Отзыв Тех. характеристики
Skoda Superb 3.6 TSI 4x4 DSG 2010 г.
Хэтчбек, 3.6 л, бензин, 260 л.с., автомат
Пробег 191000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Проблемы были: по магнитоле и люку. Прогорел на 3-м году катализатор, удалили оба, в крутили ввёртыши-имитаторы.
По магнитоле прошивка встала, но раз в год-полтора заводишь машину,- а звука нет, вне зависимости от того Sd карта, диск (их 6 - ченджер), радио или внешнее устройство - МП3 проигрыватель-разъём в подлокотнике что-либо поигрывают. Решение заглушить и снова завести, раз в год не напрягает.... В последние два года этого явления нет!!!!!!!!!!!
Люк, привезли с Чехии новый и поставили, а старый разобрали и посмотрели, что это было???
Оказывается при приёмке авто мы с менеджером уселись на передние сиденья, он мне что-то говорил параллельно сам доучиваясь, и Я задал ему вопрос: отодвигается ли шторка на люке, что бы небо посмотреть, когда не хочешь его отодвигать, а лишь приоткрыть и Сам так пальцами пробую его сдёрнуть аккуратненько и менеджер рядом взял да с энтузиазмом помог! Вместе мы шторку люка сорвали, менеджер меня заверил что мастера всё поправят, но вышло что они хреново поправляли два -три цикла делаешь и всё перекос и датчик против защемления не даёт закрывать люк!
ТО И ОФИЦИАЛЫ:
Самое интересное далее - подменный автомобиль Я разбил об автобус, бампер, капот и решётку из видимого, мне позвонили и сказали приезжай за СуперБом, Я признался что "тюкнул" подменную машину как быть, готов оплатить ремонт, хотя Я так понимаю она должна быть застрахована, мне сказали приезжай забирай своё авто, а подменную оставляй.
В общем, по факту - отремонтированный СуперБ мне отказываются отдавать, пока Я не оплачу экспрессом оценённый ремонт подменного авто - 38 700 руб.!!! Эта ситуация дошла до Фольксваген групп РУС! приезжали извиняться Тех директор, а не Генеральный-принявший такое решение и деньги не вернули!!!!!!
Я сделал вывод и перестал у этих официалов (ООО "Арсенал-Авто" г. Тула) обслуживаться!!!! Они потеряли по любому больше, на ТО как правило менеджеры-лгуны в сговоре с мастерами и механиками разводят клиентов. Меня на 15 000 км. пытались развести на подсекающий глушитель и на колодки задние, по-поводу глушителя Я сразу попросил вызвать менеджера по гарантии, который как и большинство менеджеров по гарантии не просто так на хлеб получает, он попытался мне объяснить, что сечения глушителя это нормально, - система отвода газов холодная когда Вы заводите машину и пока она не прогреется, зазоры большие -сечёт глушитель, Я был готов к таким отмазам, т.к. 1 СуперБ-2007 г.в. 1,8Т Я обслуживал в Авто Праге, (Москва) разводит на деньги серьёзнее, они даже соревнуются кто больше и есть планка, и по времени утром приехал - вечером за пять минут до закрытия уехал!!!!!!!!! Чек за ТО Суперб 1 (1,8Т) менее 12 000 не выходил 2007-2010 г.!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Осознаю Себя болваном! При обслуживании предыдущего СуперБа, только у Официалов в АвтоПраге, официалы отломили мне патрубок шланга забора воздуха на турбину и примотали его на изоленту, он рядом с радиатором - стало подсасывать воздух без фильтрации с песочком и крыльчатку турбины убило, итог замена турбины, собачка у них покусала мне брызговики и пока Я не дошёл до Технического директора, мне отказывались брызговики!!! Апофеозом был случай когда мне из-за ошибки ЕСП, сказали что надо менять датчик расхода воздуха за 14 т.р. в 2011 г., без стоимости работы по замене, Я зашёл в ремонтную зону, в сопровождении менеджера по ремонту, и подняв резинку рядом с датчиков обнаружил оборванный провод - не контакт!, т.е. нашём САМ, счёт меня поразил-2800 руб. за соединение провода!!!!! Я сказал, что х...р они меня больше увидят! Но мне постоянно звонили и приглашали на акции, скороговорками: - контроль уровня технических жидкостей, контроль работоспособности осветительных приборов и т.д., что любой водитель может сделать и САМ, за 2-3 минуты, повключав, фары и открыв крышку капота! А цель у них одна найти, хоть что-то посоветовать поменять - короче срубить бабла!
