Отзыв Тех. характеристики
Skoda Rapid 1.6 MT 2015 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 88000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Автомобиль выбирал долго, изначально рассматривал самый популярный набор: Поло, Рэпид, Рио. Б/у не принималось во внимание, хотя я доволен характеристиками имевшейся в эксплуатации Октавии первого поколения. В итоге победила просто приверженность Шкоде, к тому же лифтбек, как ни крути, практичнее. Вдобавок шла акция на пакетHockey Edition (он доставался бонусом при покупке комплектации Ambition).
Удобная машинка. Особенно порадовали спортивные сиденья с развитыми поддержками. Кожаный мультируль оказался к месту, диодные ДХО смотрятся хорошо. Новый мультимедийный центр поначалу тревожил, а сейчас считаю его удобнейшим: сенсор чётко работает в мороз, реагирует на перчатки; дружит через USB с iOS, Windows, Andorid.
Достоинства
Просторный салон, огромный багажник (с хорошей организацией пространства), симпатичный дизайн.
Хорошая эргономика.
Цепкие сиденья (опционно "спортивные") - держат в поворотах отменно.
Адекватная работа систем АБС и стабилизации - выручала не раз.
Было фронтальное столкновение, отработали все системы, в т.ч. подушки. Передняя часть со стеклом под замену, а Шкода осталась на ходу, и добралась сама до дома.
И, да, задний дворник сильно радует в мокрый снег и дождь!
Надёжная управляемость, машина может справляться и с более мощными двигателями.
Колёса от Октавии 1U (она же Tour) встали спокойно.
Недостатки
Расход топлива сильно отличается от заявленного: 4.6/7.4 л по городу/трассе по факту 6/10, правда,с оговоркой на стиль вождения: часты скорости 140-150 км/ч, и динамичное передвижение в населённом пункте с пробками.
Довольно чувствительное ЛКП, быстро появляются сколы на кромке капота, однако - не цветут. Через год от пескоструя заметно помутнели бампер, и оптика (бронируйте хотя бы фары).
Защита картера опционная, и стоит недёшево для этого класса, потому надо ставить самостоятельно металл на стороне.
На 15000 начали поскрипывать втулки переднего стаба. На дилере смазали-подтянули, на 40.000 по гарантии заменили.
На 29000 км при прогретом моторе во время выжимания сцепления появился сильный скрип. Два дилера толком сделать ничего не смогли (особенная претензия в Пулково), пришлось самому снимать рабочий цилиндр сцепления, и смазывать головку штока.
На 30000 км получил грыжу переднего колеса, и узнал, что штатный Данлоп Макс Спорт 215/45 в СПб не найти, и стоит он под заказ 8450 рублей за штуку. Взял с рук новый на Авито за 5000 рублей. Буду ставить другую резину. А держит она хорошо, ничего не скажу.
В остальном всё стабильно, глобально ни разу машина не подвела.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Баранов
Москва
Отзыв написан
24 Января 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Rapid 1.6 MT 2015 г.
Багажник (38)
Салон (28)
Управляемость (18)
Надежность (12)
Дизайн (10)
Экономичность (7)
Микроклимат (6)
Качество сборки (3)
Ликвидность (3)
Динамика (3)
Подвеска (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Проходимость (5)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
131
12
По отзывам пользователей
Комментарии
2
Илья Щербинин
У меня вопрос, как шумоизоляция по сравнению с Tour ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Баранов
Она несколько лучше, на скоростях чуть более 100 км/ч можно спокойно слышать собеседника
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.