Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Rapid 1.6 MT 110hp 2016 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 110 л.с., механика
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Авто приобретен компанией, а самому есть с чем сравнивать, в первую очередь конечно с солярисом - имхо, небо и земля. Цена несопоставима, ТО на порядок выше, чем у корейцев, гарантия 2...года? Например на соренто в предмаксималке за почти 2 ляма(класс то повыше будет) ТО-5 я прошел у официала за 9тыр, а на это чудо цены от 9500. и по гарантии мне много чего сделали в сорике, все ТО стоят того, однозначно, гарантия 5 лет. Запчасти дешевле. Когда забирал шкоду, менеджер(кстати РОП) сказал, что в руле уже есть разводка под кнопки, можно просто купить и вставить вместо заглушек и будет мультируль. Я подумал о круть, оч привык к мультирулям.
Подошел в сервис, говорю так и так, можно ли. Там долго совещались и выдали что мультируль ставить только отдельно в сборе и он стоит....25000руб!!!!! на мой соренто руль с подогревом кнопками и пр. стоит 20.
Проехал я всего ничего, 12000км, поэтому о качестве судить рано, все впечатление сводится лишь к эргономике, кто-то скажет бред, придирки. Каждому свое, я привык к удобству и логике, для меня это важно. Никогда отзывы не писал, но тут накипело. Ну все по порядку
Достоинства
После 12000 пробега ничего не сломалось, для меня не показатель.
Большой багажник. Удобные в нем крючки.
Недостатки
1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие больная спина, купил на али поясничный подпор(неудобно, но деваться некуда). В том же солярисе спинка выпуклая, гораздо удобнее. Также ездил на фокусе 2м, соренто 10года, затем 13года, пежо 308, ниссан ноут, и это еще не все, так что есть с чем сравнить.
2. расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП - зачем?????верх идиотизма.
3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим - накой????как следствие на каждой кочке выскакивает зарядка/антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть...ну вы понимаете. Опять же сравню с солярисом(всетки одноклассник и прямой конкурент) там, да как и во многих авто, розетка под магнитолой.
Да, и еще, попробуйте протянуть шнур от регира, который на лоб стекле, до розетки)))))если шнур короткий, то он будет висеть прям перед носом, я перекручивал его на рычаг КПП, чтоб не мешал. Потом поставил другой, где провод подлиннее - его кое-как хватило, чтоб под креслом дотянуть до розетки.
4. изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда. Мало кому важно, но я пользуюсь креслами.
5. я среднего роста и телосложения (176/77) но почему педали делают так близко а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? почему я должен сидеть скрючившись?но это во многих машинах так, кроме сорика.
6. резина самая х... какую только можно найти - кама... это и повышенный шум и управляемость и конечно безопасность. На солярисе опять же корейский кумхо(возможно сейчас уже что-то другое? но вряд ли хуже)
7. В потифоне нет блютуса (2015г машина)пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания(обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.
8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса(у коллеги тоже самое).
9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй. В итоге к вечеру болят глаза. Благо только летом, зимой направлено в ноги.
10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель - спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.
11. И самое главное - ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание. Да и цена авто завышена, корейцы гораздо интереснее и по качеству и по оснастке и по цене.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Илов
Россия
Отзыв написан
28 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Rapid 1.6 MT 110hp 2016 г.
Багажник (35)
Салон (27)
Управляемость (14)
Дизайн (9)
Надежность (8)
Экономичность (7)
Микроклимат (6)
Динамика (4)
Качество сборки (3)
Ликвидность (2)
Подвеска (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Проходимость (4)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
118
10
По отзывам пользователей
Комментарии (32)
Андрей
Ваш отзыв выглядит так, словно вы оправдываете Солярис)) А чего же вы про достоинства не написали ничего? Машина больше (и салон и багажник), рулится и едет лучше, шумоизоляция тоже лучше и т.д. У меня рост 189 и в Солярисе места откровенно мало. А ещё очень не люблю, когда у меня коленки выше торпеды находятся, а в солярке именно так) У меня максималка и сиденья в ней признаны лучшими в классе, резина тоже в максималке Bridgestone. По поводу прикуривателя - Вы не замечали, где они теперь размещены во многих более дорогих авто? Бардачок, подлокотник и т.д. Кроме того - это именно прикуриватель, а не розетка. Или Вы и в Лексусе тянули бы провод из бардачка и возмущались?) И наконец про цены. Стоит вспомнить, что VAG никогда не делал дешёвых машин и сейчас у них тоже не вышло. А большинство запчастей по применяемости - прошлые golf, octavia, audi a4, a3 и т.д.