В этом плане Арсенал Авто (Тула) лучше, дешевле в два - три раза, быстрее в семь-десять раз, а вот инженеры-менеджеры по гарантии работают однотипно: по трещине лобового стекла инж. по гарантии говорит:- понимаете, у каждого стекла есть точка напряжения и стоит в неё ткнуть пальцем и стекло рассыпется, а у Вас всего лишь треснуло, в гарантии отказано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вывод официалы - в крайнем случае!!!!!!!!!!!!!!!! Ну прикиньте,- пять мастеров отбивают аренду! кормят человек 20, для Москвы вообще Всё понятно!
Около шести лет обслуживаюсь не у официалов, а у специалистов без аренды в Москве и содержанию лишних менеджеров сверху с хорошей з/п. Ни каких сюрпризов машина чипована и прошита!
Скоро 7 (семь) лет эксплуатации полно приводного самого могучего СуперБа и самого быстрого из Шкод, а мой ещё и чипованный. Стало обидно при одинаковом железе Пассат СС 3,6 - 300 л/с и 5,7 до 100 км/ч., а мой СуперБ 3,6 - 260 л/с и 6,5 до 100 км/ч.
Проблем нет вообще, правда бил Я его и восстанавливал, катализаторы прогорели, сказали из-за топлива Тат -нефть, но Я у них перестал заправляться не доливают ощутимо. поставили вместо них обманки электронные-лажа, ввёртыши получше но чувствительность появилась к топливу, хреновый бензин-чек выскакивает, а раньше ездил на 92.
РАСХОД:
Бак при таком среднем расходе мал (63 л.), на одной полной заправке 420-560 км. Для того что бы укладываться в паспортные данные надо помнить о массе автомобиля - 1,8 тонны и инерции, при этом пользоваться круиз-контролем. Средний расход у меня, по-честному, если Города-20%, трасса-80% иногда с круиз-контролем, средний расход 10,5-11,2 л/100 км.
Из Саратова ехал за приятелями на дизельном Мерседесе Вито (скорость от 80 до 130 км/ч, выше 110 редко), так вот расход был - 7,8 л./100 км. при этом проехали по Саратову, правда в часов 6:00 утра, когда заправился, до полного, то компьютер показал до следующей заправки 840 км........!!!

Масло на месте, вообще не доливаю за 15 000 км. Один раз чуть не закипел в пробке в Туле! Что такое так и не понял более не повторялось, может изменение программы управления двигателем.
Колёса поставил на 5 единиц выше (225/50R17, а положено 225/45R17)-Клиренс~18-19 см. А ведь подвеска низкая и жёсткая без адаптации для РФ. Машиной доволен, динамика ураган, инфинити G35 все товарищи поменяли на G 37 и бумеры и просят реванша.
Под рулевые лепестки - боловство, а вот обогрев лобовухи - полезная вещь, солнечные батареи в люке, комфорт летом, но как заводишь сначала дует теплым ветерком. Сделана дополнительно шумка, мало чего изменилось, - шумка по низу была достойная, это ребята на сервисе сказали и сверху тоже, т.к. люк, финики по их словам пустые вообще.
Ходовую не ремонтировал, поменял колодки и всё, после аварии был стук, поправили втулку, езжу почти год, всё хорошо, переезды проскакиваю, трижды был в Саратовской области-дороги там .....ОПА, - большие буквы-потому что ....ОПА БОЛЬШАЯ!!!!!!!!!! Жестковата, но рулится. Авто выдержал и этот экстрим! Выбором доволен, машинка редкая -3,6 л.!!! Транспортный налог велик (39 000 руб.) и после Саратовских дорог понятно что его распиливают, или пускают на развитие платных дорог - Россия..............., что бы собирать деньги!
Апгрейд, внешний - серый капот и серая кожа внутри по верхним панелям и терпеде, вкл. руль и подлокотник, передняя часть авто обклеена антигравийной пленкой - 3M Ventura Schield.
