
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
Авто приобретен компанией, а самому есть с чем сравнивать, в первую очередь конечно с солярисом - имхо, небо и земля. Цена несопоставима, ТО на порядок выше, чем у корейцев, гарантия 2...года? Например на соренто в предмаксималке за почти 2 ляма(класс то повыше будет) ТО-5 я прошел у официала за 9тыр, а на это чудо цены от 9500. и по гарантии мне много чего сделали в сорике, все ТО стоят того, однозначно, гарантия 5 лет. Запчасти дешевле. Когда забирал шкоду, менеджер(кстати РОП) сказал, что в руле уже есть разводка под кнопки, можно просто купить и вставить вместо заглушек и будет мультируль. Я подумал о круть, оч привык к мультирулям.
Подошел в сервис, говорю так и так, можно ли. Там долго совещались и выдали что мультируль ставить только отдельно в сборе и он стоит....25000руб!!!!! на мой соренто руль с подогревом кнопками и пр. стоит 20.
Проехал я всего ничего, 12000км, поэтому о качестве судить рано, все впечатление сводится лишь к эргономике, кто-то скажет бред, придирки. Каждому свое, я привык к удобству и логике, для меня это важно. Никогда отзывы не писал, но тут накипело. Ну все по порядку
Подошел в сервис, говорю так и так, можно ли. Там долго совещались и выдали что мультируль ставить только отдельно в сборе и он стоит....25000руб!!!!! на мой соренто руль с подогревом кнопками и пр. стоит 20.
Проехал я всего ничего, 12000км, поэтому о качестве судить рано, все впечатление сводится лишь к эргономике, кто-то скажет бред, придирки. Каждому свое, я привык к удобству и логике, для меня это важно. Никогда отзывы не писал, но тут накипело. Ну все по порядку
Достоинства
После 12000 пробега ничего не сломалось, для меня не показатель.
Большой багажник. Удобные в нем крючки.
Большой багажник. Удобные в нем крючки.
Недостатки
1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие больная спина, купил на али поясничный подпор(неудобно, но деваться некуда). В том же солярисе спинка выпуклая, гораздо удобнее. Также ездил на фокусе 2м, соренто 10года, затем 13года, пежо 308, ниссан ноут, и это еще не все, так что есть с чем сравнить.
2. расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП - зачем?????верх идиотизма.
3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим - накой????как следствие на каждой кочке выскакивает зарядка/антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть...ну вы понимаете. Опять же сравню с солярисом(всетки одноклассник и прямой конкурент) там, да как и во многих авто, розетка под магнитолой.
Да, и еще, попробуйте протянуть шнур от регира, который на лоб стекле, до розетки)))))если шнур короткий, то он будет висеть прям перед носом, я перекручивал его на рычаг КПП, чтоб не мешал. Потом поставил другой, где провод подлиннее - его кое-как хватило, чтоб под креслом дотянуть до розетки.
4. изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда. Мало кому важно, но я пользуюсь креслами.
5. я среднего роста и телосложения (176/77) но почему педали делают так близко а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? почему я должен сидеть скрючившись?но это во многих машинах так, кроме сорика.
6. резина самая х... какую только можно найти - кама... это и повышенный шум и управляемость и конечно безопасность. На солярисе опять же корейский кумхо(возможно сейчас уже что-то другое? но вряд ли хуже)
7. В потифоне нет блютуса (2015г машина)пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания(обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.
8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса(у коллеги тоже самое).
9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй. В итоге к вечеру болят глаза. Благо только летом, зимой направлено в ноги.
10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель - спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.
11. И самое главное - ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание. Да и цена авто завышена, корейцы гораздо интереснее и по качеству и по оснастке и по цене.
12. Добавлю - спустя 27тыс км пробега перестала держаться крышка багажника в открытом положении, после открытия так и норовит ударить по голове, руке или еще чему. у коолеги древний рено лагуна(2007г), тоже лифтбэк - так там только начала проявляться аналогичная проблема.
2. расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП - зачем?????верх идиотизма.
3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим - накой????как следствие на каждой кочке выскакивает зарядка/антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть...ну вы понимаете. Опять же сравню с солярисом(всетки одноклассник и прямой конкурент) там, да как и во многих авто, розетка под магнитолой.
Да, и еще, попробуйте протянуть шнур от регира, который на лоб стекле, до розетки)))))если шнур короткий, то он будет висеть прям перед носом, я перекручивал его на рычаг КПП, чтоб не мешал. Потом поставил другой, где провод подлиннее - его кое-как хватило, чтоб под креслом дотянуть до розетки.
4. изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда. Мало кому важно, но я пользуюсь креслами.
5. я среднего роста и телосложения (176/77) но почему педали делают так близко а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? почему я должен сидеть скрючившись?но это во многих машинах так, кроме сорика.
6. резина самая х... какую только можно найти - кама... это и повышенный шум и управляемость и конечно безопасность. На солярисе опять же корейский кумхо(возможно сейчас уже что-то другое? но вряд ли хуже)
7. В потифоне нет блютуса (2015г машина)пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания(обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.
8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса(у коллеги тоже самое).
9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй. В итоге к вечеру болят глаза. Благо только летом, зимой направлено в ноги.
10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель - спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.
11. И самое главное - ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание. Да и цена авто завышена, корейцы гораздо интереснее и по качеству и по оснастке и по цене.
12. Добавлю - спустя 27тыс км пробега перестала держаться крышка багажника в открытом положении, после открытия так и норовит ударить по голове, руке или еще чему. у коолеги древний рено лагуна(2007г), тоже лифтбэк - так там только начала проявляться аналогичная проблема.
Автор
Виктор Илов
Астраханская обл., Астрахань
Отзыв написан
28 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Прикуриватель не там. Подстаканники...
За одну только синиювырвиглаз подсветку Солярис нужно распять (или - раз шесть).
За одно лишь то, что пишут 123 "лошади", а по факту, и Фокус со 105 л.с. и Рапид с Поло вровень с ним идти будут.
А "жрёт" Солярис сколько? Ну да, 92, конечно, но, всё - там тоже есть к чему придраться.
А то, что и Поло и Рапид рулятся лучше и на прямой ведут себя отлично - тут ни у кого вопросов не возникает.
Ну и так, уже, последний гвоздь, так сказать...Вы бы, Автор, поинтересовались у своих 20-ти знакомых, если бы они ничего не платили, какую бы тачку выбрали (типа, только из двух) Солярис или Рапид в полном фарше. Вот и посмотрите, что вам люди скажут.)))