по любому больше, на ТО как правило менеджеры-лгуны в сговоре с мастерами и механиками разводят клиентов. Меня на 15 000 км. пытались развести на подсекающий глушитель и на колодки задние, по-поводу глушителя Я сразу попросил вызвать менеджера по гарантии, который как и большинство менеджеров по гарантии не просто так на хлеб получает, он попытался мне объяснить, что сечения глушителя это нормально, - система отвода газов холодная когда Вы заводите машину и пока она не прогреется, зазоры большие -сечёт глушитель, Я был готов к таким отмазам, т.к. 1 СуперБ-2007 г.в. 1,8Т Я обслуживал в Авто Праге, (Москва) разводит на деньги серьёзнее, они даже соревнуются кто больше и есть планка, и по времени утром приехал - вечером за пять минут до закрытия уехал!!!!!!!!! Чек за ТО Суперб 1 (1,8Т) менее 12 000 не выходил 2007-2010 г.!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Осознаю Себя болваном! При обслуживании предыдущего СуперБа, только у Официалов в АвтоПраге, официалы отломили мне патрубок шланга забора воздуха на турбину и примотали его на изоленту, он рядом с радиатором - стало подсасывать воздух без фильтрации с песочком и крыльчатку турбины убило, итог замена турбины, собачка у них покусала мне брызговики и пока Я не дошёл до Технического директора, мне отказывались менять брызговики!!! Апофеозом был случай когда мне из-за ошибки ЕСП, сказали что надо менять датчик расхода воздуха за 14 т.р. в 2011 г., без стоимости работы по замене, Я зашёл в ремонтную зону, в сопровождении менеджера по ремонту, и подняв резинку рядом с датчиком обнаружил оборванный провод - не контакт!, т.е. нашём САМ, счёт меня поразил-2800 руб. за соединение провода!!!!! Я сказал, что х...р они меня больше увидят! Но мне постоянно звонили и приглашали на акции, скороговорками: - контроль уровня технических жидкостей, контроль работоспособности осветительных приборов и т.д., что любой водитель может сделать и САМ, за 2-3 минуты, повключав, фары и открыв крышку капота! А цель у них одна найти, хоть что-то посоветовать поменять - короче срубить бабла! В этом плане Арсенал Авто (Тула) лучше, дешевле в два - три раза, быстрее в семь-десять раз, а вот инженеры-менеджеры по гарантии работают однотипно: по трещине лобового стекла инж. по гарантии говорит:- понимаете, у каждого стекла есть точка напряжения и стоит в неё ткнуть пальцем и стекло рассыпется, а у Вас всего лишь треснуло, в гарантии отказано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вывод официалы - в крайнем случае!!!!!!!!!!!!!!!! Ну прикиньте,- пять мастеров отбивают аренду! кормят человек 20, для Москвы вообще Всё понятно! Около шести лет обслуживаюсь не у официалов, а у специалистов без аренды в Москве и содержанию лишних менеджеров сверху с хорошей з/п. Ни каких сюрпризов машина чипована и прошита! Скоро 7 (семь) лет эксплуатации полно приводного самого могучего СуперБа и самого быстрого из Шкод, а мой ещё и чипованный. Стало обидно при одинаковом железе Пассат СС 3,6 - 300 л/с и 5,7 до 100 км/ч., а мой СуперБ 3,6 - 260 л/с и 6,5 до 100 км/ч. Проблем нет вообще, правда бил Я его и восстанавливал, катализаторы прогорели, сказали из-за топлива Тат -нефть, но Я у них перестал заправляться не доливают ощутимо. поставили вместо них обманки электронные-лажа, ввёртыши получше но чувствительность появилась к топливу, хреновый бензин-чек выскакивает, а раньше ездил на 92. РАСХОД: Бак при таком среднем расходе мал (63 л.), на одной полной заправке 420 (если гонять!)-600 (если спокойная езда) км. Для того что бы укладываться в паспортные данные надо помнить о массе автомобиля - 1,8 тонны и инерции, при этом пользоваться круиз-контролем. Средний расход у меня, по-честному, если Города-20%, трасса-80% иногда с круиз-контролем, средний расход 10,0-12,2 л/100 км. Из Саратова ехал за приятелями на дизельном Мерседесе Вито (скорость от 80 до 130 км/ч, выше 110 редко), так вот расход был - 7,8 л./100 км. при этом проехали по Саратову, правда в часов 6:00 утра, когда заправился, до полного, то компьютер показал до следующей заправки 840 км........!!! Масло на месте, вообще не доливаю за 15 000 км. Один раз чуть не закипел в пробке в Туле! Что такое так и не понял более не повторялось, может изменение программы управления двигателем. Колёса поставил на 5 единиц выше (225/50R17, а положено 225/45R17)-Клиренс~18-19 см. А ведь подвеска низкая и жёсткая без адаптации для РФ. Машиной доволен, динамика ураган, инфинити G35 все товарищи поменяли на G 37 и бумеры и просят реванша. Под рулевые лепестки - боловство, а вот обогрев лобовухи - полезная вещь, солнечные батареи в люке, комфорт летом, но как заводишь сначала дует теплым ветерком. Сделана дополнительно шумка, мало чего изменилось, - шумка по низу была достойная, это ребята на сервисе сказали и сверху тоже, т.к. люк, финики по их словам пустые вообще. Ходовую не ремонтировал, поменял колодки и всё, после аварии был стук, поправили втулку, езжу почти год, всё хорошо, переезды проскакиваю, трижды был в Саратовской области-дороги там .....ОПА, - большие буквы-потому что ....ОПА БОЛЬШАЯ!!!!!!!!!! Жестковата, но рулится. Авто выдержал и этот экстрим! Выбором доволен, машинка редкая -3,6 л.!!! Транспортный налог велик (39 000 руб.) и после Саратовских дорог понятно что его распиливают, или пускают на развитие платных дорог - Россия..............., что бы собирать деньги! Апгрейд, внешний - серый капот и серая кожа внутри по верхним панелям и торпеде, вкл. руль и подлокотник, передняя часть авто обклеена антигравийной пленкой - 3M Ventura Schield. сколов нет - 4 года! РЕМОНТЫ-150 т.к.м: Дополнено: к 150 т.км. поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости и после зимы застучала одна, с той стороны куда был удар во время аварии и потёк радиатор - объявляют 14000 руб. и ожидания месяц. Ввёртыши в катализаторы видимо подобрал плохо, чек то загорается, то гаснет. Перепрограмминг на ЕВро-3 помог, но отклик на газ замедлился. Как прошло пять лет то: вырвал переднюю подвеску - замена не оригинал - 40 т.р. с работой, потом меня ругали, мои сервисные друзья (которые были в отпуске) и исправили за 25 т.р. И сразу же проблема с РКПП-6 (хотя она считается надёжной!) DSG-6 (мокрая, в плане масла - около 10 л., а не 1,5 как в DSG-7) и это важно он проверен временем и таскал более тяжёлые авто как и движёк - например Таурег и Ку7. После 150 т.км. замена мехатронника, в сервис приехал сам...., (плата с соленоидами), причём пытался обойтись ";малой кровью";, менял сам соленоид по ошибке при диагностике-толку "0";. Экзист объявил 234 000-оригинал, 176 т.р. не оригинал, но навряд ли привезём, срок поставки - месяц (и слава Богу!), в Автодоке, уже дешевле на 10-20 т.р. !!!!!!!!!!!, Немец авто 90 000 оригинал, 50 т.р. - восстановленный, а что если всё-таки официалам позвонить, Москва-Ступино-Подольск, везде по 60 т.р. - естественно оригинал с программой, Замена -11 т.р., а в Подольске ребята в ООО "Олимп Авто", вообще правильно работают, программа лояльности к клиентам для машин старше 5 лет, итог - 48 700 руб, ещё раз: в Подольске по программе лояльности к клиентам - СКИДКА и цена --- Бинго, особенно по отношению к стоимости в Экзисте - 242 т.р.!!!!!!!!. и цена - 48 700 руб. Замена -11 т.р Основательно ремонтировали ходовку ч/з 7 лет, сразу на 40 т.р.. Заменили мембрану топливной системы-бурлил антифриз в расширительном бочке. По двигателю ничего не делал, цепь менять сказали рано, 1-2 раза ЗА ВСЁ ВРЕМЯ заменил свечи и ВСЁЁЁЁ!!!! Автомобилю 7 лет. После убитых Подмосковных - зимне-весенних дорог пришлось поменять многое в подвеске (а то стал рулиться как ниссан теана). Стала бурлить охлаждающая жидкость, на фоне подтекающего радиатора-опять! Исправили! Но видимо подогрел движок, теперь появилась надобность в доливах масла (не критично, примерно - 1-2 л. на 10 000 км.) Соединили жгут на привод богажника - всё работает. Более ни чего! Езжу, достаточно агрессивно, наслаждаюсь рыком V6 при обгонах!

