Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Rapid 1.2 MPI MT 2015 г.
Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Описывать всякую ерунду типа пластика салона не буду - мне это не важно. Что касается главного: мотор очень неплох, при своих 75 л.с. тянет не хуже предыдущего Фокуса (115 л.с.), тяговит так, что на 2-й передаче при холостых оборотах спокойно ползет на мосту (уклон 15 гр.). Питается 92-ым (95-й не понравился), расход не сверхнизкий, но по городу между 8 и 9 литрами. Радует, что в моторчике стоит цепь и не надо "париться" после 100тыс. с ремнем грм. Подвеска несколько жестковата, но мне кажется надёжной, клиренс ощутимо лучше фордовского, днище гладкое - всё убрано и прикрыто имеется защитное покрытие. Внешность у машинки классическая не без легкой аристократичности (европейской). Салон простой, но вполне приличный (у меня самая дешевая версия). Самое главное (для меня) - это багажник(дверь) лифт-бэг, боже, как это удобно после фордовского (вроде бы) большого багажника!
Вообщем, Рапид - настоящая многоцелевая машинка, наиболее приближенная к классическим европейским "народным автомобилям", кои были у нас популярны в 90-е годы.
Достоинства
-внешность
-мотор
-подвеска
Недостатки
-холодный мотор дает вибрацию, сказываются 3 цилиндра.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
андрей дряглев
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
11 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Rapid 1.2 MPI MT 2015 г.
Багажник (33)
Салон (26)
Управляемость (11)
Дизайн (9)
Надежность (7)
Экономичность (7)
Микроклимат (6)
Динамика (5)
Подвеска (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
108
9
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Смотрящий В Душу
1.2 тянет как 115л.с.у Фокуса? Ну и балабол
СсылкаПожаловаться
андрей дряглев
Не хочешь - не верь, мне врать ни к чему. В городе и на кольцевой я не плетусь "в обозе". Хотел тебя послать на х.р, а потом подумал, что и сам не поверил в динамику этой машинюшки - когда покупал был морально готов "ползать" а-ля пенсионер. Но был чрезвычайно удивлен резвостью сего аппарата, наверное дело в удачной коробке передач: длина её ходов по сравнению с фокусовской просто космическая, на низах реально тащит, а на форде надо было обязательно крутить движок.
СсылкаПожаловаться
Георгий Попов
Насчет мотора чушь. В городе этих 75 хватит... а вот на трассе с полным салоном людей ускориться со 100 до 120 обосрется... проверено...
СсылкаПожаловаться
Igor Danilov
Аналогичный дрыгатель стоял на вагене поло у супруги.На трассе напрягал.Обгоны, затяжные подъёмы.А если включить кондиционер, так совсем беда...
СсылкаПожаловаться
Александр Максименко
У меня такой же с автором согласен движок нормальный с полным слоном 120 легко только рычагом передачь надо уметь пользоваться а вдвоём на м-4 разгонял до 160 правда обороты больше 4 тщ больше не стал но запас был только где так ездить а когда 110 и 3 тщ оборотов в самый раз
СсылкаПожаловаться
Георгий Попов
120 легко ))) особенно когда есть 10 сек на обгон ))) не смешите
СсылкаПожаловаться
андрей дряглев
В ответ на комментарий от Георгий Попов
Георгий Попов
Насчет мотора чушь. В городе этих 75 хватит... а вот на трассе с полным салоном людей ускориться со 100 до 120 обосрется... проверено...
СсылкаПожаловаться
Ну конечно, полный салон, полный багажник, прицеп с кирпичом, а танк вам не нужен?! Кстати, насчёт танка, когда мне в заднюю левую дверь на кольцевой прилетел вот такой любитель ускоряться до 120, я оценил прочность кузова и его элементов - удар машинка перенесла достойно. Недаром при выборе между корейцами ("солярисом" и "рио") и "рапидом" ощущение большей прочности сыграло в пользу последнего.
СсылкаПожаловаться
садовник
Ну и что,если стоит цепь в движке? Вон у Поло и цепь стоит,а на некоторых все равно перескакивала и..... тра-та-та ( из отзывов с сайта)
СсылкаПожаловаться
Александр Максименко
На приводе с цепью стоят метки если иногда посматривать можно увидеть что цепь растянута пора менять и ничего не перескочит на ремне такого нет
СсылкаПожаловаться
Иван Кабанов
Какие 3 цилиндра, о чем вы? Греете правильно? Многие пытаются их греть, на месте стоя, хоть в руководстве по эксплуатации и сказано, что греть надо на ходу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.