Отзыв Тех. характеристики
Skoda Superb 3.6 TSI 4x4 DSG 2010 г.
Хэтчбек, 3.6 л, бензин, 260 л.с., автомат
Пробег 170000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Проблемы были: по магнитоле и люку. Прогорел на 3-м году катализатор, удалили оба, в крутили ввёртыши-имитаторы.
По магнитоле прошивка встала, но раз в год-полтора заводишь машину,- а звука нет, вне зависимости от того Sd карта, диск (их 6 - ченджер), радио или внешнее устройство - МП3 проигрыватель-разъём в подлокотнике что-либо поигрывают. Решение заглушить и снова завести, раз в год не напрягает....
Люк, привезли с Чехии новый и поставили, а старый разобрали и посмотрели, что это было???
Оказывается при приёмке авто мы с менеджером уселись на передние сиденья, он мне что-то говорил параллельно сам доучиваясь, и Я задал ему вопрос: отодвигается ли шторка на люке, что бы небо посмотреть, когда не хочешь его отодвигать, а лишь приоткрыть и Сам так пальцами пробую его сдёрнуть аккуратненько и менеджер рядом взял да с энтузиазмом помог! Вместе мы шторку люка сорвали, менеджер меня заверил что мастера всё поправят, но вышло что они хреново поправляли два -три цикла делаешь и всё перекос и датчик против защемления не даёт закрывать люк!
Самое интересное далее - подменный автомобиль Я разбил об автобус, бампер, капот и решётку из видимого, мне позвонили и сказали приезжай за СуперБом, Я признался что тюкнул подменную машину как быть, готов оплатить ремонт, хотя Я так понимаю она должна быть застрахована, мне сказали приезжай забирай своё авто, а подменную оставляй.
В общем, по факту - отремонтированный СуперБ мне отказываются отдавать, пока Я не оплачу экспрессом оценённый ремонт подменного авто - 38 700 руб.!!! Эта ситуация дошла до Фольксваген групп РУС! приезжали извиняться Тех директор, а не Генеральный-принявший такое решение и деньги не вернули!!!!!!
Я сделал вывод и перестал у этих официалов (ООО "Арсенал-Авто" г. Тула) обслуживаться!!!! Они потеряли по любому больше, на ТО как правило менеджеры-лгуны в сговоре с мастерами и механиками разводят клиентов. Меня на 15 000 км. пытались развести на подсекающий глушитель и на колодки задние, по-поводу глушителя Я сразу попросил вызвать менеджера по гарантии, который как и большинство менеджеров по гарантии не просто так на хлеб получает, он попытался мне объяснить, что сечения глушителя это нормально, - система отвода газов холодная когда Вы заводите машину и пока она не прогреется, зазоры большие -сечёт глушитель, Я был готов к таким отмазам, т.к. 1 СуперБ-2007 г.в. 1,8Т Я обслуживал в Авто Праге, Москва разводит на деньги серьёзнее, они даже соревнуются кто больше и есть планка, и по времени утром приехал - вечером за пять минут до закрытия уехал!!!!!!!!! Чек за ТО менее 12 000 не выходил 2007-2010 г.!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Осознаю Себя болваном! В этом плане Арсенал Авто лучше, дешевле в два - три раза, быстрее в семь-десять раз, а вот инженеры-менеджеры по гарантии работают однотипно: по трещине лобового стекла инж. по гарантии говорит:- понимаете, у каждого стекла есть точка напряжения и стоит в неё ткнуть пальцем и стекло рассыпется, а у Вас всего лишь треснуло, в гарантии отказано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вывод официалы - в крайнем случае!!!!!!!!!!!!!!!! Ну прикиньте,- пять мастеров отбивают аренду! кормят человек 20, для Москвы вообще Всё понятно!
Более трёх лет эксплуатации полно приводного самого могучего СуперБа и самого быстрого из Шкод, а мой ещё и чипованный. Стало обидно при одинаковом железе Пассат СС 3,6 - 300 л/с и 5,7 до 100 км/ч., а мой СуперБ 3,6 - 260 л/с и 6,5 до 100 км/ч.
Проблем нет вообще, правда бил Я его и восстанавливал, катализаторы прогорели, сказали из-за топлива Тат -нефть, но Я у них перестал заправляться не доливают ощутимо. поставили вместо них обманки электронные-лажа, ввёртыши получше но чувствительность появилась к топливу, хреновый бензин-чек выскакивает, а раньше ездил на 92.