Достоинства

Скорость, кр. момент, надёжность, оптимальное авто. Лифтбэк. Хотя универсал ещё лучше к жизни, но плоховат к озорному управлению - колёсная база очень маленькая- яко-бы для азартной управляемости, но чувства устойчивости уже нет. Прошло 7 лет АКБ родной, находиться в багажнике, на дворе зима -21-25 заводится нормально, а вот магнитола, первые десять минут светиться на таком морозе бело-синим как китайщина... Полный привод для асфальта - более резкий старт, но не для бездорожья, откапывали в снегу 2 раза за семь зим-особенность! С ограниченным ЕСП всё равно можно включить круиз-контроль! Считаю автомобиль оптимальным по потребительским качествам (V6, 4x4), если бы не транспортный налог - 39 т.р. - Совести у них (дорожников и властолюбцев) нет!

Недостатки

Маленький бак, а расход ощутимый и колесная база. Плохое качество уплотнительных резинок в задних дверях. Радиатор потёк, тяжело его заказать - месяц ждать. Больное место ФВ группы - облетели задние крылья в районе стыков с бампером, не сильно, но заметно, началось после 4 лет эксплуатации. В сильный мороз не реагирует ни одна из двух кнопок откр. багажника - приходиться открывать с ключа маленькое положен. - седан. Соединили жгут на привод богажника - всё работает. На задних дверях практически сразу был "мутно-белёсый" хром и чёрные резинки были с дефектами - топорно (гарантия не распространяется!!!!!), но это когда присматриваешься с близкого расстояния! Очень плохое качество проводов - жгут водительской двери ( и пятой двери-с технологией твин-дур, после пяти лет), цена вопроса 10800, перепаяли за 3000 р. в каждом случае. Полностью ЕСП не отключается, а лишь ограничивается! На дальней дороге затекает левая нога!!! Сиденье водителя регулируется своеобразно с функцией заваливания - оно опускается..... Потеря в цене! Тяжело продать!

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.