Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Rapid 1.6 AT 110hp 2016 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 110 л.с., автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
что покупал знал,комплектация стайл плюс 8 пакет с ксеноном, июль 16 года,в авто все устраивает,с движком 1.4 авто интересней едет но сухая коробка не для пробок,с мокрой взял бы не думая,и продавать трудно с сухим роботом.поэтому 1.6 с автоматом в максималке,все устраивает одно огорчило чехи только додумались обогрев лобовухи установить на 17 модельный год,у брата поло все это есть давно.в остальном все гуд.
Достоинства
бензина ест мало,трасса реально по пробегу выходит 6 литров,сказки что движок ест масло миф 20 тыс прошла,до 1 то не доливал ,и сейчас масло не ест уже 5 тыс после то прошла,нормальный авто за свои деньги ,управляемость на высоте.
Недостатки
нет обогрева лобовухи,знал когда покупал .в остальном все устраивает.и жаль что перешли на ремень.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ant ant
Россия
Отзыв написан
25 Января 2017 года
Оценки владельцев
Skoda Rapid 1.6 AT 110hp 2016 г.
Багажник (35)
Салон (27)
Управляемость (14)
Дизайн (9)
Надежность (9)
Экономичность (7)
Микроклимат (6)
Динамика (4)
Качество сборки (3)
Ликвидность (2)
Подвеска (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Проходимость (4)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (3)
Музыка (1)
119
11
По отзывам пользователей
Комментарии (31)
ant ant
В ответ на комментарий от El Gringo История переписки3
El Gringo
цепь растягивается и гремит. Она ни чем не лучше ремня. А в Рапиде нынешние ремни прокарбоненые. Не путайте с обычными ремнями. Если сам производитель даёт на них гарантию пробега ка на цепь он знает на что даёт гарантию.
СсылкаПожаловаться
прокарбоненые ,сильно ? армированы углеволокном,вроде так ваг говорит.Относительно цепи если она нормальная,а не как сейчас многие производители ставят дрянь откровенныю.да шумней цепь,но ходит она дольше.
СсылкаПожаловаться
ant ant
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки3
Степан Галичин
Ремни уже давно ходят за 100 тыс., на авео Т300 с опелевским движком регламентом не предусмотрена замена 10 лет или 150 тыс. км..на служебной приоре оборвало заводской ремень на 190 тыс., так что разговоры про не практичность ремней, это из далекого прошлого, на Е211 даже помпа приводится отдельным приводом, чтоб основной служил дольше.
СсылкаПожаловаться
вы до сих пор в чудеса верите ? Корейцы много чего пишут,и гарантия на авто 5 лет,только гарантия поузловая,фактически выходит только двигатель и то с оговорками.не знаю какие такие ремни ходят 150 тыс,сколько видел макс 80-90 и замена
СсылкаПожаловаться
Александр Калугин
Поздравляю с покупкой, достойно! Мелочи эти минусы, привыкните и все, не будете замечать совсем скоро. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Олег Салапин
В ответ на комментарий от ant ant История переписки2
ant ant
шутите столько же,у вас хоть авто есть ? ремень от силы 80 тыс,цепь в два раза дольше если нормальная а не как на 1.2 тси,и за ремнем надо смотреть в,цепь в этом плане менее проблемная.да менять дешевле на этом плюсы закончились.
СсылкаПожаловаться
... хочется добавить, что надо учитывать манеру езды и стиль вождения, так сказать. Это основа для многих болячек у любой машины, не только у шкоды.
СсылкаПожаловаться
ant ant
В ответ на комментарий от Олег Салапин История переписки3
Олег Салапин
... хочется добавить, что надо учитывать манеру езды и стиль вождения, так сказать. Это основа для многих болячек у любой машины, не только у шкоды.
СсылкаПожаловаться
как бы знал все минусы и плюсы,да и выбора особо нет в этой ценовой категории,солярис рио не вариант по мне,собственно и все,в пределах лимона и не купить другое авто с похож характеристиками.
СсылкаПожаловаться
ant ant
В ответ на комментарий от Олег Салапин История переписки3
Олег Салапин
... хочется добавить, что надо учитывать манеру езды и стиль вождения, так сказать. Это основа для многих болячек у любой машины, не только у шкоды.
СсылкаПожаловаться
манера спокойная,понимаю что не спорткар,город трасса движка хватает вполне,производители в гонке за прибылью совсем перестали думать о ресурсе,и дальше только хуже будет.
СсылкаПожаловаться
ant ant
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки3
Степан Галичин
Ремни уже давно ходят за 100 тыс., на авео Т300 с опелевским движком регламентом не предусмотрена замена 10 лет или 150 тыс. км..на служебной приоре оборвало заводской ремень на 190 тыс., так что разговоры про не практичность ремней, это из далекого прошлого, на Е211 даже помпа приводится отдельным приводом, чтоб основной служил дольше.
СсылкаПожаловаться
ваг тоже пишет сейчас ремень на весь срок службы авто ,вечный,по факту думаю не так,это как с коробкой автомат,дилеры тож на поло говорили на весь срок службы,как стали коробки на 90 тыс лететь не много но было,теперь и масло меняют в коробке и не говорят на весь срок службы.
СсылкаПожаловаться
Антон Чехов
читаешь комменты и диву даешься,уже ремень стал лучше цепи!была до этого сузуки, цепь подтягивается только после 200000км!а на авео Т300 У вашего двигателя замена ГРМ по регламенту 110 000 км. У прошлого поколения было 60000, но у вашего изменили форму ремня, а так же стали применять другие материалы, поэтому до 100 000 можете ездить, далее ничего конкретного сказать не могу, потому то многое завист от самого ремня. Один, при равных условиях, отъездит 100 тысяч, другой придет в негодность уже после 70 000. Как повезет.
СсылкаПожаловаться
лёха
В ответ на комментарий от aidar a
aidar a
Рапид 2016 г. выпуск 90 л.с .6000 км пробег.Почитал в инете про жор масло, проверил все в норме. Стекло с обогревом сейчас идет в доп.опции 10 тыс.стоит.Зимой конечно его не хватает, а так машинка радует.
СсылкаПожаловаться
Взял рапид 2016 года , комплектации стаил , обогрев идет лобового стекла
СсылкаПожаловаться
Соломон Гассе
Так, в принципе, со всем согласен, но сказочником себя ни разу не чувствую.
7000 пробег, 2016 года 110 кобыл МКПП.
Убыль масла 100 гр/1000 км.
Понятно, что это "ни о чём", но это есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.