Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Skoda Rapid 1.6 MT 110hp 2015 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 110 л.с., механика
Пробег 7000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Автомобиль был куплен в декабре 2015 года.
Достоинства
Неплохая сборка,хороший тяговитый двигатель,быстро прогревается в холода,большой багажник,расход бензина 95-го где-то 10 литров в среднем.
Недостатки
В открытое окно затекает вода при движении,дворники полное го....но! Вернее пружины которые прижимают дворники к стеклу,да к тому же поднять их мешает капот! Очень низкий клиренс. Иногда приходиться довтыкать заднею и третью передачу нечеткое включение.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Данилов
Санкт-Петербург
Отзыв написан
14 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Skoda Rapid 1.6 MT 110hp 2015 г.
Багажник (35)
Салон (27)
Управляемость (14)
Дизайн (9)
Надежность (9)
Экономичность (7)
Микроклимат (6)
Динамика (4)
Качество сборки (3)
Ликвидность (2)
Подвеска (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Проходимость (4)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (3)
Музыка (1)
119
11
По отзывам пользователей
Комментарии (38)
Андрей
В ответ на комментарий от El Gringo История переписки2
El Gringo
а вам какая печаль до чужих финансов. И где это солярис дешевле актива? Не по комплектациям надо ориентироваться, а по акциям диллеров. А кредиты нынче выгоднее накоплений. Рубль обесценивается быстрее чем капают проценты, который, в отличае от дерева предсказуемы. Шкоды с лета уже подорожали в среднем тыщ на 30-40, но это применительно к конкретной модели и комплектации. А что будет дальше - неизвестно. Так что кредит это не "на последние". кредит это основа нынешней модели экономики и тёмные люди те кто считает банки грабителями. Или вы считаете что Ц и Д класс которые стоят как несколько рапидов люди берут сразу, приходя с мешком денег в магазин?
СсылкаПожаловаться
Нет, не считаю. Просто на мой взгляд, если брать кредит, то лучше на более укомплектованную машину, чтобы получать больше удовольствия от владения. А ежемесячный платёж от этого не настолько сильно увеличится. Но, конечно, это кого что устраивает. Просто получается на ежемесячный платёж, допустим, 10 тыс. - это либо полностью нафаршированный Логан, Средний Солярис или почти пустой Рапид. Сам взял кредит и, как оказалось, вовремя, в октябре 14. Тогда ещё не известно было, как интересно будет дальше))
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Alex Nordmann История переписки2
Alex Nordmann
у меня лично актив с допами кредитный и что?)) и я брал его далеко не на последние деньги, а смысл в том чтобы имеющуюся сумму пустить на какое то другое срочное дело, стройку например. Я его брал осенью 2014 года и с тех пор рапид уже подорожал больше чем я переплатил процентов. Тут правильно сказали что рубль обесценивается быстрее! но при этом за кредит я буду платить фиксированную сумму независимо от обстановки в стране, а копить сейчас вообще не вариант)
СсылкаПожаловаться
Я имел в виду, именно, начальный ценник (белый цвет и 0 опций). Сейчас это вообще комплектация Entry. Её тяжело достать, но можно. У знакомых есть. На счёт кредитов и процентов с Вами абсолютно согласен)
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Сергей Данилов
Сергей Данилов
Что это за шкода когда люди на всех форумах пишут что берут уплотнитель двери от восьмерки и лепят его под капот что бы грязь не попадала!!! Советский конструктор блин))))
СсылкаПожаловаться
Уплотнитель от 8-ки не помогает, на трассе всё равно закидывает грязь под капот, где-то видел клеят специальный уплотнитель на кромку капота, но в нашей деревне его не достать. Дворники можно переводить в сервисный режим, нажав правый рычаг вниз после того, как вытащите ключ зажигания. После этого их очень удобно чистить.) А вообще - это аэродинамика и на дорогих машинах дворники тоже спрятаны за капот.
