Отзыв Тех. характеристики
Skoda Superb 3.6 TSI 4x4 DSG 2009 г.
Седан, 3.6 л, бензин, 260 л.с., автомат
Пробег 89000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Всем доброго времени суток, ни гвоздя ни жезла на дороге. Юзаю автомобиль Шкода суперб, 2009 г/в, 3,6 л, 4х4, в максимальной комплектации ( в машине есть все, что предлагают дилеры из доп. опций, кроме колес на 18 и фаркопа), накатал уже почти 89 тыс. км по дорогам Москвы, Московской обл., ряда соседних губерний и Белоруссии. Отличный, удобный и динамичный автомобиль, с хорошей управляемостью и тягой (жаль только, что стандартные настройки двигателя снимают с него только 260 л.с., а не 300, как в Пассате СС), полный привод очень помогает и летом и зимой, позволяя активную езду в любых погодных условиях, настройки DSG удобны, особенно спорт.режим, который,за счет настроек, действительно как будто делает машину другой, тормоза информативны и эффективны, подвеска жестковата, да и на низкопрофильной резине (225/45/17) по нашим дорогам иногда ездить не так приятно- только за эту зиму убралось два комплекта резины-но это уже от состояния всеми любимых наших дорог, на которых ямы на каждом шагу и не каждую объедешь..., чего просто нет в той же Белоруссии, где дороги как в Европе. Расход бензина по пробкам для такого объема маленький (13-16 л в городе по знаменитым Московским пробкам с кандеем или печкой, на трассе даже если гнать -то и 10 нет). Очень радует летом функция автоматического обдува салона на припаркованной а/м с выключенным двигателем, за счет энергии получаемой солнечными батареями в люке, но не радует, что этот же люк иногда громыхает на кочках в приоткрытом положении-официалы так и не смогли с этим ничего сделать(причем в полностью открытом положении люк ведет себя нормально), обогрев ВСЕГО лобового стекла тоже очень помогает зимой. Из минусов же хочу отметить, что в мороз, после мойки, автоматически складывающееся зеркало (правое) чудит-складывается нормально, а раскрываясь выворачивается аж в обратную сторону-приходиться ставить его в нормальное положение вручную, а машину-в теплый гараж на пару часов, после чего правое зеркало перестает чудить и ведет себя нормально (и складывается и раскладывается с кнопки, что в салоне, что на ключе). Так же хочу отметить, что за 2 первых зимы потускнел и стал белым хром на окантовке косынок на задних дверях-официалы поменяли по гарантии, правда вместе со стеклами в косынках, так что пришлось опять ехать на тонировку. После 3-й зимы в нескольких местах, снизу на хромированной окантовке багажника стал вспучиваться хром, но это мелочь (кстати на А-8 с хромом на дверях такая же хрень, интересно-почему?). И не понятно, почему в а/м с салоном из кожи с алькантарой руль обшит явно не кожей, почему нет вентиляции сидений и регулировки заднего сиденья, нет управления звуком с заднего сидения, хотя с другой стороны, в основном я езжу один, иногда с пассажиром спереди, а сзади редко кто-нибудь катается, если только ребенок или собака жены (йоркширский терьер)-но им, как и в принципе и взрослым пассажирам, за счет объема салона, сзади удобно, есть подогрев сидений, штатные подставки по ноги и т.п., даже я при росте 180 см сам за собой сажусь свободно-места для ног более чем достаточно, до передних сидений колени не достают. Ну а если все таки минусы и есть, то их на мой взгляд, два-это первоначальная цена почти в 2.000.000 руб и стоимость нормо- часа на ТО в ГЕМЕ-Запад- 2100 руб ( почти как у Мерседеса), а что касается престижа марки, то меня наоборот радует, когда на дороге уезжаешь от более престижных авто, водители которых явно не понимают, почему они не могут догнать какую то Шкоду и не ожидают, что Шкода может ехать так быстро, гайцы особо не реагируют на машину, если только явно не нарушать у них на глазах, но есть и минус-менталитет многих водителей, которые ведут себя совсем по другому, более вежливо что ли, когда рядом с ними едешь на Кайене или ML, не понятно, почему взаимное уважение на дороге у многих зависит от значка на капоте и стоимости авто, ведь не все отличают Шкоду Суперб с 3,6 от менее навороченных версий (хотя лично для меня это огромный плюс, что машина не привлекает к себе внимания и выглядит почти как все остальные Супербы, ведь не многие обращают внимание на количество выхлопных труб, диаметр тормозов и радиус колес). Удачи на дорогах.
Недостатки
Проблем в эксплуатации, Слава Богу, не было, кроме описанных выше.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иван Иванов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
27 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Skoda Superb 3.6 TSI 4x4 DSG 2009 г.
Надежность (12)
Салон (10)
Управляемость (9)
Багажник (6)
Динамика (4)
Дизайн (2)
Экономичность (2)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (3)
Шумоизоляция (1)
Подвеска (0)
47
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.