Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Roomster 1.4 MT 2009 г.
Минивэн, 1.4 л, бензин, 85 л.с., механика
Пробег 45000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Дополнительный отзыв о поездке на Румстере "в дальняк".
Летом 2012 года ездил с семьей (я, супруга, семилетняя дочка) из Таллинна (Эстония) в Полтаву (Украина) через Москву. Надо сказать, что поездка на Румстере оказалась довольно неплохой. Вся поездка составила 4 270 км (я по Украине еще катался). За один день при основном перегоне проезжал около 1000 км.
Первый плюс (очень жирный и важный) - расход топлива. При езде со скоростью 90 - 100км/ч в режиме автоматического поддержания скорости (это важный момент!) расход у бензиновой машины с полной загрузкой был порядка 4,7 л! Средний расход за поездку был у меня в результате 5,6 литров.
Второй плюс - короткие свесы. Я сам писал о маленьком клиренсе и о проблемах в снегу из-за этого. Но оказалось, что в условиях реальных ямищ и рытвин для небольшой машинки маленький свес и как следствие большой угол въезда / съезда важнее клиренса! По пути в Москву понес меня нечистый ехать через Псков и затем по рижскому шоссе. Дорога совсем кончилась подо Ржевом, ну там, где фашистов остановили в 42-м. Порядка 200 км движение было "организовано" вдоль снятого асфальта по взрытой большегрузами грунтовке вдоль обочины, а в одном месте был разобран мост через овраг, и машины переползали через этот овраг вообще без дороги, по паре десятков наезженных колей. Поскольку там в основном ездили грузовики - контейнеровозы, а также тяжелая строительная техника, проезд этот состоял в основном из глинистых ям с плавными краями глубиной около метра и диаметром порядка двух метров, на дне которых стояла вода. Широкая и длинная (метров 30 шириной и около 200 метров длиной) такая полоса ям и коротких промежутков между ними спускалась в овраг справа от моста и поднималась обратно на шоссе за мостом. Когда мы подьехали туда на маленьком Румстере, я было хотел сразу поворачивать и ехать обратно в Эстонию. Но потом решился ехать, и выехал, и ни разу не черпанул пузом, спасибо маленьким свесам и жесткой подвеске!
Третий плюс - организация пространства в салоне. Только в дальней дороге начинаешь по настоящему ценить все эти держатели для больших бутылок в дверях, боксы под сиденьями, надежную съемную полку и т.д.
Недостатки
Главная проблема в дальней дороге - не очень удобная посадка. Сиденье очень удобно при езде по городу, но при многочасовой дальней поездке спина просто отваливается в пояснице - нет поясничного подпора. Вторая проблема - я уже об этом писал - для двигателя 1.4 старого типа медленноватый разгон. То есть грузовик, едущий со скоростью под 80, обогнать не проблема, но современный быстрый грузовик, да еще при близком встречном, обогонять уже не хочется. Особенно это было заметно за Москвой на трассе Крым, когда меня как стоячего обгоняли мощные московские легковушки. Прблема не с мощностью двигателя, а именно с ускорением.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Timur Skorjak
Эстония
Отзыв написан
10 Января 2013 года
Оценки владельцев
Skoda Roomster 1.4 MT 2009 г.
Надежность (15)
Салон (13)
Управляемость (8)
Багажник (5)
Обзорность (3)
Дизайн (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (6)
Шумоизоляция (4)
Экономичность (1)
Подвеска (0)
50
11
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.