Отзыв Тех. характеристики
Skoda Rapid 1.4 AT 2016 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Пожалуй, самый быстрый автомобиль стоимостью менее 910 тыс. руб. 1,4 DSG и 125 л.с. предостаточно для российских дорог, нашпигованных камерами и ограничением скорости до 110 км. На редких участках, свободных от камер, на таком автомобиле можно за несколько секунд разогнаться до 150 км/ч и более. Иногда это очень полезно, когда на ограниченном пространстве упираешься в стадо фур, а слева уже идут машины на обгон. Ранее, когда владел ФФ2, с грустью смотрел на стаю обгоняющих машин либо тщательно выжидал момент для обгона. Сейчас обгоняю когда хочу, из любого положения.
Если вы хотите взять надежную машину, чтобы из точки А приехать в точку Б, не берите Шкоду. Потом будет сожалеть над >150 тыс. руб. переплаченными деньгами по сравнению с Рио или Солярисом, не говоря уже про Альмеру.
Достоинства
1. Быстрый (при этом на низких передачах бывает медлит, "задумывается").
2. Высокий клиренс (17 см), высокий скос бамперов, позволяющий заезжать на типовой поребрик.
3. Низкий расход на трассе как на средних, так и высоких скоростях.
P.S. Очень быстрый, легко управляемый автомобиль, достаточно вместимый для поездок, в 95% которых принимает участие водитель и 1 пассажир. В нем за рулем чувствуешь себя владельцем авто стоимостью в несколько миллионов.
Недостатки
1. Относительно большой расход в цикле "от пробки к пробке" - особенность турбодвигателя. Турбированный автомобиль - худший вариант для города с высокой плотностью автомобилей.
2. Из-за высокого клиренса ощутимая валкость на наклонных поворотах, проходимых на скорости под 100 км/ч и выше. Валится почему-то влево (может потому что гоняю я и сижу слева?).
P.S. При грамотной эксплуатации недостатков не должно быть. Когда для вас важнее кайф от езды, все остальное неважно.
Если есть лишние 250 тыс, берите Октавию, она немного просторнее и пластик в салоне у нее мягкий.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
alexeev
Краснодар, Россия
Отзыв написан
06 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Rapid 1.4 AT 2016 г.
Багажник (33)
Салон (26)
Управляемость (11)
Дизайн (9)
Надежность (7)
Экономичность (7)
Микроклимат (6)
Динамика (5)
Подвеска (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
108
9
По отзывам пользователей
Комментарии (15)
Владимир Алексеев
В ответ на комментарий от Сергей Губанов
Сергей Губанов
За все время эксплуатации своего авто шкода рапид 2014 г.выпуска пробег 55 000 проблем нет двигатель 1.4 с турбиной 125 ли. И коробка DSG 7 ступеней эксплуатация Москва. Покупал в декабре 2014 года.Пока доволен при езде в 60-80 расход 6.7 литра по городу по трассе при скорости 120-150 выше 9 литров не уходит по компьютеру .Сам проверял лично.
СсылкаПожаловаться
средний расход по компу - 6.1. Однако на некоторых участках (особенно от светофора к светофору в городу и подъемы в гору - я часто езжу по Краснодарскому краю и Крыму) кратковременный (особенно мгновенный) расход может превышать 13-15, в пробках и 20-30.
СсылкаПожаловаться
Cyber
У меня 2 года уже skoda rapid 1.4 л 122лс dsg-7. никаких проблем нет. За это время уже пообщался с несколькими десятками людей(знакомые и друзья) с dsg - никто не жаловался. А куча народу вокруг кричит - ууууу, dsg, будут проблемы, обязательно будут!!! Причем никто не владел автомобилем с dsg =))) по трасе у меня стабильный расход 6,5 литров, это при скоростях 130-150. причем специально заправляю полный бак, езжу в деревню(туда обратно 500 км примерно), приезжаю и заправляю полный бак. пересчитываю на км, всегда 6,5(зимой 7 было, но это скорее из-за климат-контроля). по городу стабильно 8 лиров, точно так же пересчитываю заправку на километраж. А мгновенный расход топлива не показатель, у меня при разгоне и 50 литров превышал.(компьютер кстати расход средний даже завышает). Так что совсем мне не понятны вопли о проблемности dsg, это было лет 5-7 назад, уже давно коробки переработали.
СсылкаПожаловаться
Иван Кухаренко
В ответ на комментарий от Сергей С
Сергей С
Отпишись когда пройдёшь не 5 а 50-70. Вот тогда интересно будет. Особенно про красивую сказку DSG/
СсылкаПожаловаться
Позволю себе здесь с вами не согласиться, потому что ДСГ ведет себя отлично, с ней нет никаких проблем при правильной эксплуатации и после 50 тысяч. Это стереотип и не более того. Вряд ли вы катаетесь на свежей шкоде с дсг.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
В ответ на комментарий от Allexsandr
Allexsandr
Неудачный выбор, автор. Жди 70 тыс пробега. Попрут сюрпризы как по двигателю, так и по dsg. Вспомнишь меня....
СсылкаПожаловаться
Если автор будет нормально ездить - не долбать и не изнашивать машину, то никаких проблем со шкодой не будет. По ДСГ давно уже нет сюрпризов, все додумали и докрутили, остается только ездить :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Высокий клиренс - это скорее благо, чем негатив. Спокойнее можно передвигаться по нашим далеко не всегда идеальным дорогам. А что до прохождения поворотов на таких скоростях - эм, вы же все же на гражданской машине, на дорогах общественного пользования - к чему такой экстрим? В нормальном режиме кстати кренов не замечено
СсылкаПожаловаться
Анна Хранова
В ответ на комментарий от Иван Кухаренко История переписки2
Иван Кухаренко
Позволю себе здесь с вами не согласиться, потому что ДСГ ведет себя отлично, с ней нет никаких проблем при правильной эксплуатации и после 50 тысяч. Это стереотип и не более того. Вряд ли вы катаетесь на свежей шкоде с дсг.
СсылкаПожаловаться
поддерживаю, катаюсь и никаких проблем
СсылкаПожаловаться
Андрей Ткачев
Прошел на DSG 123 тысячи. Кайф. Никаких нареканий. Машина - пуля. Экономная. Вопите дальше о том, что она (DSG) и турбодвижки плохие - завистники.
СсылкаПожаловаться
Алексей Богомолов
Отличный аппарат
СсылкаПожаловаться
Алексей Богомолов
DSG нормальная, надёжная коробка. Немного притормаживает при переключении со второй на третью, а так больше никаких нареканий. А убить можно любую машину, если неправильно эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Иван Кухаренко История переписки2
Иван Кухаренко
Позволю себе здесь с вами не согласиться, потому что ДСГ ведет себя отлично, с ней нет никаких проблем при правильной эксплуатации и после 50 тысяч. Это стереотип и не более того. Вряд ли вы катаетесь на свежей шкоде с дсг.
СсылкаПожаловаться
почему 50тыс, я думаю такие узлы как коробка двигатель не должны ломаться и причинять неудобства как минимум 150тыс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.