СсылкаПожаловаться
Игорь Варламов
В ответ на комментарий от Сергей Данилов
Сергей Данилов
Что это за шкода когда люди на всех форумах пишут что берут уплотнитель двери от восьмерки и лепят его под капот что бы грязь не попадала!!! Советский конструктор блин))))
СсылкаПожаловаться
Мне тоже такая информация не попадалась. Все чаще ощущение, что современные водители что-то делают не так )
СсылкаПожаловаться
El Gringo
В ответ на комментарий от Андрей История переписки3
Андрей
Нет, не считаю. Просто на мой взгляд, если брать кредит, то лучше на более укомплектованную машину, чтобы получать больше удовольствия от владения. А ежемесячный платёж от этого не настолько сильно увеличится. Но, конечно, это кого что устраивает. Просто получается на ежемесячный платёж, допустим, 10 тыс. - это либо полностью нафаршированный Логан, Средний Солярис или почти пустой Рапид. Сам взял кредит и, как оказалось, вовремя, в октябре 14. Тогда ещё не известно было, как интересно будет дальше))
СсылкаПожаловаться
у разных автосалонов разные акции и условия продажи. В Крыму летом пустой солярис стоил дороже чем осенью Рапид в Ростове-на-Дону. Так что ваша информация не достоверна и основана на ошибочном мнении большинства. Кроме того солярисы, логаны и рио это Бкласс с тонким металом и неустойчивом ходу на скорости 110 км/ч, а Рапид Б+ и уже совершенно другой автомобиль уровня предыдущей Октавии. так что вы свои унитазы если и берётесь сравнивать со Шкодой то сравнивайте с Фабией. По поводу комплектации дело каждого, но мне лишние опции не нужны, я всё равно ими не пользуюсь. АБС, подогрев сидений, кандёр и ЭУР, магнитола, задний дворник, брызговики и коврики уже шли за оптимальную цену. противотуманки не нужны и литьё тоже. Так что Логан или Солярис хоть нафоршируйте всем чем можно, но чуство после поездки что вы в коленно-локтевой позе стояли, а не ехали вас долго не покинет после этих тазиков. Хотя у каждого свои удовольствия.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Акции не в счёт, они не постоянны. Про Крым ничего не могу сказать, когда покупал, смотрел салоны в Петрозаводске, Мурманске, Питере и в Москве. Рапид выходил существенно дороже при примерно той же комплектации. И, пардон, у меня самого Rapid Elegance + 8 пакет. Я прекрасно знаю за что я платил и за 2 года много раз в этом убедился и по прежнему считаю, что Рапид на голову выше одноклассников, оттуда, собственно, и цена. По поводу комплектации - Вы правы, каждому своё. Мне же хотелось после Логана комфорта и я изначально смотрел только максимальные комплектации, после чего сравнивал уже Рапид, Джетту и Октавию. И вообще, я имел в виду, что не вижу смысла брать минималку, а это теперь Entry, а в 2014 году была Active 1.2 75 л.с и она была откровенно скучна. А Ваш экземпляр минимальным не назовёшь)
СсылкаПожаловаться
Сергей Ипашкин
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
Уплотнитель от 8-ки не помогает, на трассе всё равно закидывает грязь под капот, где-то видел клеят специальный уплотнитель на кромку капота, но в нашей деревне его не достать. Дворники можно переводить в сервисный режим, нажав правый рычаг вниз после того, как вытащите ключ зажигания. После этого их очень удобно чистить.) А вообще - это аэродинамика и на дорогих машинах дворники тоже спрятаны за капот.
СсылкаПожаловаться
Да нормально там все ,у меня ничего никуда не летит. Все просто и удобно.
СсылкаПожаловаться
еvrybadi
Народ , хватит умничать , раньше на жигулях едешь и чемодан запчастей в багажнике везешь , зато не пешком как все , сейчас выеб..тся , как могут друг перед другом , у кого яица круче . На что хватает бабосов на том и езди , все машины хороши пока новые , просто менять надо чаще и не рассчитывать на то , что купили вы её себе на всю оставшуюся жизнь , если конечно вам не 70 .
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
В ответ на комментарий от Игорь Шатников
Игорь Шатников
Тяговитый смотря кому, для меня 310 л.с. не достаточно
СсылкаПожаловаться
Согласен 310 л.с. маловато
СсылкаПожаловаться
Антон Чехов
рахит он и есть рахит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.