Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Rapid 1.6 MT 2015 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
В начале ноября 2015г взяли рапид 90 л.с. с ременным приводом, комплектация "бомж" (нужна была машина чтобы себя возить из дома на работу, чтобы жрала бензина мало и стоила гуманно в базовой комлектации и еще была более менее надежной и цена до 600т.р.), а именно Актив с бесплатным кондиционером, передними стеклоподъемниками, обогревом зеркал и жаркой попогрейкой, еще за 6т.р. добавили пакет раздельной спинки сидения 1/3 и складной дистанционный ключ на открывание замка двери. После заказа ждали машину 3 месяца (дилеры как накопят партию на сборку, тогда и размещают заказ). Уже не у дилера после получения поставили защиту картера двигателя и коврики в салон и багажник, установил простую однодиновую магнитолу Кенвуд за 3т.р. которая дает возможность через свой usb вход заряжать мобилу.
Почти за 4 месяца машина проехала около 20 000 км, за это время ничего в машине не отвалилось, потому что она новая и о надежности думать рано. Двигатель на холостых бесшумный, по городу динамика приемлемая, конечно это не бывшая октавия тур 150л.с., но в городском потоке держится бодрецом - 155ньютонов на 1100 кг веса машины. Передачи включаются четко, как по маслу, промазать сложно. По управляемости можно сравнить с фабией, не смотря на то, что рапид ниже. В Болеславе, когда приехали на родину марки этого авто, на заводе по сборке Шкод, увидели, что наш Рапид собирается на одном конвейере с Октавией, т.е. сварка кузовных деталей на хорошем уровне, по идее, безопасность должна быть на высоте. Колеса для Рапида подходят от Октавии Тур, что и было сделано, а именно покупка дисков 15го радиуса (на Активе стоит 14й) на Авито и покрышки от Якогама "нешипы". Ход педали сцепления большой, лично мне нравится. При скорости 120 км/ч тахометр на 5й передаче показывает 3000 оборотов, свыше 4000 оборотов спидометр показывает от 140 в час, мотор начинает уже звучать как машина из нашего автопрома, на извилистых магистралях приходится подруливать и в общем, после 130 на этой машине ехать не очень комфортно. Минимальный расход от работы до дома (Томилино - Домодедовоский округ), ехал как пенсионер в правом ряду в темпе водителя фуры на 70км пробега составил 4,6л/100км пробега, средний расход, где половина дороги это выезд с района и мкад и половина по трассе дон составляет при рабочем темпе 5,5-5,8 л/100км пробега. Если проверять максимальные технические возможности автомобиля (140-175 км/час), то на участке 30 км, расход составит 7-7,5 л/100км, но при этом ехать с гудящим двигателем и прыгающей подвеской из-за легкости автомобиля мега не комфортно. На дальние расстояния с женой, ребенком и багажом при скорости 110-120 расход выходит ровно 6л/100км пробега. Хорошие оценки поставил потому что на машинами премиум класса не пользовался.
Достоинства
экономичный двигатель, задние сидения снимаются и спинки задних сидений могут лечь параллельно полу, при этом образуется неплохая погрузочная площадь, рулится весело и остро в пределах своих возможностей в 90л.с., наполнитель сидений плотный, но я и вешу не более 70кг, места для ног задних пассажиров однозначно больше чем в октавии тур или полоседане (мне не важно, сколько места сзади, потому что на заднем сидении кроме ребенка возить некого, но это тоже можно занести в плюс), большой багажник на 550 литров, но и его можно захламить всяким барахлом так, что он не будет казаться таким уж большим.
Недостатки
- низкая, по сравнению со старой октавией Тур, после установки карбоновый защиты высота стала 13см или около того.
- нет поясничной регулировки передних сидений, некоторым это может не понравится, но я привык и не уже не замечаю
- не смотря на большой объем со сложенными сидениями, плоский телевизор диагональю от 46 дюймов и похожие кубические предметы и более могут не поместиться, т.к. машина низкая, а вот в Фабию на заднее сидение можно разместить 2-3 телика диагональю 46 дюймов, потому что высота потолка это позволяет сделать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей
Москва, Россия
Отзыв написан
19 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Rapid 1.6 MT 2015 г.
Багажник (33)
Салон (26)
Управляемость (11)
Дизайн (9)
Надежность (7)
Экономичность (7)
Микроклимат (6)
Динамика (5)
Подвеска (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
108
9
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Сергей Семенов
Ну вы же знали какого размера берете машину и с какими параметрами? Воткнуть телек не самая большая печаль, лишь бы бегала исправно и не ломалась. У шкоды куча преимуществ и это все меркнет по сравнению с ними.
СсылкаПожаловаться
Илья Щербинин
А как Rapid по шумоизоляции по сравнению с Octavia Tour ?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Шумоизоляция хуже, поэтому если стоят в комплектации колеса Кама евро 129, то их лучше сменить на более тихие, себе поставил того cf2.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.