СсылкаПожаловаться
Николай Сапогов
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Ваш отзыв выглядит так, словно вы оправдываете Солярис)) А чего же вы про достоинства не написали ничего? Машина больше (и салон и багажник), рулится и едет лучше, шумоизоляция тоже лучше и т.д. У меня рост 189 и в Солярисе места откровенно мало. А ещё очень не люблю, когда у меня коленки выше торпеды находятся, а в солярке именно так) У меня максималка и сиденья в ней признаны лучшими в классе, резина тоже в максималке Bridgestone. По поводу прикуривателя - Вы не замечали, где они теперь размещены во многих более дорогих авто? Бардачок, подлокотник и т.д. Кроме того - это именно прикуриватель, а не розетка. Или Вы и в Лексусе тянули бы провод из бардачка и возмущались?) И наконец про цены. Стоит вспомнить, что VAG никогда не делал дешёвых машин и сейчас у них тоже не вышло. А большинство запчастей по применяемости - прошлые golf, octavia, audi a4, a3 и т.д.
СсылкаПожаловаться
По поводу цен.. посмотрите на конкурентов, на другие марки и сравните рост цен. Сейчас все нормальные машины стоят прилично. Шкода в том числе.
СсылкаПожаловаться
Игорь Варламов
У нас на все цены выросли и надо это учитывать... в своем классе все хорошо, цены адекватны и соответствуют тому, что обещано и должно быть. А дальше уже личный выбор каждого.
СсылкаПожаловаться
Курыгин И.А.
А потому что там есть кнопочки которые меняют направление обдувчика, стыдно не знать :ь
СсылкаПожаловаться
Владимир Капырин
самая лучшая зап. часть к любой машине это велосипед)
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
А потому что теплый воздух, подогретый печкой зимой, все равно поднимется вверх, а холодный, охлажденный кондиционером летом, опустится вниз. Это физика. Видимо, немцы (чехи) знают ее лучше Вас.
СсылкаПожаловаться
Павел Киселёв
Куда воздух дует? А климат не судьба включить? По поводу видеорегистратора и навигатора- есть такая штука как подводка: указываешь место и тебе делают всё аккуратно и удобно. Конечно нужно немножко доплатить. И мультируль готовый будет с блютуз ,стоит лишь взять комплектацию получше. Управляется неплохо, дорогу держит хорошо, вполне маневренная. Руль регулируется в двух плоскостях, места для водителя вполне хватает. Из недостатков: жесткая подвеска, плохая шумка, нечетко включается задняя передача, неудобство для 3 пассажира сзади(ноги некуда поставить из-за возвышения), дорогое ТО. Отъездил 15000.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузьмин
ок
СсылкаПожаловаться
Авто VIP
Разговаривал с мастерами, прошедшими стажировку VAG в Европе. Они сказали, что по признанию самих немцев агрегаты ставят по низходящей. Сначала по качеству ауди, затем vw, потом шкода, самое худшее - сеат. Что вы хотите от бюджетной шкоды, да еще собранной здесь. Октавия куда ни шло, и тех новых полно в сервисах, а это тем более. Да еще конские цены на то. Недостатки, перечисленные владельцем, у тех же корейцев нет и в помине. Единственное, у них железо тоньше.
СсылкаПожаловаться
Соломон Гассе
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Ваш отзыв выглядит так, словно вы оправдываете Солярис)) А чего же вы про достоинства не написали ничего? Машина больше (и салон и багажник), рулится и едет лучше, шумоизоляция тоже лучше и т.д. У меня рост 189 и в Солярисе места откровенно мало. А ещё очень не люблю, когда у меня коленки выше торпеды находятся, а в солярке именно так) У меня максималка и сиденья в ней признаны лучшими в классе, резина тоже в максималке Bridgestone. По поводу прикуривателя - Вы не замечали, где они теперь размещены во многих более дорогих авто? Бардачок, подлокотник и т.д. Кроме того - это именно прикуриватель, а не розетка. Или Вы и в Лексусе тянули бы провод из бардачка и возмущались?) И наконец про цены. Стоит вспомнить, что VAG никогда не делал дешёвых машин и сейчас у них тоже не вышло. А большинство запчастей по применяемости - прошлые golf, octavia, audi a4, a3 и т.д.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен.
Прикуриватель не там. Подстаканники...
За одну только синиювырвиглаз подсветку Солярис нужно распять (или - раз шесть).
За одно лишь то, что пишут 123 "лошади", а по факту, и Фокус со 105 л.с. и Рапид с Поло вровень с ним идти будут.
А "жрёт" Солярис сколько? Ну да, 92, конечно, но, всё - там тоже есть к чему придраться.
А то, что и Поло и Рапид рулятся лучше и на прямой ведут себя отлично - тут ни у кого вопросов не возникает.
Ну и так, уже, последний гвоздь, так сказать...Вы бы, Автор, поинтересовались у своих 20-ти знакомых, если бы они ничего не платили, какую бы тачку выбрали (типа, только из двух) Солярис или Рапид в полном фарше. Вот и посмотрите, что вам люди скажут.)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.