Бак пи таком расходе мал, на одной полной заправке 420-480 км.
Масло на месте, вообще не доливаю за 15 000 км. Один раз чуть не закипел в пробке в Туле! Что такое так и не понял более не повторялось, может изменение программы управления двигателем. Колёса поставил на 5 единиц выше (225/50R17)-Клиренс~18-19 см. А ведь подвеска низкая и жёсткая без адаптации для РФ. Машиной доволен, динамика ураган, инфинити G35 все товарищи поменяли на G 37 и бумеры и просят реванша.
Под рулевые лепестки - боловство, а вот обогрев лобовухи - полезная вещь, солнечные батарейки в люке, комфорт летом, но как заводишь сначало дует теплым ветерком. Сделана дополнительно шумка, мало чего изменилось, - шумка по низу была достойная, это ребята на сервисе сказали. DSG-6 и это важно он проверен временем и таскал более тяжёлые авто как и движёк - например Таурег и Ку7.
Ходовую не ремонтировал, поменял колодки и всё, после аварии был стук, поправили втулку, езжу почти год, всё хорошо, переезды проскакиваю, трижды был в Саратовской области-дороги там .....ОПА, - большие буквы-потому что ....ОПА БОЛЬШАЯ!!!!!!!!!! Жестковата, но рулится. Авто выдержал и этот экстрим! Выбором доволен, машинка редкая -3,6!!! Налог велик и после Саратовских дорог понятно что его распиливают, или пускают на развитие платных дорог - Россия...............
Апгрейд, внешний - серый капот и серая кожа внутри по верхним панелям и терпеде, вкл. руль и подлокотник, передняя часть авто обклеена антигравийной пленкой - 3M Ventura Schield.
Дополнено: к 150 т.км. поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости и после зимы застучала одна, с той стороны куда был удар во время аварии и потёк радиатор - объявляют 14000 руб. и ожидания месяц. Ввёртыши в катализаторы видимо подобрал плохо, чек то загорается, то гаснет. Перепрограмминг на ЕВро-3 помог, но отклик на газ замедлился.
Как прошло пять лет то: вырвал переднюю подвеску - замена не оригинал - 40 т.р. с работой, потом меня ругали, мои сервисные друзья (которые были в отпуске) и исправили за 25 т.р.
И сразу же проблема с РКПП-6 (хотя она считается надёжной!) замена мехатронника (плата с соленоидами), причём пытался обойтись "малой кровью", менял сам соленоид по ошибке при диагностике-толку "0". Экзист объявил 234 000-оригинал, 167 000 не оригинал, срок более месяца!!!!!!!!!!!, Немец авто 90 000 оригинал, 50 т.р. - восстановленный, позвонил официалам - 60 000 руб. оригинал есте-сно, а в Подольске ребята ООО "Олимп Авто", вообще правильно работают, программа лояльности к клиентам для машин старше ... лет, - 48 000 руб.
Достоинства
Скорость, кр. момент, надёжность, оптимальное авто. Лифтбэк. Хотя универсал ещё лучше к жизни, но плоховат к озорному управлению - колёсная база очень маленькая. Прошло 5,5 лет АКБ родной, находиться в багажнике, на дворе зима -23-25 заволиться нормально, а вот магнитола, первые десять минут светиться на таком морозе бело-синим как китайщина.
Недостатки
Маленький бак, а расход ощутимый и колесная база. Плохое качество уплотнительных резинок в задних дверях.
Радиатор потёк, тяжело его заказать - месяц ждать.
Больное место ФВ группы - облетели задние крылья в районе стыков с бампером, не сильно, но заметно, началось после 4 лет эксплуатации.
В сильный мороз не реагирует ни одна из двух кнопок откр. багажника - приходиться открывать с ключа маленькое положен. - седан.
Очень плохое качество проводов - жгут водительской двери, цена вопроса 10800, перепаяли за 3000 р.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Руслан
Москва, Россия
Отзыв написан
23 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Skoda Superb 3.6 TSI 4x4 DSG 2010 г.
Надежность (12)
Салон (10)
Управляемость (9)
Багажник (6)
Динамика (4)
Дизайн (2)
Экономичность (2)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (3)
Шумоизоляция (1)
Подвеска (0)
47
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.