РЕМОНТЫ-150 т.к.м:
Дополнено: к 150 т.км. поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости и после зимы застучала одна, с той стороны куда был удар во время аварии и потёк радиатор - объявляют 14000 руб. и ожидания месяц. Ввёртыши в катализаторы видимо подобрал плохо, чек то загорается, то гаснет. Перепрограмминг на ЕВро-3 помог, но отклик на газ замедлился.
Как прошло пять лет то: вырвал переднюю подвеску - замена не оригинал - 40 т.р. с работой, потом меня ругали, мои сервисные друзья (которые были в отпуске) и исправили за 25 т.р.
И сразу же проблема с РКПП-6 (хотя она считается надёжной!)
DSG-6 (мокрая, в плане масла - около 10 л., а не 1,5 как в DSG-7) и это важно он проверен временем и таскал более тяжёлые авто как и движёк - например Таурег и Ку7. После 150 т.км. замена мехатронника, в сервис приехал сам...., (плата с соленоидами), причём пытался обойтись ";малой кровью";, менял сам соленоид по ошибке при диагностике-толку "0";. Экзист объявил 234 000-оригинал, 176 т.р. не оригинал, но навряд ли привезём, срок поставки - месяц (и слава Богу!), в Автодоке, уже дешевле на 10-20 т.р. !!!!!!!!!!!, Немец авто 90 000 оригинал, 50 т.р. - восстановленный, а что если всё-таки официалам позвонить, Москва-Ступино-Подольск, везде по 60 т.р. - естественно оригинал с программой, Замена -11 т.р., а в Подольске ребята в ООО "Олимп Авто", вообще правильно работают, программа лояльности к клиентам для машин старше 5 лет, итог - 48 700 руб, ещё раз: в Подольске по программе лояльности к клиентам - СКИДКА и цена --- Бинго, особенно по отношению к стоимости в Экзисте - 242 т.р.!!!!!!!!. и цена - 48 700 руб. Замена -11 т.р
По двигателю ничего не делал, цепь менять сказали рано, 1-2 раза ЗА ВСЁ ВРЕМЯ заменил свечи и ВСЁЁЁЁ!!!!
Автомобилю 7 лет. Более ни чего!
Езжу, достаточно агрессивно, наслаждаюсь рыком V6 при обгонах!
Достоинства
Скорость, кр. момент, надёжность, оптимальное авто. Лифтбэк. Хотя универсал ещё лучше к жизни, но плоховат к озорному управлению - колёсная база очень маленькая- яко-бы для азартной управляемости, но чувства устойчивости уже нет. Прошло 7 лет АКБ родной, находиться в багажнике, на дворе зима -21-25 заводится нормально, а вот магнитола, первые десять минут светиться на таком морозе бело-синим как китайщина... Полный привод для асфальта - более резкий старт, но не для бездорожья, откапывали в снегу 2 раза за семь зим-особенность!
С ограниченным ЕСП всё равно можно включить круиз-контроль!
Недостатки
Маленький бак, а расход ощутимый и колесная база. Плохое качество уплотнительных резинок в задних дверях.
Радиатор потёк, тяжело его заказать - месяц ждать.
Больное место ФВ группы - облетели задние крылья в районе стыков с бампером, не сильно, но заметно, началось после 4 лет эксплуатации.
В сильный мороз не реагирует ни одна из двух кнопок откр. багажника - приходиться открывать с ключа маленькое положен. - седан.
На задних дверях практически сразу был "мутно-белёсый" хром и чёрные резинки были дефектами - топорно (гарантия не распространяется!!!!!), но это когда присматриваешься с близкого расстояния!

Очень плохое качество проводов - жгут водительской двери (после пяти лет), цена вопроса 10800, перепаяли за 3000 р. Полностью ЕСП не отключается, а лишь ограничивается!
На дальней дороге затекает левая нога!!!
Сиденье водителя регулируется своеобразно с функцией заваливания - оно опускается.....
Потеря в цене! Тяжело продать!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Руслан
Москва
Отзыв написан
23 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Skoda Superb 3.6 TSI 4x4 DSG 2010 г.
Надежность (12)
Салон (11)
Управляемость (9)
Багажник (7)
Динамика (4)
Дизайн (2)
Экономичность (2)
Ликвидность (1)
Качество окраски (3)
Шумоизоляция (0)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
48
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.